5D робот, не прогретый заглох :(

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 28

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    22.11.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Всем привет.
    Значит, насмотрелся я видео о прогревании двигателей, где говорится, что прогревать в холостую плохо и лучше это делать в движении. Поспрашивал на работе у знакомых, кто как прогревается, 80% говорят: "грею 1-2 минуты, потом еду не больше 2 тыщ оборотов". Я начал делать так же.
    Но.. иногда при трогании и медленном движении машину начинает лихорадочно дергать, если давишь на газ. А вчера вообще заглох на светофоре, когда пытался пересечь проспект, нажимаю на газ при холодном движке - загорелась иконка аккума на большом дисплее с надписью check system и все индикаторы. Испугался. Сбросил на нейтраль, завелся и поехал дальше.
    Снаружи +3, холостые обороты 1100-1200, пробег машины 34 тыщи
    Вопрос: какая техника "подгазовки" для робота в данном случае и вообще когда дергает машину? не хочу насиловать движок, зимой (-15) прогревался до 1000 оборотов (5-7 минут) и ехал, не нажимая на педаль газа. Не хочется жечь стоя 5-7 минут безна.

  2. #2
    давно здесь
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    1,099

    По умолчанию

    s.t.e.p.s,
    Во первых есть спец. раздел по обсуждению проблем РКПП и мутить темы принято там.
    Во вторых исправная трансмиссия ни как не влияет на тряску на не прогретом авто.
    Ищи проблему в сцеплении своего авто.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    22.11.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Люберецкий Посмотреть сообщение
    s.t.e.p.s,
    Во первых есть спец. раздел по обсуждению проблем РКПП и мутить темы принято там.
    Во вторых исправная трансмиссия ни как не влияет на тряску на не прогретом авто.
    Ищи проблему в сцеплении своего авто.
    Извини я не знаю к какому разделу относится данная проблема. Я не утверждаю, что это из-за РКПП. Пытаюсь разобраться - написал про робота, чтоб не было лишних вопросов типа: а какая КПП, какие условия и т.д. Есть куча отдельных тем как по прогреву, так и по РКПП, а вот все вместе - я не нашел, поэтому написал и спросил совета.
    Во-вторых, опять же - я НЕ знаю это трансмиссия или нет. Если я завелся и поехал дальше - наверняка не трансмиссия. Людей тут много - может у кого и была такая же проблема и он знает ее решение.
    Вот например ты: прогреваешь свой движок? сколько по времени? дергается ли у тебя машина когда холодная? и глох ли ты когда-нить при холодном двигле, вне зависимости какая у тебя КПП?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Мариуполь
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Проверь может клеммы аккума плохо закручены и вообще если что то не так поедь на сервис и проверься дешевле будет....По поводу дергания на роботе это как правило лечится прошивкой либо заменой сцепления.

  5. #5
    давно здесь
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    1,099

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от s.t.e.p.s Посмотреть сообщение
    Снаружи +3, холостые обороты 1100-1200, пробег машины 34 тыщи
    Какая у тебя КП? Робот или АКПП? Почему обороты ХХ больше тыщи?

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    22.11.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Люберецкий Посмотреть сообщение
    Какая у тебя КП? Робот или АКПП? Почему обороты ХХ больше тыщи?
    У меня Робот. Обороты больше тыщи потому, что я не прогревал машину 10 минут и не ждал пока они упадут меньше чем тыща. Я же вроде описал всю ситуацию в первом посте.
    Итак условия при которых я заглох:
    - Температура воздуха снаружи +3
    - Холостые обороты 1100-1200 (прогревал 2 минуты, не ждал пока обороты упадут ниже 1000)
    - Коробка - РОБОТ
    - Пробег тачки - 34 тыщи
    - давил в тапок чтобы поехать (утопил не до упора)

    Какие соображения по этому поводу? почему так произошло? как нужно ездить на не полностью прогретом моторе?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    У меня так же один раз заглохла, вылетел чек аккумулятора. Движок был относительно теплый, но я очень хорошо буксовала. Ну т.е. прям стояла в снегу и не могла тронуться.
    В сервисе у официалов сказали херня забудь. Если все работает и никаких ошибок нет, то не парься.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    22.11.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Genitch Посмотреть сообщение
    У меня так же один раз заглохла, вылетел чек аккумулятора. Движок был относительно теплый, но я очень хорошо буксовала. Ну т.е. прям стояла в снегу и не могла тронуться.
    В сервисе у официалов сказали херня забудь. Если все работает и никаких ошибок нет, то не парься.
    Спасибо. Я думал эту машину не так то просто и заглохнуть , куча датчиков, электроники.. а оно вон как... оказывается, что можно.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    526

    По умолчанию

    s.t.e.p.s,
    Ты боишься постоять погреть авто из-за того что сожрет милилитры бензина??? Ты зачем насилуешь авто? Прогреваю всегда на всех машинах до тыщи или даже меньше и никаких дерганий. Как то еще на другом авто сильно торопился- кота в больницу вез и поехал как завел, так думал двигатель выскачит... Это все из-за недопрогрева. Жадность сгубит...

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    705

    По умолчанию

    s.t.e.p.s:

    Аккумулятору сколько уже ? 98% что изза аккумулятора, не хватило ему электричества для включения передачи, такое бывает на наших авто.
    Для того чтобы не иметь с роботом проблем Аккум должен быть хорошим...
    Совет как проверить аккум, вечером включаешь зажигание , потом включаешь фары и заводишь , если во время завода фары гаснут то аккуму не долго жить осталось и с такими проблемами как у тебя случилась придется сталкиватся часто.

Похожие темы

  1. Заглох двигатель на ходу и не заводиться
    от seseru в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 21:56
  2. Заглох,вот не задача( или куда делся + с трамблера
    от aeon в разделе Электрооборудование
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 30.10.2011, 23:54
  3. Кто-нибудь менял сцепление на 5D робот не по гарантии?
    от Тана в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 02:18
  4. Робот заглох на светофоре..
    от Milavida в разделе Асима
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 03.11.2008, 15:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •