Люфт в рулевой рейке. Как лечить?

Показано с 1 по 7 из 7

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    05.07.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    12

    По умолчанию Люфт в рулевой рейке. Как лечить?

    Civic 5d 2008 гв. Пробег 74000. Люфт в рулевой рейке. Есть ли какие способы устроения, протянуть или отремонтировать?

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    У товарища была такая же проблема на пробеге где-то под 90.000 км.
    Официалы рекомендовали только замену рейки...
    В итоге ничего не делал, проездил со стуком еще полгода и продал машинку.
    Еще отвечу по щебню гранитному:
    http://samosval77.ru/sheben-granitnyj.htm
    Цена за куб щебня при покупке от пяти машин 2020 рублей.




    Газель - подвеска

    Передний амортизатор и «вытекший» задний амортизатор

    Рессора Задняя Газель

    Изношенная подвеска Газели

    Рессора Задняя Газель

    Стремянка малолистовой рессоры

    На «Газели» применена архаичная с точки зрения современного автомобилестроения зависимая подвеска всех колес. Она выполнена по самой простой, классической для грузового автомобиля схеме: и спереди, и сзади – цельная балка моста на продольных рессорах. В отличие от старых советских грузовиков, например ГАЗ-53, у «Газели» в задней подвеске появились телескопические амортизаторы, похожие на амортизаторы легкового автомобиля. Мировые производители автомобилей этого класса постепенно отказываются от зависимой рессорной подвески, особенно передней. Но в России многие водители уверены, что подвеска такой конструкции «неубиваемая» – ломаться в ней практически нечему. Как же работает подвеска «Газели» и каковы ее конструктивные особенности?

    Прежде всего заметим, что «неубиваемость» рессорной подвески – это миф. Даже в книгах по ремонту «Газели» упоминается возможность нескольких поломок. Один из дефектов довольно серьезный: передний и задний мосты перестают быть параллельными друг другу. У одного из мостов, а иногда и у обоих, ослабевает крепление моста к рессоре. Мост справа или слева немного «уводит» назад, и колесная база одного борта становится немного длиннее, чем у другого.
    По замене рессор на газели : http://gaz9.ru/remont_hodovoy_chasti_na_gazeli.htm
    Машина теряет курсовую устойчивость, ухудшается управляемость, изнашиваются шины. Про безопасность движения уже не говорим. Но многие водители не замечают возникшей проблемы и продолжают ездить, никуда не заглядывая, особенно если смещение небольшое: машина ведь остается «на ходу» и слушается руля. Иногда, заметив неладное, водители и механики пытаются искать причину ухудшения управляемости в работе механизмов рулевого управления, безуспешно пытаются отрегулировать углы установки колес. А на самом деле нужно точно измерить расстояние между передним и задним колесами правого и левого бортов.

    Каковы же причины перекоса мостов? Чаще всего ослабевают гайки стремянок крепления моста к рессорам. Между прочим, инструкция по эксплуатации рекомендует периодически проверять их затяжку. Не исключено, что у подержанной машины, биография которой неизвестна, при ремонте мост снимали, а когда ставили назад, гайки стремянок не протянули как следует. Может, перекос – результат ДТП. Одно радует: возвращение на место перекошенного моста – операция не очень сложная и не требующая приобретения дорогих запчастей.

    Но вероятна более серьезная причина перекоса моста – поломка центрового болта рессоры. Если мост «увело», ремонтники рекомендуют обязательно проверить, цел ли болт. Новый стоит копейки, но ремонт, вероятно, окажется непростым. Из-за поломки болта смещается коренной лист рессоры, а чтобы вернуть его на место, потребуется «переборка» рессоры.

    Подобные поломки характерны для автомобилей с рессорной подвеской. Известны случаи, когда перекашивало задний мост у «Волги» и «Москвича». А у «Газели», подчеркнем, это может случиться и с передней, и с задней осью.

    Рессоры задней подвески «Газели» состоят из пяти основных и трех дополнительных листов-подрессорников. В передней подвеске всех «Газелей» (в задней у автобусов) роль дополнительных листов играют так называемые рессоры сжатия, характерные резиновые «шишки», установленные на раме.
    По замене шкворней: http://gaz9.ru/zamena_shkvorney_na_gazeli.htm
    Малолистовыми раньше считались задние рессоры из трех листов с одним подрессорником. У «Газелей» нынешнего выпуска встречаются малолистовые рессоры, у которых два основных листа и один подрессорник.

    Обычная передняя рессора состоит из четырех, а малолистовая из двух листов. У передней и задней рессор любого типа унифицированы между собой первый и второй листы. Рессоры в сборе взаимозаменяемы – передняя с задней. Иногда у старых машин изношенные задние рессоры ставят вместо передних, а для задней подвески покупают новые.
    "Резинометаллические шарниры (сайлентблоки) и распорные втулки у «Газели», как ни странно, служат дольше самих рессор. Крепление конца рессоры к кронштейну на раме было однажды модернизировано. У старой модификации на наружной части переднего кронштейна под головку болта ставили шайбу. По словам механиков, шайба при работе рессоры постоянно проворачивалась, прорезая борозду на кронштейне. Когда шайбу убрали, а головку болта увеличили, дефект исчез."

    Рессоры, как известно, со временем «проседают». Характерный признак старых машин, долго ездивших с полной нагрузкой, или не очень старых, но работавших с перегрузкой, – при порожнем кузове концы подрессорников достают до резиновых буферов. На исправной «Газели» подрессорники должны упереться в буфера и вступить в работу, когда в кузове не менее 900 кг груза.
    Последний раз редактировалось Gertyfert; 07.02.2016 в 22:30.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    05.07.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Дилер сказал 50 000 походит ещё ... , а там глядишь ещё походит сколько нибудь. Пока люфт не станет критическим.

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    13.08.2012
    Адрес
    НИЖНИЙ НОВГОРОД
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Есть тема,меняют втулки.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    05.07.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    значит есть рем. комплект, либо из кпролона можно выточить?

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    09.11.2011
    Адрес
    зарайск мос.обл.
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skynet52 Посмотреть сообщение
    Civic 5d 2008 гв. Пробег 74000. Люфт в рулевой рейке. Есть ли какие способы устроения, протянуть или отремонтировать?
    в в москве свао дельта ралли занимаются ремонтом реек даже вроде как гарантию дают и еще фирма занимается но не помню какая поищи в инете

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    05.07.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от трефилов Посмотреть сообщение
    в в москве свао дельта ралли занимаются ремонтом реек даже вроде как гарантию дают и еще фирма занимается но не помню какая поищи в инете
    Спасибо, обращусь если в Нижнем Новгороде не найду.

    ---------- Сообщение добавлено 18.10.2013 в 18:06 ----------

    Цитата Сообщение от DEMONKETI Посмотреть сообщение
    Есть тема,меняют втулки.
    В НН есть мастера проверенные?
    Последний раз редактировалось Skynet52; 18.10.2013 в 18:06.

Похожие темы

  1. Рулевой рейке кирдык!
    от Fun4o в разделе VI
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 29.04.2014, 12:58
  2. смазка в рулевой рейке...
    от lyn}{ в разделе VI
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 23:41
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.07.2009, 03:21
  4. Вопрос по рулевой рейке
    от *RTI* в разделе Ремонт
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 25.01.2007, 08:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •