Сивководы может вам сгодится моё знамение. После покупки вывесил авто на колодки и стал перебирать тормоза. После осмотра купил тросик левый ручника, пыльники резиновые на задние суппорты и металлические кожуха на задние диски остались от них только основания. Кожуха встали на свои места удивительно легко (не ищите правый и левый они одинаковы), после откручивания гаек ступиц и снятия силой руки ступицы в сборе. Удалось даже добавить смазки в подшипники, ибо они слегка расходятся. Удалось заменить пыльники путём полного выкручивания поршней , натягивания на них пыльников и заправки их в канавки цилиндра потом пропихивания и вкручивания поршней. Естественно прокачка по старинке. А вот теперь внимание: после снятия на подъёмнике троса и его анализа пришёл к заключению, что на заводских тросах в районе колеса и на последнем повороте трос сильно опресован сжатой не разъёмной втулкой. Эта втулка начинает в соляном зимнем растворе ржаветь и сдавливать разбухающей ржавчиной трос, да так ,что трос залитый капроном застревает в оболочке и не оттормаживает колесо после отпускания ручника. Срочно разрезал (осторожно) болгаркой эту опресовку на здоровом тросе и выбросил, на купленном опресовки нет. Полагаю что такая не сложная операция продлит жизнь заводским тросам, а уж решать каждому умельцу лично самому стоит ли. Спасибо за внимание.