Дизелек

Показано с 1 по 10 из 10

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4

    По умолчанию Дизелек

    Здравствуйте уважаемые одноклубники! Расскажите пожалуйста кто что знает про CIVIC 5D с дизельным мотором 2.2. Подумываю пригнать такую. Может кто сталкивался? какие плюсы,минусы,болезни? Заранее спасибо!

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    54

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Благодарю!

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Озерск
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    В Калинингрдской области таких дизелей ( 2.2i-CTDi ) не сказать что много , но встречаются частенько , лично знаю владельцев дизельных и Цивиков и Аккордов и ЦРВешек...

    Если коротко то скажу так - те кто заправляются в Польше или у дальнобойщиков Европейской солярой - те ездят без проблем .

    Наша же солярка как и Белорусская кстати - просто конкретное дерьмо . Литовская тоже не намного лучше . Поэтому иметь такой дизель в России довольно рискованно - есть вероятность , пусть даже и небольшая , но все таки есть , что именно твоя машины в один прекрасный день не сможет переварить топливо . Ремонт же будет стоить не просто дорого , а очень и очень дорого .

    И дело кстати совсем не цетановом числе , и не в парафинах - эти параметры даже у Российской соляры сейчас по ЕС стандартам держат , а в элементарной воде и грязи , а она везде - и в бензовозах , и в жд. цистернах , во всевозможных емкостях на топливных базах и самих АЗС.

    Но а сам дизель хорош - что правда то правда ...
    Последний раз редактировалось Capital; 03.05.2013 в 01:02.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Спасибо за ценный совет!Будем обдумывать))
    Ну а если честно,то тогда это может касаться не только дизельных Хонд, нои остальных машин...так ведь?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Озерск
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    Конечно так...
    Другое дело что официально ввозимые дизеля в Россию уже адаптированы под некачественное топливо и риск получить проблемы из за горючки такой же как и у бензиновых моторов .

    Кстати еще в начале 90-ых пригонял себя их Германии дизельную Камри 89-го г.в.
    На спидометре ( понятное дело скрученном ) было уже за сотню , потом я еще сотню наездил , потом на ней таксовали в Минске пару лет , а потом она оказалась у фермера одного где то под Могилевом . Говорят ездит до сих пор...

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    09.11.2012
    Адрес
    Прага
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Единственный камень в огород дизеля кину. Греется она, даже в сравнении с дизельными "одноклассниками", ну очень долго. На холостых при -10 устанешь ждать теплый воздух. Минут 20-30 она будет железно холодная. Если же поехать, все будет намного быстрее.

    И еще, реальный расход я знаю такой:
    - Мой 2.2 / Город 7.5 (если совсем "овощить", то 6.7 будет) / Трасса 5.3
    - 2.2 без сажевого фильтра / Город 5.5 / Трасса 4-4.5 (если память не изменяет с 2009 его перестали ставить)

    А какой смысл дизеля в РФ, с таким риском эксплуатации и совершенно мизерной экономией на топливе ввозить?
    Да, "драйва" от вождения конечно на дизеле больше, но стоит ли оно того?

  8. #8
    мастерденс
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    был Подольск->Королев
    Сообщений
    1,010

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EverLest Посмотреть сообщение
    Единственный камень в огород дизеля кину. Греется она, даже в сравнении с дизельными "одноклассниками", ну очень долго. На холостых при -10 устанешь ждать теплый воздух. Минут 20-30 она будет железно холодная. Если же поехать, все будет намного быстрее.

    И еще, реальный расход я знаю такой:
    - Мой 2.2 / Город 7.5 (если совсем "овощить", то 6.7 будет) / Трасса 5.3
    - 2.2 без сажевого фильтра / Город 5.5 / Трасса 4-4.5 (если память не изменяет с 2009 его перестали ставить)

    А какой смысл дизеля в РФ, с таким риском эксплуатации и совершенно мизерной экономией на топливе ввозить?
    Да, "драйва" от вождения конечно на дизеле больше, но стоит ли оно того?
    Совершенно верно! Разница в литр полтора. Обслуга копейки. С дизелем хз как обслуживаться в средней полосе.
    + подумайте как потом продавать авто...

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    А этот сажевый фильтр за что отвечает?и как лучше-с ним или без него?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    09.11.2012
    Адрес
    Прага
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Руслан177 Посмотреть сообщение
    А этот сажевый фильтр за что отвечает?и как лучше-с ним или без него?
    За что отвечает сажевый фильтр?)
    Лучше конечно без него, как видишь, расход заметно ниже. Вот только проблема, что машин без него намного меньше. После фейслифта его убрали.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •