Странности охлаждения двигателя....?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    AUK
    AUK вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    214

    По умолчанию Странности охлаждения двигателя....?

    5D после запуска двигателя и прогрева, при езде, температура антифриза "на глазах" поднимается почти до "верха" и опускается, и такое наблюдается как при толкании в пробке, так и при более-менее нормальной езде. При этом такой эффект проявляется и в начале пути и в процесе езды ( через 30мин, через 1час..)

    Раньше такого не наблюдал, последние пару недель заметил.

    Пробег без малого 200000км.

    Что это может быть? Может кто подскажет?

    Может какая воздушная пробка.... больше идей не приходит....

  2. #2
    Cox
    Cox вне форума
    Старожил
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    849

    По умолчанию

    МБ термостат?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    на 200тыс первая замена антифриза кстати...

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    как вариант грязные радиаторы

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    301

    По умолчанию

    Жижу конечно же пора бы и махнуть.
    И на симптомы умирающего термостата очень смахивает!

  6. #6
    AUK
    AUK вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    214

    По умолчанию

    Если это термостат, чем может грозить в дороге? и есть ли прогноз когда может сломаться ( это к тому , что менять срочно - день-два, или месяц+ поезжу)

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    154

    По умолчанию

    Это не термостат. Скорее всего это помпа. Не такая сейчас жара что бы на термостат грешить.
    А что касается замены. Менять конечно надо. Но жижа настолько свойства причем довольно резко поменять не может, охлаждение в любом случае должно происходить.

    1) Смотри уровень жидкости
    2) Задери нос на эстакаде и прогазуйся пару минут. Таким образом пробка, если таковая есть, выйдет
    3) Смотреть помпу попутно с термостатом.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    25.06.2013
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    352

    По умолчанию

    все лето пытался нагреть машину(было интересно нагреть ее чуть больше рабочей температуры) всеми способами,так и не догнал даже до половины,хонда все таки рулит

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,231

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Итаниум Посмотреть сообщение
    все лето пытался нагреть машину(было интересно нагреть ее чуть больше рабочей температуры) всеми способами,так и не догнал даже до половины,хонда все таки рулит
    грузил летом 400кг плитки и пару человек со мной так вот движка грелась ого го на всем отрезке пути в 500км была выше температура на пару делений.

  10. #10
    AUK
    AUK вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    214

    По умолчанию

    Вот о том и речь, у самого раньше проблем не было. Видно машина напомнила о смене антифриза таким образом:-)

Похожие темы

  1. Странности в работе двигателя
    от dweller в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 06.09.2012, 01:15
  2. радиатор охлаждения двигателя
    от usbvovamak в разделе Honda Civic
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.05.2012, 21:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •