Посоветуйте грамотного ДИАГНОСТА

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Kz - Москва
    Сообщений
    333

    Exclamation Посоветуйте грамотного ДИАГНОСТА

    Ребят, помогите! Нужен диагност с мозгами, чтобы определить проблему!!! Смотрело и копалось несколько человек но к сожалению.
    Ситуация следующая: машина при разгоне с 2 до 3 тысяч оборотов задыхается и не хочет ехать, мотор при этом подозрительно гудит и напрягается, но стрелка тахометра еле-еле поднимается, скорость при этом пропорционально медленно набирается. Периодически в зависимости от нажатия педали газа коробка сбрасывает на пониженную, обороты соответственно становятся выше 3-х и машина, ожив уезжает!!
    На холостых ходах проблем не замечалось в работе двигла, только при движении.
    Сперва был чек на лямбду верхнюю - исправлен заменой. Проблема осталась. Далее несколько раз смотрели по компу - ничего, все пусто, ни ошибочки. Коробка тоже без ошибок.
    Сперва измеряли противодавление в кате - в норме. Давление в топливной рампе в порядке; свечи и катушки не причем - проверено. На край заменил катализатор (благо достался халявный), мало ли думал умирает по-тихоньку и не показывает ошибку прост - так и тут промах.
    На коробку пытался грешить, но по теории не такие симптомы, где она причиной выступает.. да и ошибку бы комп заметил.

    Я в отчаянии, поэтому и кидаю клич!! Хэлп, гайз!!!!!!!! Подскажите дядьку грамотного, а!??

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Когалым
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Возможно, дело в клапане EGR. Для проверки можно заглушить канал. Если поможет, то чистить шток клапана от нагара очистителем карбюратора.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    09.10.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    194

    По умолчанию

    не реклама.. я свою туда гоняю..
    ХондаРу

    Москва, ул. Кольская, 12, стр. 19, метро Свиблово
    +7 (495) 746-17-89hondaru.ru

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Kz - Москва
    Сообщений
    333

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от denarcheg Посмотреть сообщение
    Возможно, дело в клапане EGR. Для проверки можно заглушить канал. Если поможет, то чистить шток клапана от нагара очистителем карбюратора.
    Ок, спасибо!! А что значит заглушить канал? Отрубить электрический разъем клапана? Или как?

    Цитата Сообщение от seregaccv Посмотреть сообщение
    не реклама.. я свою туда гоняю..
    ХондаРу

    Москва, ул. Кольская, 12, стр. 19, метро Свиблово
    +7 (495) 746-17-89hondaru.ru
    Спасибо, наведаюсь

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Когалым
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Снять клапан, вырезать из жестянки (хоть из банки пивной) заглушку по контуру прокладки, поставить на место клапан с заглушкой.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Kz - Москва
    Сообщений
    333

    По умолчанию

    Понятно. Сегодня попробую.
    Гуглю сеть, проблема есть такая пишут, причем один в один.. И именно с 2000 до 3000 тысяч провал, потом машин уходит за здрасте!
    Варианты изъял следующие: егр, ДПДЗ, датчик MAF, MAP сенсор, муфта VVT и т. д.и т.п.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Когалым
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 4ybakka Посмотреть сообщение
    Понятно. Сегодня попробую.
    напиши потом, что получится

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Kz - Москва
    Сообщений
    333

    По умолчанию

    перекрыл клапан, проблема осталась. Немного получше стала отзывчивость машины на этом интервале, но это не результат!!
    Выскочил вновь чек на лямбду (уже менял однажды ) и цепь датчика уровня масла. есть подозрения, что с проводкой бЯдА какая-то, мож где минус общий либо подобное. Проверю на другой машине "якобы испорченную" лямбду.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    Может топливный насос умирает.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Kz - Москва
    Сообщений
    333

    По умолчанию

    Не держалось бы давление тогда в рампе, а я проверял его - необходимая константа.. Выше писал.

Похожие темы

  1. Воспользуюсь услугами грамотного электрика!!!
    от Zh-Ka в разделе Эксплуатация
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 02.11.2011, 11:31
  2. посоветуйте
    от можайск в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.04.2011, 13:29
  3. Посоветуйте
    от Executive в разделе Автозвук
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.06.2009, 14:43
  4. Посоветуйте!!!
    от den.66 в разделе Honda Civic
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.05.2008, 15:55
  5. Посоветуйте
    от Юрец))) в разделе Автофорум
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.04.2007, 19:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •