Привет, форумчане. Недавно стал обладателем тёмно-синего б/у сивика в предпоследней комплектации. Есть ряд вопросов касаемо него:
1-Что необходимо делать у дилера, а что можно самому?
2-Могу ли я ездить не в Майор а в Аояму, например, для прохождения ТО?
3-Можно ли на ходу переключить в "нейтраль" как на механике чтобы робот не напрягался?
4-Все пишут что у сивиков аккумы гамно, почему?
5-Есть ли у кого-то еле слышное дребезжание из магнитолы при определенной скорости/оборотах?
6-Реально ли разгоняться быстрее в режиме "Авто" при педали в пол? (есть ли отличие от ручного переключения?)
7-Как часто я буду менять сцепу, если я не могу ездить размеренно? Отсюда вопрос про ресурс сцепления и робота в целом.
8-Какие лампы в ближнем и туманках? (как повлияет на гарантию установка ксенона и какие в этом минусы с технической точки зрения?)
9-Хочу проклеить шумо-виброизоляцией заднюю часть авто и двери. Кто делал, как с гарантией?
10-Иногда после остановки и сразу же включения задней (загорается задний ход буквой R и лампочками сзади) машина не реагирует на газ. Если делать все медленнее- задняя включается. Это не повод обратиться к дилеру?
11-Возможно ли подключить саб к штатной магнитоле самому и заменить акустику? Как на это посмотрит гарантия?
12-Знакома ли Вам функция в бортовом компе - Rev. Indicator? Она светится зеркально от экономайзера. Должна ли она просто светиться или лампочками показывать обороты? У меня она ничего не делает, то есть просто полосочка и REV написано при настройке ON в бортовом к.
13-Есть ли люди установившие камеру заднего вида? Как это исполнено внутри авто, ибо монитора там нет и не предвидится?
Заранее Вам всем благодарен за ответы, буду следить за темой.