При покупке Цивика сразу поставили родные секретки. Но меняя диски, через недели две, на третьем колесе сломался ключик(((.... Прошло полтора месяца , а HONDA молчит. Кто-нибудь меня понимает!!! Посоветуйте, как быть!!!
При покупке Цивика сразу поставили родные секретки. Но меняя диски, через недели две, на третьем колесе сломался ключик(((.... Прошло полтора месяца , а HONDA молчит. Кто-нибудь меня понимает!!! Посоветуйте, как быть!!!
Сообщение от KHOMKA
Просто интересно какие именно секретки покупались за 1800 или за 2300?
Что значит HONDA молчит? что ты им направлял и, на что они не ответили?
а если купить немецкие секретки в магазине, типа герцог, подойдут?
Извиняюсь заранее, за несуразный вопрос, просто за 2ооо покупать как-то не хочется. На Жигули покупал за 300р комплект 4 шт. Нареканий никаких.
за 1800. При обращении в тех.центр - четыре часа ожидания, затем вердикт - открутить не смогли,отправлен запрос с номером секреток в HONDу ,ожидайте
Ну, или сам снимай, или хонду жди... Конечно, покупать секретки за 2000 у диллера - глупость... Такие же можно взять где-нибудь еще существенно дешевле.Сообщение от KHOMKA
Выхода 3:
1. Ждать Хонду.
2. Сильно затянуть остальные болты. Очень сильно! Только резьбу не сорви. Тогда секретку получится выкрутить плоскогубцами.
3. В любом хач-сервисе можно наварить болт на секретку, а потом отвинтить ее обычным ключем.
2. Не вариант.Плохи те секретки, которые плоскогубцами можно вывернуть.
Третий - самый быстрый и наиболее, как я думаю, простой. Только не к "хачам", а в нормальный шиномонтаж, где собак на этом деле едят, чтобы диск не попортили.
Спасибо! Скорее подойдет третий вариант - ждать больше нет терпения. КАК проблема разрешится, обязательно сообщу
Зря вы на второй забили...
А есть еще вариант, который один мой гаражный знакомый использовал: на секретку надевается испорченный ключ-секретка (хотя конечно сильно зависит от того, насколько он испорчен), далее надевается баллонник с большим рычагом и рычаг давится на откручивание, не сильно, а просто обозначить усилие - дальше по баллонику бьется молотком вдоль оси вращения. В результате этого, болт начинает прокручиваться.
Конечно, вариант далеко не универсальный, но по крайней мере мне он так открутил за 10 секунд, а два шиномонтажа до этого отказались что-то делать. Так что может стоит обратиться к какому-нибудь гаражному умельцу, вдруг он сможет. Потому что третий вариант, предложенный Игориллой может все-таки привести к повреждению диска, особенно, если он литой.