Сегодня менял колодки и обратил внимание, что суппорт имеет люфт и гремит очень не слабо. Педаль тормоза понажимал, суппорт поджался, но люфт со стуком не пропали. Люфтят направляющие в скобе, при этом изношенными они не выглядят.
Сразу осенило-вот откуда сзади грохот при проезде по неровностям,а я то думал амморты подыхают .
Вобщем из подручных материалов,а именно из куска патрубка вентиляции картера от Газели, была изготовлена конструкция, прижимающая суппорт к скобе.
Тест-драйв по разбитому трамвайному переезду- сзади тишина. Потом по корявому асфальту во дворе- тоже заметно тише, чем раньше. Настроение очень сильно поднялось, ведь когда подвеска гремит-езда не доставляет вообще никакого удовольствия. Тем более неделей раньше поменял прижимную втулку и пружинку на рейке и спереди также стало заметно тише...
В дальнейшем надо будет попробовать сделать стяжку на основе пружин, резинка врядли долго прослужит. Сейчас уже вспомнил, что есть у Ликви Молли спецсмазка голубого цвета - она загустевает и направляющая меньше болтается. Надо будет ее протестировать также.
И вот этот вариант понравился http://sunny-club.ru/repair/14-leche...supportov.html
В месте где красная стрелка, внутренняя часть шланга имеет выступ и заходит в суппорт. Таким образом все сидит плотно и выскочить не пытается)))