Всем привет! Здесь
Сегодня поговорим о том, почему не стоит медлить с установкой датчика ABS. В частности, речь пойдет об автомобиле с роботом.
Краткая предыстория:
После аварии были заменены оба поворотных кулака, датчики планировалось переставить.
Но левый датчик прикипел намертво и достать мы его не смогли.
Новый оригинал стоит в районе 5к. Стоимость дикая, поэтому на время решил поездить пока без него.
Как же я ошибался! Во-первых, на датчике завязана не только ABS, но и VSA.
Во-вторых, робот переключает передачи также на основании показаний датчика ABS!
Таким образом, после завода машины на экран выскакивала сначала шестерня, потом ошибка ABS, затем уже VSA. Самое главное, что, пока все ошибки не покажутся, вы поехать не сможете, так как коробка в это время не переключается из режима нейтралки.
Но не это самое неприятное.
Во время езды электроника коробки сходит с ума, передачи переключаются через раз, троганье со второй и даже с третьей скорости стало нормой. Однажды во время торможения я попросту заглох! Ручной режим работает только на повышение передач, пониженную включить нереально
Более того, двигатель не работает на полную мощность (субъективное ощущение), то есть и здесь электроника постаралась.
При этом второй датчик изо всех сил старался выполнять свою функцию, что тоже небезопасно при экстренном торможении (одно колесо блокировано, второе-дергается…)
Итак, как я вышел из ситуации:
Илюха из Burnout Customs подсказал мне, что можно поставить датчик от civic 4D, который тоже стоит недешево, но на него хоть можно найти аналоги!
Пара бессонных ночей и искомый элемент найден:
Датчик фирмы Concord, партнамбер EL70008 (передний левый).
Купил в экзисте, но есть и в других магазинах, по вину выдает много результатов.
Все подходит, единственное, что я сделал-переставил фишку крепления разъема со старого ABS и после сбрасывания ошибок ВСЕ, абсолютно ВСЕ текущие проблемы исчезли.
Если я где-то не прав, просьба меня поправить
Если есть вопросы, буду рад всем ответить.