Приветствую всех! В общем случилась у меня такая беда На 82 000 км. поменял сцепление с корзиной и выжемным. После замены робот обучили и первую неделю ездил радовался все было четко плавно Но спустя неделю с утра как обычно завожу машину прогреваю, и спустя секунд 40 загарается шестеренка. При чем в этот момент меня в авто небыло, стоял рядом, т.е. ни чего не нажимал не трогал. Машина работает, но шестеренка горит! Сел, попробовал включить передачу, но коробка не реагирует, на нажатие педали газа реакции тоже ноль. Ставлю обратно в положение нейтрал, на нажатие педали газа мотор раскручивается как обычно. Глушу машину. Пытаюсь завести обратно, но авто не заводится, горит шестеренка. После манипуляций с селектором РКПП, (несколько раз переводил из режима N в A и R) машина завелась, но шестерня горит. Включаю А, нажимаю газ, поехали, но шестерня горит. Проезжаю метров 500, глушу и завожу заново, все работает, шестеренка погасла. Но коробка после этого ведет себя ужасно: дергает, сцепление буксует, передачи не всегда вовремя включаются, можно давить на газ, но момент переключения передачи со 2 на 3 может занимать 2-3 секунды после чего включение передачи сопровождается толчком. Вернулся в сервис, считали ошибки. Ошибки следующие: Ошибка датчика нейтрали, и ошибка выбора передачи. Робот обучили заново в статике, обучение проло успешно. Но спустя неделю - две все повторяется заново, с утра горит шестеренка, потом робот ведет себя не адекватно. вчера был в сервисе в 3-й раз. сегодня с утра сново горит шестерня!!!!!!!!!
Может было у кого что то подобное после замены сцепы???? что делать?
В сервисе говорят что возможно проблема с актуатором (механизмом выбора передачи) сцепление типа не причем. Но до замены сцепы такого небыло. Я думаю может Постоавить обновленную прошивку на робот.
Пробег 90 000 км. РКПП 2008 год выпуска.