Странности при торможении

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2

    По умолчанию Странности при торможении

    Всем доброго времени суток. Извен, возможно тему разместил не там где нужно. Сегодня впервые посетил сей чудный портал. Вчера стал счастливым обладателем Civic 5D 2008г. на роботе. Сразу замечу, с роботом ранее дел не имел. При покупке автомобиля (я второй хозяин) сделали всевозможные диагностики кроме РКПП, записи на диагностику на ближайшую неделю не было. Как выяснилось, на ты с данной коробкой всего одна станция. На других станциях на мои претензии к работе РКПП мне сказали, все норм, так должно быть и я успокоился. Сегодня пол дня провел за рулем и столкнулся с парой проблем:
    1. Шестерня (ответ нашел на форуме)
    2. При торможении в режиме А с 60км до 10км дапустим, торможение происходит не плавно, а рывками. Ощущение как будто на механике скоростью начинаешь тормозить. (Это нормально???) Вышел из положения, при торможении втыкаю нетраль, при наборе скорости снова А.(Можно ли так делать, какие могут быть последствия???)

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    705

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SDrobd Посмотреть сообщение
    2. При торможении в режиме А с 60км до 10км дапустим, торможение происходит не плавно, а рывками. Ощущение как будто на механике скоростью начинаешь тормозить. (Это нормально???) Вышел из положения, при торможении втыкаю нетраль, при наборе скорости снова А.(Можно ли так делать, какие могут быть последствия???)
    Да ето норм, робот понижает передачи и тем самим тормозит двигателем.

    Можно втыкать нейтраль но я бы не советовал так как мозги робота перестанут подстраиваться под твой стиль езды. Ну и колодки тормозные на дольше хватит

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    210

    По умолчанию

    Вот тоже эти рывки напрягают, спасибо offskid за ответ на два моих незаданных вопроса)))

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    это не только нормально, это ещё и хорошо и правильно. тормозишь двигателем, в это время экономишь колодки, не теряешь связи двигателя с колёсами, соответственно управляемость лучше и не тратишь ни капли бензина пока обороты выше примерно 1500..

  5. #5
    мастерденс
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    был Подольск->Королев
    Сообщений
    1,010

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alf555 Посмотреть сообщение
    это не только нормально, это ещё и хорошо и правильно. тормозишь двигателем, в это время экономишь колодки, не теряешь связи двигателя с колёсами, соответственно управляемость лучше и не тратишь ни капли бензина пока обороты выше примерно 1500..
    нагружаешь трансмиссию и остальное

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,076

    По умолчанию

    видимо не все готовы тормозить рывками)

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    работа у неё такая нагружаться..
    это намного лучше чем нагружать тормоза или разгружать управляемость...

  8. #8
    мастерденс
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    был Подольск->Королев
    Сообщений
    1,010

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alf555 Посмотреть сообщение
    работа у неё такая нагружаться..
    это намного лучше чем нагружать тормоза или разгружать управляемость...
    как и у тормозов

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Странно, у меня лично нет никаких рывков. Есть просто момент времени, когда тормозятся вначале колодками, а потом в работу включается двигатель (это логично: обороты падают, а передача остаётся той же, затем робот начинает скидывать передачи). По этому вначале идёт "вялое" торможение, а потом более интенсивное. Но всё это чувствуется ногой и то, как "откликается" педаль тормоза. Проделайте небольшой "опыт": разгонитесь, не сильно, и на прямом участке нажмите на педаль (не резко). Не меняя при этом усилие. если будет дёргать - я бы вам посоветовал для начала пройти дешёвый вариант: обучить заново робота. У вас пробег какой?
    Если по близости нет станций, которые могут провести эту процедуру: делайте всё просто. Скидывайте клемы с аккумулятора на минуту и втыкайте обратно. Это, вроде как, скинет все настройки робота (не уверен в этом, но в любом случаи ничего не потеряете от такой манипуляции). Далее просто едьте, как ехали, без всякого переключения на нейтраль и прочее. За пару поездок робот должен подстроится под ваш стиль.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Всем большое спасибо. Причина выяснена, сцепление мертво. Обучили на сколько это было возможно коробу, тормозит теперь нормально. Объяснили рывки при торможении тем, что коробка долго думала при понижении передачи.

Похожие темы

  1. Кидает при торможении
    от Grief в разделе VI
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 03.02.2013, 18:52
  2. Биение при торможении
    от Druhill в разделе V
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 29.05.2012, 00:00
  3. Странности при разгоне?
    от VitaminD в разделе VII
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.07.2011, 16:56
  4. Гул при движении,усиливается при торможении EP3 Si
    от BasK в разделе Тормозная система
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.11.2010, 10:54
  5. Свист при торможении
    от Quentin Tarantino в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 08.06.2009, 14:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •