Вообщем при откручивании колеса сломали одну шпильку переднего колеса(не откручивалась и рычагом метровым добили её=(( ) и на второй оч сильно покоцалась резьба. У офф. дилера были куплены новые оригинальные шпильки цена 170р на экзисте около 120р=)) Мастер ремонт цеха офф. дилера заявил, что при замене шпильки нужно снимать ступицу и следовательно менять ступичный подшипник. В это очень не поверилось.
На фото 1 шпилька оригинал, можно ещё купит фирмы Фебест рублей 90 стоит.
Скидываем тормозной супорт и снимаем тормозной диск.
На фото 2 ступица с выбитыми остатками шпильки. Шпилька оч легко выбивается молотком.
На фото 3 явно специальное отверстие в брызговике тормозного диска. Почему офф. дилер снимает ступицу для замены шпильки ХЗ)) Видимо зарабатывают))) Через него просто вставляем новую шпильку.
Фото 4 шпилька вставлена. Остается её запресовать. Можно как показано стрелкой вставить штырь и забить молотком. Или как на фото 5 взята гайка большим диаметром чем шпилька и используем её как шайбу чтобы не гонять гайку по всей резьбе шпильки(тупо лень)))) И берем гайку с дыркой как калесная гайка( была взята гайка от калес от велосипеда ВМХ =)))
Фото 6 все это одеваем на шпильку. В свободную\соседнюю шпильку от земли упираем доску чтобы не прокручивался вал и затягиваем гайку пока шпилька не запресуется.
Усё в принципе все элементарно. Но может кому пригодится например до поездки в сервис, где начнут рассказывать про замену со снятием ступицы.