Для истории. Поменял сцепление.

Показано с 1 по 2 из 2

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Селятино
    Сообщений
    56

    По умолчанию Для истории. Поменял сцепление.

    Привет. Вчера меня сцепление МКПП. 200 000 км. родное прошло. Когда вскрыл ничуть не удивился, пружины на диске сели из за этого собственно и менял. очень сильно дергалась при езде на первой передаче обороты не много плавали.. диск был изношен почти до заклепок собственно диагноз. Не проскальзывает, дергается, значит пора подумать про сцепление. При замене случился неприятный момент, делал все по мануалу отстегивал жгуты даже для удобства снял блок управления авто. и вот дела, собрал машину а она не заводится, горят все ошибки, VSA ABS CHECK AIRBAG (!) и подозрительно нет сигнала о считывании масла и АКБ как обычно при включении зажигания. Лазил 4 часа, особенно вокруг блока который снял. Причина нашлась только утром) при разборе сверху все болты на 10 ну и 1 на 12. так вот распаячная коробка (слева прикручена к ДВС) которую нужно открутить по мануалу в самом конце перед зацепкой кронштейна подъема она прикручивается двумя на 10 с маленьким металлическим бочонком под шляпкой и сам жгут прикручивается к раме двумя на 10 обычными. при сборке их перепутали местами и эта коробка оказалась плохо прижата к блоку. ну собственно и все, на этой коробке 2 массы которые нужно хорошенько прижать теми балтами с боченками..

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    Тоже менял но ничего не снимал...заморочился ты с блоком..

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.05.2011, 12:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •