А втыкал ли кто контрактный двигатель на 5д?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    москва
    Сообщений
    64

    По умолчанию А втыкал ли кто контрактный двигатель на 5д?

    Вот поймал гидроудар, теперь думаю перебирать двигло или поставить б/у? Может кто нибудь сталкивался с подобной проблемой и сможет меня направить на путь истинный?

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Moscow city
    Сообщений
    507

    По умолчанию

    ты сравни цениики ремонта и контрактника, вывод сделаешь сам.. после гидроудара там может что-угодно всплыть.. почитай похожие ветки

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    04.05.2012
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    могу предложить контрактный двигатель со всем навесным оборудованием

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    409

    По умолчанию

    Купи бу на обычной разборке. Они очень редко ломаются и стоят не дорого.

  5. #5
    Cox
    Cox вне форума
    Старожил
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    849

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vigorello Посмотреть сообщение
    Вот поймал гидроудар, теперь думаю перебирать двигло или поставить б/у? Может кто нибудь сталкивался с подобной проблемой и сможет меня направить на путь истинный?
    Ставь бу движок, 20к пихло и за перестановку в районе 10-15к

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    москва
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Интересен один момент: контрактный движок в среднем стоит около 50, но тут думаю миниму 15 наваривают. А на разборе я реально нашел за 20 с 40т км пробегу. Вопрос- в чем подвох? На разборе как проверить качество движка?

  7. #7
    Cox
    Cox вне форума
    Старожил
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    849

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vigorello Посмотреть сообщение
    Интересен один момент: контрактный движок в среднем стоит около 50, но тут думаю миниму 15 наваривают. А на разборе я реально нашел за 20 с 40т км пробегу. Вопрос- в чем подвох? На разборе как проверить качество движка?
    А никак толком. Гарантию же дают на движок. А так открутить горловину маслозаливную, посмотреть чтобы не было перегретого металла... Вынуть щуп, понюхать...

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    москва
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Отвез тачку в сервис- сказали что движок должен быть обязательно с документами, иначе не будут связываться. А у меня в СТС нет номера движка. Какая разница какой?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    409

    По умолчанию

    Ищи другой сервис. Так дёшево они стоят на разборе, потому что не ломаются и нах ни кому не нужны.

  10. #10
    Cox
    Cox вне форума
    Старожил
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    849

    По умолчанию

    Плюсану, но запас по прочности движков очень мал. Нехватка небольшая масла и сразу вкладыши нафиг. А движок расходный материал сейчас по законодательству, так что если без номера, то все ок

Похожие темы

  1. Ответов: 96
    Последнее сообщение: 05.09.2015, 16:13
  2. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 16.02.2015, 22:13
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.06.2011, 10:58
  4. Про контрактный двигатель!
    от Talman в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 02.12.2008, 18:51

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •