Доброе утро!
Пишу здесь в первый раз, поэтому прошу не обижаться, если топик выбран не верно.
Вопрос мой в следующем:
24 мая 2008г. забрал свой хетч (новый) из салона - Авитус авто. Сервисной книжки не дали, ссылаясь, что их нет в наличии вообще.
30 мая - сломался стеклоподъемник, не прошло без малого и недели. (опустился и не поднялся с водительской стороны)
1 июня - еду в сервис. Итог: работа гарантийная, пишу заявление на ремонт, со мной свяжутся (слова - мастера приемщика), когда - ни слова.
Как мне поступить, какие мои действия, посоветуйте пожалуйста? Машине еще и 2 недель нет, а вылезают детские болезни.
Как себя с салоном вести?![]()