Проблемы после неправильного подключения аккумулятора

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    68

    По умолчанию Проблемы после неправильного подключения аккумулятора

    Перепутал полярность при подключении аккумулятора, дурак, знаю) Это привело к перегоранию главного предохранителя, не работает центральный замок, магнитола вместе с подсветкой дисплея, подсветка кнопки AUTO климат-контроля, подсветка в бардачке; также выкручиваю подсветку приборов на максимом, глушу, она оказывается на минимуме. Предохранители центрального замка и магнитолы смотрел, целые. Что это может быть?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    10.04.2012
    Адрес
    Подольск, МО
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    все предохранители под капотом посмотри и в салоне!

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Какие именно? я главный предохранитель доп оборудования смотрел

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    15.12.2008
    Сообщений
    185

    По умолчанию

    я бы все проверил.. ВСЕ.. и под капотом и в салоне, и реле заодно там же, я путал как то на МОСКВИЧЕ)) ничего не случилось))

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Серпухов
    Сообщений
    564

    По умолчанию

    Гони,тяни к электрикам!!!
    Я думаю не дорого будет!
    А в предь Краный это плюс)))))

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    а внутренний предохранитель не может быть, например у магнитолы?

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    157

    По умолчанию

    а я бы еще, например, начала прицениваться к новым мозгам, и может быть панели приборов...
    Такие вещи, простой сменой предохранителей не лечатся.
    Предохранителю пофигу в какую сторону пропускать ток, и переплюсовка абсолютно безопасна для него.
    А вот различные полупроводниковые товарищи, очень не любят когда меняют полярность, вплоть до полного выгорания!
    А все современные машины напичканы электроникой по полное небалуйся...
    Последний раз редактировалось KillSwitch; 14.09.2012 в 02:32.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    409

    По умолчанию

    Часть электронных модулей скорее всего погорела. Если нужно- некоторые у меня есть на продажу (отдам не дорого).

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    москва
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    У меня такая ситуация была. Думал все сгорело. Пер в сервис в Москву из Смоленской области. А в сервисе проводок от акумулятора поменяли да каробку перепрошили(шестеренка загорелась). Всего 3т.р. Там на самом проводе от акамулятора какая-то защита стоит.

  10. #10
    Забанен
    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    kiev
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    вначале минус потом плюс подключать?

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.07.2013, 17:29
  2. Тускнеет панель после разрядки аккумулятора
    от Valet083 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.08.2012, 00:31
  3. Проблемы после разрядки аккумулятора
    от dsilko в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.05.2012, 18:06
  4. проблемы при снятии аккумулятора на 5D
    от barmalei в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.03.2011, 22:43
  5. После подключения SRS не заводится!
    от SamBuka в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.11.2009, 15:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •