принцип работы моторчика омывателя фар?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    384

    По умолчанию принцип работы моторчика омывателя фар?

    хочу сделать через кнопку, вроде просто все, отрезал провода, присоединил через кнопку +12В и все, но там же форсунки поочередно поднимаются, как это реализовано?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    29.05.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Мужик, форсунки поднимаются от давления воды, значит вода доходит сначала до одной, потом до другой. Насос омывателя и электропроводка к этому никакого отношения не имеют, просто разная длина шлангов.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    384

    По умолчанию

    ок, значит проблем нет, спс, отпишу после отпуска

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    611

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мужик Посмотреть сообщение
    ок, значит проблем нет, спс, отпишу после отпуска
    а ты по какой схеме то делаешь?
    Просто тут на форуме есть отчет как сделать кнопку фароомывателя отдельно. Заняло у меня минут 30 с разборкой и сверлением панели для кнопочки

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    384

    По умолчанию

    ссылой не поделишься?

    я хотел тупо взять + от аккума и через кнопку на моторчик, ну может реле добавить
    Последний раз редактировалось Мужик; 05.08.2013 в 20:36.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    611

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мужик Посмотреть сообщение
    ссылой не поделишься?

    я хотел тупо взять + от аккума и через кнопку на моторчик, ну может реле добавить
    Там все гораздо проще, система из двух проводов - один режется на попалам, один конец изолируешь, к другому подключаешь один контакт кнопки, а ко второму подключаешь второй контакт.
    Вот отчет, только без картинок, тут где то и с картинками был, но я так не найду быстро
    Вообще рекомендую почитать вот эту тему

    Вот на драйве фотоотчет по кнопке
    Я себе поставил кнопку вот сюда.

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    05.08.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    тоже очень интересует)

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    384

    По умолчанию

    Fortis,
    спасибо, облегчил задание))))

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    611

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мужик Посмотреть сообщение
    Fortis,
    спасибо, облегчил задание))))
    Да не ма за шо. Там делов то на полбутылки пива и 30 минут

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    384

    По умолчанию

    Fortis,
    еще раз спасибо, замутил кнопку, все работает и теперь не нужно сезонно вынимать предох
    nazars,
    ну ты лошара)))))) шучу, но твоя мысля о длинне шлангов еще тогда улыбнула

    ничо подобного, писалки от кнопки работают одновременно

    лана бы если длинна была километр, а тут разница в 80 см

Похожие темы

  1. Принцип работы автоматического натяжителя цепи привода ГРМ
    от SR1 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 29.10.2016, 16:21
  2. Ответов: 115
    Последнее сообщение: 22.02.2015, 09:13
  3. Информация Датчик ХХ ФОТО и принцип работы
    от Паха в разделе Двигатель
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 14.09.2013, 13:41
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.06.2012, 01:24
  5. Принцип работы топливной системы вопросы!!!
    от Паха в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.10.2008, 17:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •