Здравствуйте уважаемые одноклубники! Расскажите пожалуйста кто что знает про CIVIC 5D с дизельным мотором 2.2. Подумываю пригнать такую. Может кто сталкивался? какие плюсы,минусы,болезни? Заранее спасибо!
Здравствуйте уважаемые одноклубники! Расскажите пожалуйста кто что знает про CIVIC 5D с дизельным мотором 2.2. Подумываю пригнать такую. Может кто сталкивался? какие плюсы,минусы,болезни? Заранее спасибо!
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=3337
Вот тут немного.
Благодарю!
В Калинингрдской области таких дизелей ( 2.2i-CTDi ) не сказать что много , но встречаются частенько , лично знаю владельцев дизельных и Цивиков и Аккордов и ЦРВешек...
Если коротко то скажу так - те кто заправляются в Польше или у дальнобойщиков Европейской солярой - те ездят без проблем .
Наша же солярка как и Белорусская кстати - просто конкретное дерьмо . Литовская тоже не намного лучше . Поэтому иметь такой дизель в России довольно рискованно - есть вероятность , пусть даже и небольшая , но все таки есть , что именно твоя машины в один прекрасный день не сможет переварить топливо . Ремонт же будет стоить не просто дорого , а очень и очень дорого .
И дело кстати совсем не цетановом числе , и не в парафинах - эти параметры даже у Российской соляры сейчас по ЕС стандартам держат , а в элементарной воде и грязи , а она везде - и в бензовозах , и в жд. цистернах , во всевозможных емкостях на топливных базах и самих АЗС.
Но а сам дизель хорош - что правда то правда ...
Последний раз редактировалось Capital; 03.05.2013 в 01:02.
Спасибо за ценный совет!Будем обдумывать))
Ну а если честно,то тогда это может касаться не только дизельных Хонд, нои остальных машин...так ведь?
Конечно так...
Другое дело что официально ввозимые дизеля в Россию уже адаптированы под некачественное топливо и риск получить проблемы из за горючки такой же как и у бензиновых моторов .
Кстати еще в начале 90-ых пригонял себя их Германии дизельную Камри 89-го г.в.
На спидометре ( понятное дело скрученном ) было уже за сотню , потом я еще сотню наездил , потом на ней таксовали в Минске пару лет , а потом она оказалась у фермера одного где то под Могилевом . Говорят ездит до сих пор...
Единственный камень в огород дизеля кину. Греется она, даже в сравнении с дизельными "одноклассниками", ну очень долго. На холостых при -10 устанешь ждать теплый воздух. Минут 20-30 она будет железно холодная. Если же поехать, все будет намного быстрее.
И еще, реальный расход я знаю такой:
- Мой 2.2 / Город 7.5 (если совсем "овощить", то 6.7 будет) / Трасса 5.3
- 2.2 без сажевого фильтра / Город 5.5 / Трасса 4-4.5 (если память не изменяет с 2009 его перестали ставить)
А какой смысл дизеля в РФ, с таким риском эксплуатации и совершенно мизерной экономией на топливе ввозить?
Да, "драйва" от вождения конечно на дизеле больше, но стоит ли оно того?
А этот сажевый фильтр за что отвечает?и как лучше-с ним или без него?