Проблемка с оборотами (периодическая)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Alexandrov
    Сообщений
    17

    По умолчанию Проблемка с оборотами (периодическая)

    Всем добрый день-ночь!
    Такая вот проблема, обшарил весь форум (что-то похожее находил, но определиться так и не могу).
    Ситуация такова, Civic 5D 08 года, пробег 100 тыщ. Иногда (скажу, сразу не часто), после того как завел машину, начинаешь ехать по плохой дороги (со двора, например... во дворах у нас совсем не ахти дороги), машинка едет вроде нормально, но стоит нажать на педаль газа, слегонца чтоб преодолеть какую-нито неровность-подъем, машина не спешит реагировать на нажатие педали. Поджимаешь еще немного, обороты не спеша поднимаются (как будто через силу), проезжаю очередную яму-кочку, отпускаю газ - машина произвольно набирает еще оборотов (немного, но тахометр переваливает ближе к 1500-1700), то есть все происходит как бы с затуплением. Нажатие тормоза убавляет обороты, но последующее нажатие газа приводит к тому же эффекту. То есть газ нажал, машина среагировала не сразу. Ставишь на нейтраль - обороты ровно и как положено, педаль газа реагирует нормально на нажатие. Перечитав ветку по роботу, склоняюсь к роботу. Но дело в том, что ни дерганий при малой скорости, ни рывков (хотя что под ними подразумевается я так условно и не понял), не глюков при переключении передач я не замечал за полгода эксплуатации. Смущает просто периодическое такое поведение, недавно поменял масло в РКПП, вот думаю может стоит его прошить и обучение пройти? Менял ли сцепу предыдущий хозяин, обучал - не знаю. Да, еще, в момент замедленного реагирования на педаль газа складывается ощущение, что машина не тянет так сказать, как будто мешает что-то... Описал, конечно, ужасно, но по-другому не представляю как - машина ведет себя именно так))
    Что подскажите друзья? Мысли в сторону обучения робота? Или датчик какой подглючивает?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    у меня такое же поведение когда тянусь в пробке. Скорее всего предположу, что вы едете аккуратно, при переключении приотпускаете газ и соответственно робот подстроился под ваш плавный стиль езды. У меня после покупки в пробках дергался, но я аккуратно работал педалькой газа и тормоза и соответственно сейчас думаю робот подстроился под мой стиль после первого владельца. Так вот это происходит как сказал в пробке, когда надо немного протянуть, после 4-5й протяжки робот не до конца включает сцепление и если в этот момент подгазнуть, то он пытается плавно передать момент. Как по мне, то такое поведение робота мне больше по душе чем рывки. И да, если все таки надо резко ускорится в такой момент, то поддав газку авто спокойно и плавно разгоняется. Для себя сделал вывод, что именно так робот должен себя вести при правильной эксплуатации. Имхо

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Бийск
    Сообщений
    897

    По умолчанию

    Робот ... робот ... робот.
    Пора уже понять: робот - обычная механическая коробка, но Без третьей педали, сцепления. Следовательно нужно обсудить управление компьютером переключение передач или дроссельной заслонкой.
    В выше описанной ситуации возможно движение Цивика на автоматическом режиме, попробуй повторить маршрут движения на первой передачи до 20 км/ч в ручном режиме. Компьютер в автоматическом режиме, при спокойной движении, переключает с первой на вторую при 20 км/ч и со второй на первую при 10/ч.
    Прошивать робот Не рекомендую, обучение дросселя Обязательно в случае "рваного" движения Цивика на первой передачи.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от desperad0 Посмотреть сообщение
    Робот ... робот ... робот.
    Пора уже понять: робот - обычная механическая коробка, но Без третьей педали, сцепления. Следовательно нужно обсудить управление компьютером переключение передач или дроссельной заслонкой.
    В выше описанной ситуации возможно движение Цивика на автоматическом режиме, попробуй повторить маршрут движения на первой передачи до 20 км/ч в ручном режиме. Компьютер в автоматическом режиме, при спокойной движении, переключает с первой на вторую при 20 км/ч и со второй на первую при 10/ч.
    Прошивать робот Не рекомендую, обучение дросселя Обязательно в случае "рваного" движения Цивика на первой передачи.
    если пора понять, то я понимал это до покупки и пользую как механику, с пониманием всего поведения авто. По дросельной тоже полностью согласен

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    705

    По умолчанию

    Была похожая ситуация. Особенно было заметно при парковке потехоньку назад или в перед, про плавном нажатии газа а потом на тормоз стрелка тахометра поднималась вверх.
    Обучил робот все прошло.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Alexandrov
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    desperad0,
    Да, я не уточнил. Я пробывал переключаться на ручной режим. Пока машину не заглушишь и заново не заведешь, поведение тоже остается. Я понимаю, что робот - это механика, автоматизированная. Тут я ознакомился с его работой)) Но просто хотелось понять, нужно ли обучение или не те направления мысли. В целом это не сильно напрягает, просто инстинкт самосохранения РКПП срабатывает, хотелось бы продлить жизнь диску сцепления. Обучение дросселя - это есть часть обучения робота? Или отдельная процедура?

    offskid,
    Вот именно эти симптомы. Спасибо за рекомендацию, все же пройду обучение коробки.

    ---------- Сообщение добавлено 14.11.2012 в 11:39 ----------

    Pulup,
    С аккуратностью вы в точку)

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    705

    По умолчанию

    бучение дросселя - это есть часть обучения робота? Или отдельная процедура?

    Дроссель не трогай без причины, там не в нем дело.
    Обучение это отдельная процедура.
    Есть статическое обучение и динамическое.
    Статическое : чувак подключает комп и запускает программу по обучению которая состоит из четырех этапов, после чего робот начинает колбасить передачи, мастер только нажимает кнопки далее, если все 4-ре этапа обучение пройдут нормально значит все ОК и будет тебе счастье.

    Динамическое: его делают в движении автомобиля в случаи если статическое не прошло (часто бывает что четвертый пункт статического обучения не проходит изза очень изношенного сцепления) тогда чтобы завершить процедуру обучения нужно садится с мастером и выезжать на трассу и проходить обучение.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Alexandrov
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от offskid Посмотреть сообщение
    бучение дросселя - это есть часть обучения робота? Или отдельная процедура?

    Дроссель не трогай без причины, там не в нем дело.
    Обучение это отдельная процедура.
    Есть статическое обучение и динамическое.
    Статическое : чувак подключает комп и запускает программу по обучению которая состоит из четырех этапов, после чего робот начинает колбасить передачи, мастер только нажимает кнопки далее, если все 4-ре этапа обучение пройдут нормально значит все ОК и будет тебе счастье.

    Динамическое: его делают в движении автомобиля в случаи если статическое не прошло (часто бывает что четвертый пункт статического обучения не проходит изза очень изношенного сцепления) тогда чтобы завершить процедуру обучения нужно садится с мастером и выезжать на трассу и проходить обучение.
    Я читал про обучение, просто не понял про дроссельную заслонку... Последую вашим рекомендациям и своим мыслям.

    Вот думаю, заказать с Китая HDS сканер хондовский и самому обучение сделать или съездить на обучение. У кого уже есть такой, скажите, он помимо прошивки-обучение, показывает неисправности, состояние систем? Просто ради обучения нецелесообразно, если есть еще функции, то думаю закажу. Видел на али-экспрессе недорого его.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    705

    По умолчанию

    "Я читал про обучение, просто не понял про дроссельную заслонку... Последую вашим рекомендациям и своим мыслям."

    Чистка и адаптация (обязательная процедура после чистки) дроссельной заслонки это отдельная процедура совершенно, и никаким образом не связана с обучением робота. И без причины не стоит этого делать , разве что для профилактики

    Не стоит также путать прошивку и обучение.
    Прошивка : это не прошивка робота (как многие тут называют) а прошивка всех мозгов управления автомобиля, туда же и входит возможно изменения алгоритма работы робота.

    Обучение: это то что я описал в предедущем посте, чтобы понимал при обучении робота тебе никто прошивать ничего не будет , это отдельная процедура.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Бийск
    Сообщений
    897

    По умолчанию

    STakeshy87,
    Если в Александрове имеется официальный Сервис, проще и быстрее сьездить на обучение.
    Если имеется время и финансы, рекомендую приобритение диагностического HDS.
    Механик в Сервисе после подключения компьютера к Цивику, выбирает программу ... статическое обучение робота или дроссельной заслонки или ...
    Краткое описание:
    Universal Honda/Acura Diagnostic CAN BUS System HDS KIT

    Особенности:
    HDS является последним диагностическое оборудование для автомобилей Honda. Диагностические функции, доступные для автомобилей Honda/Acura 1992 – 2009.
    Тестирование покрытия: динамические, двигатель, шасси, ABS, SRS и другие.
    Поддерживается компьютерной системой, можно перепрограммировать.

    Функция:
    Чтение и декодирования кодов от управления блоков памяти;
    Удаление коды проблем;
    Отображение текущих параметров системы в цифровой форме;
    Отображение текущих параметров системы в графической форме;
    Объединенные отображения данных;
    Управление исполнительными устройствами;
    Журналы - написание и сохранение цифровых параметров в памяти;
    Специальные функции - изменение допустимых параметров блоков, программирование;

Похожие темы

  1. ПРОБЛЕМА с оборотами
    от KSS в разделе VI
    Ответов: 231
    Последнее сообщение: 16.05.2014, 12:13
  2. проблемка с расходом (
    от Ledoffsky в разделе V
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.12.2011, 10:48
  3. НЕпонятная проблемка..
    от премоляр в разделе Эксплуатация
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 10:27
  4. Проблемка
    от Jentus в разделе V
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.06.2009, 17:33
  5. Проблемка???Help!
    от Press в разделе Англосивик
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.05.2009, 14:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •