Несколько дней назад появились странности в работе двигателя:
- Булькающие звуки/перезвон при разгоне. Периодически пропадают.
- Машина стала менее тяговитой
- На лепестках разгоняется, но вяло
- Порой тарахтит, как дизель
- Увеличился расход
Как лечить?
Несколько дней назад появились странности в работе двигателя:
- Булькающие звуки/перезвон при разгоне. Периодически пропадают.
- Машина стала менее тяговитой
- На лепестках разгоняется, но вяло
- Порой тарахтит, как дизель
- Увеличился расход
Как лечить?
Работает как дизель, могут быть клапана!, неправильная регулировка и не регулировка вообще(т.к. на хонде нет гидрокомпенсаторов) влияет на расход.Булькающий звук и вялый разгон х.з. может с подачей и впрыском топлива что,если допустим клапан адсорбера неисправен, могут быть проблемы с подачей топлива(на ситроенах такая проблема бывает). Перезвон, похоже клапана.Какой пробег? Насколько я помню по регламенту регулировка клапанов 45тыщ. или через 3 года. Если официалы криворукие регулируют то не всегда помогает, машину надо на холодную регулировать, желательно на ночь оставлять, потом регулировать, а у них охлаждается только когда двигатель моют типа, потом регулируют!Нормальных спецов оч. мало, но где их точно нет так это в оф. дилеров!
Последний раз редактировалось Sancho1; 30.08.2012 в 15:18.
Пробег 99000+ км. Шипение есть, недавно на заправке обратил на это внимание.
Вообще появилось все внезапно.
Тепловые зазоры регулируются на теплом двигателе, т.к. металл при нагревании расширяется и зазоры уходят в меньшую сторону(коэффициент теплового расширения), вы же используете двигатель под нагрузкой не холодный, правильно? В пережатом состоянии через некоторое время разобьет седло, при большом зазоре будет "цокотание" а не тарахтение, последствием больших зазоров будет тоже самое что и в 1-ом случае.
симптомы бодяжного бензина
если после другой заправки всё аналогично - только диагностика
p.s. не встречал ещё указаний регулировки клапанов на горячем движке, всё делается на холодную, зазоры специально выставляются с поправкой на расширение металла при нагреве, а так можно было бы нули лепить и тишинааа....
про тепловые зазоры, переубеждать никого не буду, у каждого свое мнение, кто-то руководствуется мануалом и это правильно, я исхожу из своего личного опыта. если мне не изменяет память зазоры у нас на впускных 0.2 и на выпускных 0.25? регулируем на холодную с этими зазорами, собираем, разогреваем двигатель под нагрузкой, потом быстро сбрасываем клапанную крышку и смотрим обычными щупами на зазоры, удивляемся.
п.с. да и я ничего не писал про "горячий" двигатель, написано было "теплый"
еще интересный момент коэффициент расширения не линейный, тем более когда в разных местах температура в небольших пределах все же разнится.
еще раз ни с кем не спорю, ни кого ни в чем не убеждаю, у каждого свое мнение и оно правильно для каждого по своему
ну а по симптомам проблемы действительно похоже на плохой бензин, хотя есть еще более сотни вариантов если говорить о моторе хонды
---------- Сообщение добавлено 31.08.2012 в 15:38 ----------
от замены сцепления мощность не падает и расход не увеличивается, может дергать но не более, да и то вряд ли, попробуй перемешать половину бака 95 и 98, посмотри что будет.
ну и попробуй немного ее погонять, у нас ведь все "умно-адаптивное" в машине, действительно если постоянно ездить спокойно, то потом некоторое время машина начинает медленно думать
в сервис лучше обратиться
Если не пройдет. Посмотри клапан Адсорбера, т.к. создается разряжение в баке, поэтому падает эффективность работы бензонасоса. Попробуй погуглить про адсорбер по моему похожие симптомы потери тяги ДВС. Кстати BP кал. , понял после распиливания снятого (из за потери мощности двигателя при пробеге 5 000) топливного фильтра на своей шкоде, (заправлялся только на BP ), После увиденного мусора и кучи грязи в вперемешку с мазутом больше туда не ногой! ИМХО. НА Хонде пока Sell по сравнению например с Лукоил детонация и вибрация Сивки меньше
Последний раз редактировалось Sancho1; 30.08.2012 в 23:37.