вопрос про ABS & VSA

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 25

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11

    По умолчанию вопрос про ABS & VSA

    При замене ступичного подшипника в сервисе оторвали датчик АБС. Поставили новый датчик, лампы ABS и VSA на время погасли, но потом загорелись вновь и не гаснут по сей день. Кто знает в чем причина?

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,231

    По умолчанию

    а как новый датчик поставили через разъем или на скрутке?по ходу контакты окислились

  3. #3
    wnd
    wnd вне форума
    Участник
    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    москва
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Вчера был в сервисе по похожему вопросу, горели чеки АБС и ВСА.
    Проблема была в датчике АБС, он не работал.
    Поменяли датчик, оба чека пропали.
    Кстати остался датчик АБС(левый, задний), б/у, если нужен могу продать.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Датчик (передний левый) поставили новый (он идет с проводкой и фишкой подключения). Знаете, вот что хотелось бы узнать. С чего считывает данные этот датчик? С подшипника или с какой набойки?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denis70 Посмотреть сообщение
    Датчик (передний левый) поставили новый (он идет с проводкой и фишкой подключения). Знаете, вот что хотелось бы узнать. С чего считывает данные этот датчик? С подшипника или с какой набойки?
    насколько я знаю, ступичный подшипник с внутренней стороны намагничен (бывают проблемы если ставить не оригинал) Отсюда и данные)

    ---------- Сообщение добавлено 30.05.2012 в 14:15 ----------

    по сабжу могу добавить: только диагностика поможет. Считать коды ошибок и смотреть. Может какой-нить совсем другой датчик помер. Тут пальцем в небо можно тыкать...

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    а вот про намагниченный подшипник это уже интереснее. Потому что на том, который стоял, я никаких насечек не заметил. Мне как раз говорили что его могли поставить другой стороной. Подшипник заказывал на Эксисте, по всем статьям оригинал, хотя я в этом не сильно уверен. Подшипник лежал в коробке с шильдиком Хонда. На самом подшипнике написано Made in France...

  7. #7
    wnd
    wnd вне форума
    Участник
    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    москва
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Как я понял, он читает с шестерни что на ступице, но могу и ошибаться.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Серпухов
    Сообщений
    564

    По умолчанию

    Вот кому сейчас верить?

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dlinjj Посмотреть сообщение
    Вот кому сейчас верить?
    вот-вот... Или не то продадут, или не так установят

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,231

    По умолчанию

    вся инфа на датчик передаётся от шестерни над которой он и установлен !!!и подшипник имеет магнитное кольцо внутри!!!
    (Active Sensor Bearing) представляла собой новейший, встроенный в подшипник датчик генерирования скорости вращения и технического состояния самого подшипника. Сейчас такая концепция признана мировым стандартом, и используется практически в каждом европейском автомобиле, а также в реактивных двигателях самолётов Airbus и Boeing. Работа такой технологии заключалась в следующем: при вращении магнитного кольца с чередующимися полюсами и датчиком, которое было встроено в уплотнительную прокладку подшипника, создавалось магнитное поле с переменной полярностью. Датчик на кольце регистрировал изменение полярности за секунду времени и формировал сигнал в микропроцессорный блок, который расположен в антиблокировачной тормозной системе ABS и электронной системе стабилизации ESP, что приводило к полному контролю давления в тормозной системе и вращения каждого колеса, а также следило за работой трансмиссии и двигателя.
    Последний раз редактировалось kasper7; 30.05.2012 в 22:22.

Похожие темы

  1. ABS и VSA
    от D&G в разделе Эксплуатация
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 24.01.2014, 22:21
  2. Вопрос про выключатель ABS
    от Krasdim в разделе VII
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.06.2011, 07:31
  3. Вопрос про ABS
    от Phoen1x в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 08.10.2010, 08:41
  4. Интересный вопрос по VSA и ABS
    от .Atil в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 08.12.2008, 14:26
  5. Вопрос про VSA.
    от olkov в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.10.2008, 22:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •