Дергает руль

Показано с 1 по 10 из 10

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    3

    По умолчанию Дергает руль

    Доброго времени суток. Тем про биение руля куча.. Но вот свои симптомы чем-то похожи со старыми сивиками, то что нашел на форуме. И на сервисе не определили.
    Итак, новая резина, балансировка, подвеска вся гуд, машинка прошла только что 90 тыс. Диски и колодки новые (как бьет поведенные диски знаю). Пока машина холодная симптомов никаких, если проехать по КАДу, или отжечь со светофорами, то начинает иногда дергать руль в право при сбросе газа, или торможении и иногда бывает при наборе скорости, при любой скорости (интенсивность не меняется при разных скоростях). Дергает не постоянно. может разок дернуть, а может даже протрясти.. Стремно.. у меня подозрения есть на некоторые вещи. 1 робот, может привод? (Что-то впервые у меня робот и такое вот чудо) 2- рулевая рейка? (Но ничего не стучит, на месте не бьет) Поделитесь опытом. Куда сервисников направить? У официалов все просто, меняй все, а дальше посмотрим.. Спасибо.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Бийск
    Сообщений
    897

    По умолчанию

    Подобные симптомы были всю прошлую зиму, долго искал ... запретил Марусе пользоваться музыкой и освещением при заглушенном двигателе.
    Проверил работу генератора, зарядил полностью АКБ, проблема ушла.
    Цивик при 700 об/мин немного двигатель вибрировал, на Сервисе поднял обороты до 800 об/мин, на перекрестках стоять стало комфортно.
    Генератор начинает выдавать зарядку только с 1200 об/мин, в 1100 об/мин начинается возбуждение, с 700 до 1000 об/мин двигатель и все потребители работают От АКБ.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    330

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от desperad0 Посмотреть сообщение
    на Сервисе поднял обороты до 800 об/мин, на перекрестках стоять стало комфортно.
    .
    разве можно поднять мин. обороты двигателя?

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от desperad0 Посмотреть сообщение
    Подобные симптомы были всю прошлую зиму, долго искал ... запретил Марусе пользоваться музыкой и освещением при заглушенном двигателе.
    Проверил работу генератора, зарядил полностью АКБ, проблема ушла.
    Цивик при 700 об/мин немного двигатель вибрировал, на Сервисе поднял обороты до 800 об/мин, на перекрестках стоять стало комфортно.
    Генератор начинает выдавать зарядку только с 1200 об/мин, в 1100 об/мин начинается возбуждение, с 700 до 1000 об/мин двигатель и все потребители работают От АКБ.
    Откуда такая инфа?

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Бийск
    Сообщений
    897

    По умолчанию

    CAVALIER,
    Обратись в официальный Сервис имеющий компьютер с программой обучения дроссельной заслонки, механик-диагност подключит комп к Цивику и поднимет холостые обороты. При 800 оборотах двигатель работает плавнее, в салоне Нет вибрации, все подушки целые.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Сегодня у официалов гиагност был занят. Но мастер приемщик не сталкивался с такой проблемой. Неизвестно сколько будет стоить диагностика и ремонт. Акб у меня действительно подсевший. Но разве это может быть проблемой? когда на скорости 110-130 сбрасываешь педаль газа и руль дергает, или же начинаешь тапку давить. и это проявляется только тогда, когда машина немного прогрелась.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    175

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kostyanoff Посмотреть сообщение
    пку давить. и это проявляется только тогда, когда машина немного прогрелась.
    это точно не акб

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Серпухов
    Сообщений
    564

    По умолчанию

    Да откуда?
    Я бывало зимой в заведенной машине спал по три часа, а акум у меня был просевший!

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Бийск
    Сообщений
    897

    По умолчанию

    Kostyanoff,
    Делал в Барнауле, стоимость калибровки или изменения оборотов с 700 до 800 равна 1100 рублей, то есть один норма час.
    Dlinjj,
    Лично присутствовал при измерение напряжения на клеммах АКБ.

    Обычная процедура при покупке нового АКБ: покупаешь в магазине АКБ, с гарантийным талоном заезжаешь в СТО для отметки установки и проверки работы генератора.

    ---------- Сообщение добавлено 12.11.2012 в 21:44 ----------

    Kostyanoff,
    При резком сбросе или поднятие оборотов происходит плавное изменеие напряжения.
    Обратись к своему или любому электрику имеющего простейший прибор "Цэшка".
    Подключите в салоне к бортовой сети "Цэшку" и прокатись для фиксации замеров напряжения.
    Напиши полученные цифры ...

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    13.09.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    У МЕНЯ тоже. Редко. Когда на скорости тормозишь. Я думаю или клинит ВРЕМЕННО поршень или работа VSA. Попробуй для начала отключить ВСА

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.10.2012, 11:22
  2. дергает
    от Druhill в разделе V
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.08.2011, 13:33
  3. Холодный Вариатор дергает
    от Shaper в разделе VI
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 12:08
  4. АКПП дергает
    от shap в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 15.06.2009, 13:55
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.10.2007, 23:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •