Всем привет!
Знакомство со знаком шестерни на приборной панели и замена комплекта сцепления позади. после замены робот был обучен и проехал 8 ткм. Вот что стал замечать все чаще:
1. завожусь, нажимаю тормоз, перевожу рычаг с нейтралки в положение "А", полностью отпускаю педаль тормоза, но скорость включается спустя некоторое время 1-2 секунды. включение сопровождается легким толчком и при этом хорошо слышно как шестерни коробки передач входят в зацепление (как у папы на ТАЗ 2110)
2. при неспешной езде отчетливо слышу (звук) переключения скоростей вплоть до 3-й передачи, что при ускорении, что при торможении. и опять же этот смачный звук при входе в зацепление шестерёнок коробки.
Свои мысли по этому поводу имею, но хотелось бы услышать ответы более авторитетных товарищей на вопросы "что делать? и кто виноват?"