Странности в работе двигателя

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    17.01.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17

    Question Странности в работе двигателя

    Несколько дней назад появились странности в работе двигателя:

    • Булькающие звуки/перезвон при разгоне. Периодически пропадают.
    • Машина стала менее тяговитой
    • На лепестках разгоняется, но вяло
    • Порой тарахтит, как дизель
    • Увеличился расход


    Как лечить?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    москва
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Работает как дизель, могут быть клапана!, неправильная регулировка и не регулировка вообще(т.к. на хонде нет гидрокомпенсаторов) влияет на расход.Булькающий звук и вялый разгон х.з. может с подачей и впрыском топлива что,если допустим клапан адсорбера неисправен, могут быть проблемы с подачей топлива(на ситроенах такая проблема бывает). Перезвон, похоже клапана.Какой пробег? Насколько я помню по регламенту регулировка клапанов 45тыщ. или через 3 года. Если официалы криворукие регулируют то не всегда помогает, машину надо на холодную регулировать, желательно на ночь оставлять, потом регулировать, а у них охлаждается только когда двигатель моют типа, потом регулируют!Нормальных спецов оч. мало, но где их точно нет так это в оф. дилеров!
    Последний раз редактировалось Sancho1; 30.08.2012 в 15:18.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    17.01.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Пробег 99000+ км. Шипение есть, недавно на заправке обратил на это внимание.
    Вообще появилось все внезапно.

  4. #4
    Taz
    Taz вне форума
    Участник
    Регистрация
    23.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Тепловые зазоры регулируются на теплом двигателе, т.к. металл при нагревании расширяется и зазоры уходят в меньшую сторону(коэффициент теплового расширения), вы же используете двигатель под нагрузкой не холодный, правильно? В пережатом состоянии через некоторое время разобьет седло, при большом зазоре будет "цокотание" а не тарахтение, последствием больших зазоров будет тоже самое что и в 1-ом случае.

  5. #5
    ...
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Б-городское, Рузский р-н, МО
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    симптомы бодяжного бензина
    если после другой заправки всё аналогично - только диагностика

    p.s. не встречал ещё указаний регулировки клапанов на горячем движке, всё делается на холодную, зазоры специально выставляются с поправкой на расширение металла при нагреве, а так можно было бы нули лепить и тишинааа....

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    17.01.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dexx1 Посмотреть сообщение
    симптомы бодяжного бензина
    если после другой заправки всё аналогично - только диагностика

    p.s. не встречал ещё указаний регулировки клапанов на горячем движке, всё делается на холодную, зазоры специально выставляются с поправкой на расширение металла при нагреве, а так можно было бы нули лепить и тишинааа....
    После заправки на BP это как раз и проявилось первый раз. Обычно на Shell заправляюсь

  7. #7
    ...
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Б-городское, Рузский р-н, МО
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dweller Посмотреть сообщение
    После заправки на BP это как раз и проявилось первый раз. Обычно на Shell заправляюсь
    ну вот и попробуйте на другой, BP(да и любая "крутая" сетевая) гарантией качества уже давно не являются

  8. #8
    Taz
    Taz вне форума
    Участник
    Регистрация
    23.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dexx1 Посмотреть сообщение
    симптомы бодяжного бензина
    если после другой заправки всё аналогично - только диагностика

    p.s. не встречал ещё указаний регулировки клапанов на горячем движке, всё делается на холодную, зазоры специально выставляются с поправкой на расширение металла при нагреве, а так можно было бы нули лепить и тишинааа....
    про тепловые зазоры, переубеждать никого не буду, у каждого свое мнение, кто-то руководствуется мануалом и это правильно, я исхожу из своего личного опыта. если мне не изменяет память зазоры у нас на впускных 0.2 и на выпускных 0.25? регулируем на холодную с этими зазорами, собираем, разогреваем двигатель под нагрузкой, потом быстро сбрасываем клапанную крышку и смотрим обычными щупами на зазоры, удивляемся.
    п.с. да и я ничего не писал про "горячий" двигатель, написано было "теплый"
    еще интересный момент коэффициент расширения не линейный, тем более когда в разных местах температура в небольших пределах все же разнится.
    еще раз ни с кем не спорю, ни кого ни в чем не убеждаю, у каждого свое мнение и оно правильно для каждого по своему

    ну а по симптомам проблемы действительно похоже на плохой бензин, хотя есть еще более сотни вариантов если говорить о моторе хонды

    ---------- Сообщение добавлено 31.08.2012 в 15:38 ----------

    Цитата Сообщение от dweller Посмотреть сообщение
    Проверили на ошибки. Взяли другой Civic с i-shift. Прокатились на нем и на нашем. Сказали, что все норм. Едет отлично. Сослались, что это может эффект от недавней замены сцепления.
    от замены сцепления мощность не падает и расход не увеличивается, может дергать но не более, да и то вряд ли, попробуй перемешать половину бака 95 и 98, посмотри что будет.
    ну и попробуй немного ее погонять, у нас ведь все "умно-адаптивное" в машине, действительно если постоянно ездить спокойно, то потом некоторое время машина начинает медленно думать

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    236

    По умолчанию

    в сервис лучше обратиться

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    москва
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Если не пройдет. Посмотри клапан Адсорбера, т.к. создается разряжение в баке, поэтому падает эффективность работы бензонасоса. Попробуй погуглить про адсорбер по моему похожие симптомы потери тяги ДВС. Кстати BP кал. , понял после распиливания снятого (из за потери мощности двигателя при пробеге 5 000) топливного фильтра на своей шкоде, (заправлялся только на BP ), После увиденного мусора и кучи грязи в вперемешку с мазутом больше туда не ногой! ИМХО. НА Хонде пока Sell по сравнению например с Лукоил детонация и вибрация Сивки меньше
    Последний раз редактировалось Sancho1; 30.08.2012 в 23:37.

Похожие темы

  1. Перебои при работе двигателя
    от Kim Ersen в разделе V
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 24.02.2013, 07:01
  2. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 13.10.2011, 12:02
  3. вопрос по работе двигателя
    от Kail в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 09.12.2008, 11:14
  4. Перебои в работе двигателя?
    от Quentin Tarantino в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 30.11.2008, 14:08
  5. Странности с рулевым
    от Trindeц в разделе Архив
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 09.12.2007, 15:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •