Чек/Лямбда-зонд

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    14.08.2012
    Адрес
    Ufa
    Сообщений
    9

    По умолчанию Чек/Лямбда-зонд

    Мой 5д всю жизнь ездил на 95ом бензе! Тут, значит, я решил сумничать и залил 92ой (читал, что переодически можно "прочищать" таким образом ) и у меня, к великой радости, вылез "чек"((
    Поехал к диагносту, показало ошибку датчика лямбда-зонда((
    Сброс клемм решал проблему на 200-300км.
    Расход не поменялся, изменений, кроме мозолящей глаза пиктограммы-никаких! Да и при продаже вопросы возникнут!(

    Слышал, что можно поставить какую то обманку, но пока не нашел спеца, который это бы осуществил.
    Кто что думает? И у кого, возможно завалялись датчики лямбды?

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    Смотря какая лямбда. Если первая - то нужно менять, она участвует в работа движка. Если вторая - то ставь "удлинитель" и будет тебе счастье.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Москва,ЮАО
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    Выложи сюда номер ошибки, по лямбдам их несколько разных бывает.
    Можно попробовать лямбду оживить, но это если она уже точно сдохла и ее не жалко. Ортофосфорной кислотой почистить, купить для этого надо преобразователь ржавчины в автомагазине.
    Сам не делал, в результате не уверен- но на Яндексе полно таких тем и кому-то помогает.
    ps А вообще для начала проводку проверить. Лично у меня был случай, когда провод превратился в зеленую труху от влаги, попавшей через маленькую дырочку в изоляции.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    14.08.2012
    Адрес
    Ufa
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от serj308 Посмотреть сообщение
    Выложи сюда номер ошибки, по лямбдам их несколько разных бывает.
    Можно попробовать лямбду оживить, но это если она уже точно сдохла и ее не жалко. Ортофосфорной кислотой почистить, купить для этого надо преобразователь ржавчины в автомагазине.
    Сам не делал, в результате не уверен- но на Яндексе полно таких тем и кому-то помогает.
    ps А вообще для начала проводку проверить. Лично у меня был случай, когда провод превратился в зеленую труху от влаги, попавшей через маленькую дырочку в изоляции.

    Вот квиток со сканера
    Миниатюры Миниатюры Чек/Лямбда-зонд-image.jpg  

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    06.04.2010
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    785

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alekseye Посмотреть сообщение
    Вот квиток со сканера
    Это кат умерает

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    14.08.2012
    Адрес
    Ufa
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    OdinokijKot

    А про удлинитель можно поподробней?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Москва,ЮАО
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    alekseye,
    может подождешь, пока выкатаешь весь 92-ой бензин??

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    Значит и ошибка по второй лямбде.
    А по поводу "удлинителя" на других машинах делают так - когда умирает катализатор - его либо не трогают, либо пробивают, а второй лямбда-зонд вкручивают через проставку-удлинитель, которая уменьшает поток газов, проходящих через датчик. В результате такие показания лямбды ECM удовлетворяют и он ошибок больше не пишет. Про такие проставки на цивик я не слышал знаю по опыту других машин.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    14.08.2012
    Адрес
    Ufa
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от serj308 Посмотреть сообщение
    alekseye,
    может подождешь, пока выкатаешь весь 92-ой бензин??
    это было год назад( я его залил всего 1 раз и с тех пор с чеком катаюсь..(


    Цитата Сообщение от Belous Посмотреть сообщение
    Это кат умерает
    катализатор должен дыть впорядке, т.к. никаких ощутимых изменений не произошло: расход не увеличился, тяга не пропала, заводится норм..


    Цитата Сообщение от OdinokijKot Посмотреть сообщение
    Значит и ошибка по второй лямбде.
    А по поводу "удлинителя" на других машинах делают так - когда умирает катализатор - его либо не трогают, либо пробивают, а второй лямбда-зонд вкручивают через проставку-удлинитель, которая уменьшает поток газов, проходящих через датчик. В результате такие показания лямбды ECM удовлетворяют и он ошибок больше не пишет. Про такие проставки на цивик я не слышал знаю по опыту других машин.
    Спасибо за совет, буду думать.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    14.08.2012
    Адрес
    Ufa
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Подскажите еще плз!
    Хочется до конца врубиться самому!

    1. Не нашел, как по номеру ошибки сориентироваться, какой датчик лямбда-зонда дает ошибку!
    По коду нашел:

    "Таблицы кодов ошибок
    Код ошибки Местонахождение неисправности
    0 или* ECU
    1 датчик кислорода LH
    2 датчик кислорода RH
    ......
    41 датчик кислорода LH
    42 датчики кислорода RH
    ......"

    Что означает LH/RH? Конкретики не нашел, только много различных мнений((

    2. Нашел несколько вариантов взаимозаменяемых, как написано, датчиков:

    Оригинал - HONDA 36531RNAJ01
    первый датчик, ставится до ката. Цена вопроса ~ 5.5к

    Оригинал - Honda 36532-RNA-A01
    второй датчик, ставится после ката. Цена вопроса от 2.2к до 3.5к

    Не оригинал - Bosch 0 258 986 507
    вот тут вообще интересно! Во-первых, написано, что ставится перед катом, т.е. первый! Но при юзании поиска находится, как аналог 36532-RNA-A01, т.е. второго датчика! %-)
    Еще написано, что он-универсальный. Я понимаю, что под "универсальностью" понимается совместимость с различными автопроизводителями, но, возможно, так же является аналогом обоих датчиков?? Непонятно.. Цена вопроса ~ 1.2к

    Отсюда еще вопрос:
    Нормально ти встанет BOSH? Ведь экономия должна быть экономной
    Опять же: где-то пишут, что БОШ не решает проблему, что нужен оригинал У кого-то БОШ встал без ошибок... Короче, правды не нашел(
    Возможно, на БОШЕ нужно просто поменять местами провода, приходящие на разъемы? И таким образом, возможно, и проявляет его универсальность? Если так, то может кто знает цветовую маркировку для хонд?
    Последний раз редактировалось alekseye; 29.11.2013 в 22:30.

Похожие темы

  1. Лямбда Зонд
    от леша в разделе Ремонт
    Ответов: 422
    Последнее сообщение: 09.01.2020, 20:41
  2. ЧЕК- выключен подогрев Лямбда-Зонд
    от Shurikmaster в разделе Электрооборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.03.2012, 12:08
  3. Лямбда зонд
    от Ilyaa в разделе Электрооборудование
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 24.10.2011, 14:24
  4. Лямбда зонд
    от akril в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.10.2008, 09:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •