Выбор между РКПП и АКПП

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 68

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    11

    По умолчанию Выбор между РКПП и АКПП

    Всем привет. Сразу прошу не ругайте если есть такая тема уже, просто полазил и не нашёл того, что искал
    Для начала хочу описать всю ситуацию. В семье стал необходим второй авто и поэтому начались по этому поводу думы. Варианты от 400 т.руб. до 500, левый руль и автомат. Смотрел разные варианты, остановился на аккорде купе, очень редкий. Изучал изучал, но всё-таки здравый смысл возобладал, а именно немалый расход. Потом смотрел тойоту ист, но только с левым рулём. Только проблема в том, что у нас был уже ист праворукий, а второй раз такую же машину покупать...
    Затем пошла мазда 3. Но что-то в ней отпугнуло, хотя снаружи хороша как хэтч, так и седан. И тут неожиданно этот бегемотик. Влюбился сразу и тем более уже был сивик 4д гибрид, так что знал что такое хонда.
    И как вы понимаете всё упёрлось в этот робот, много читал, изучал, прокатился даже. Скажу так, если бы не необходимость в автомате, то взял бы на мкпп. А так робот как робот, привыкнуть не проблема. Но потом подвернулись варианты с обычным автомат, и у меня возник вопрос. А как ведёт себя сивка на автомате? На сколько она уступает/опережает робот? Как в плане динамики и расхода?
    Чисто для себя сделал выводы, что автомат более простой, понятный и ресурс больше, робота надо учить и менять сцепу. Но ещё раз повторюсь, что меня это не пугает. Зато на роботе есть ручной режим=), а может на автомате тоже есть лепестки?))
    В общем отзовитесь пожалуйста кто пробовал и то и другое
    Очень хочу стать обладателем этого аппарата, влюбился

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    Тель Авив
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jump16 Посмотреть сообщение
    Всем привет. Сразу прошу не ругайте если есть такая тема уже, просто полазил и не нашёл того, что искал
    Для начала хочу описать всю ситуацию. В семье стал необходим второй авто и поэтому начались по этому поводу думы. Варианты от 400 т.руб. до 500, левый руль и автомат. Смотрел разные варианты, остановился на аккорде купе, очень редкий. Изучал изучал, но всё-таки здравый смысл возобладал, а именно немалый расход. Потом смотрел тойоту ист, но только с левым рулём. Только проблема в том, что у нас был уже ист праворукий, а второй раз такую же машину покупать...
    Затем пошла мазда 3. Но что-то в ней отпугнуло, хотя снаружи хороша как хэтч, так и седан. И тут неожиданно этот бегемотик. Влюбился сразу и тем более уже был сивик 4д гибрид, так что знал что такое хонда.
    И как вы понимаете всё упёрлось в этот робот, много читал, изучал, прокатился даже. Скажу так, если бы не необходимость в автомате, то взял бы на мкпп. А так робот как робот, привыкнуть не проблема. Но потом подвернулись варианты с обычным автомат, и у меня возник вопрос. А как ведёт себя сивка на автомате? На сколько она уступает/опережает робот? Как в плане динамики и расхода?
    Чисто для себя сделал выводы, что автомат более простой, понятный и ресурс больше, робота надо учить и менять сцепу. Но ещё раз повторюсь, что меня это не пугает. Зато на роботе есть ручной режим=), а может на автомате тоже есть лепестки?))
    В общем отзовитесь пожалуйста кто пробовал и то и другое
    Очень хочу стать обладателем этого аппарата, влюбился
    Катаюсь на ручке очень доволен динамикой езды ( люблю погонять тоесть резкие срывания с места понижения скорости) машина отвечает сходу. Расход если тапку в пол 8 на 100 если потихому то 6.8 это смешанное движения . На автомате не гонял но думаю как и все автомыты туповаты но повторюсь не ездил на хонде автомат.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    между нормальным автоматом и роботом выбор очевиден....
    это примерно как если ты не гомосексуалист и перед тобой обнажённая женская и мужская задняя часть..

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    285

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alf555 Посмотреть сообщение
    между нормальным автоматом и роботом выбор очевиден....
    это примерно как если ты не гомосексуалист и перед тобой обнажённая женская и мужская задняя часть..
    Alf555, респект!
    Более точного сравнения робота и автомата я еще не видел!
    Поддерживаю на все 100!

    ---------- Сообщение добавлено 06.12.2013 в 22:59 ----------

    Цитата Сообщение от Elemar Посмотреть сообщение
    Главное правило робота: Парковать только на А или 1 передаче(задней не пользоваться) и на долгих светофорах и в пробках ставить в нейтраль)
    А как это правило в теории объясняется? А что тогда делать, если стоит замок, блокирующий кпп только в положении R?
    Последний раз редактировалось Арсений; 07.12.2013 в 00:00.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    143

    По умолчанию

    Такое явление как клин робота при изношенности сцепы по статистике чаще происходит как-раз во время парковки на задней скорости. Нейтраль потому что идет износ сцены. А с замком сам решай, я бы забил:-)

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Одинцово МО
    Сообщений
    1,846

    По умолчанию

    я думаю в этом вопросе хватит того, что хонда сама отказалась от роботов через 1-2 года после его выхода в массы и вернулась к гидро акпп
    о чем еще думать.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Ну а в плане динамики и экономичности не подскажете?
    Просто я тоже это всё понимаю, только не увидел доводов, которые чётко определили мой выбор=)

  8. #8
    мастерденс
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    был Подольск->Королев
    Сообщений
    1,010

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jump16 Посмотреть сообщение
    Ну а в плане динамики и экономичности не подскажете?
    Просто я тоже это всё понимаю, только не увидел доводов, которые чётко определили мой выбор=)
    Напиши в поиске - незаконченный диалог с асимо

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    143

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jump16 Посмотреть сообщение
    Ну а в плане динамики и экономичности не подскажете?
    Просто я тоже это всё понимаю, только не увидел доводов, которые чётко определили мой выбор=)
    Как надоело читать одно и тоже (робот говно, хрень и тд)
    По сути: До сивки была японка на автомате, резвей, быстрей, мягче-вот. что я могу про нее написать. По сивки на роботе: тупее в разгоне(если на авто режиме катать, если ручкой переключать, то бодренько так крутит), жесткая(подвеска и тут ничего не сделаешь, и то это первое впечатление после многорычажки), устойчива на дороге(при условии, что подвесон весь живой), экономична(японка жрала 12 литриков по городу, а эта 8 зимой, у знакомого сивка седан на автомате тоже около 12 жрет). Конкретно робот-после замены на 75 т.км сцепы никаких проблем ни разу не приносил(сейчас 105 т. км). До замены, где-то с 70 т. км начались дерганья при езде на задней и 1,2 передаче.
    В ручном режиме езжу я, а жена на авто режиме. Я привык и меня не напрягает.
    Автомат чуть быстрее откликается, чем робот, но разница какие-то десятки.
    Обслуживание на роботе дешевле, т.к. та же меха.
    Хозяин-барин. Твой выбор.
    Всем- Удачи на дороге!
    P.S. На автомате тоже есть лепестки)
    Главное правило робота: Парковать только на А или 1 передаче(задней не пользоваться) и на долгих светофорах и в пробках ставить в нейтраль)
    Последний раз редактировалось Elemar; 06.12.2013 в 23:09.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    У меня робот, все устраивает !

Похожие темы

  1. Выбор между маслами Mobil
    от Opra3M в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 15.12.2011, 19:17
  2. выбор между 4D и 5D
    от wisher в разделе Эксплуатация
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 02.12.2008, 14:02
  3. Выбор между Civik 4D и Corolla
    от Лапулька в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.08.2008, 18:21
  4. Выбор КАСКО между СК-Оранта и Мегарусс-Д
    от ky в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.02.2008, 14:21
  5. выбор между 5D и 4D
    от Ски в разделе Архив
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 30.11.2006, 16:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •