Купил вывесил на подставки обслужил тормоза, заменил левый тросик и поехал, хрен те все диски горячие. Нас так просто не возьмёшь. Приехал вывесил и приступил к разработке и смазке суппортов. Пригодилась простейшая приспособа из уголка примерно 50 мм, длиной 70-90мм с отверстием на 10 мм на грани уголка и прихват гайки на 10 на внутреннюю сторону уголка сваркой примерно на середину одной из полос, совместив с отверстием. Снял суппорт, передний с двух болтов на 8 мм поставил по удобнее на диск вложил уголок с гайкой во внутрь наружных ЛАП супорта вкрутил болт примерно 70-90 мм и упёр его во вложенный в поршень 7 см отрезок от черенка лопаты и усё. Помощник давит примерно 7-9 раз на педаль тормоза, а я кручу накидником болт и утапливаю поршень супорта до отказа, при выдвинутом удаётся под резинку вложить и смазки и накапать тормозухи, кому что. Примерно десять таких операций и суппорт разрабатывается и смазывается. И так по кругу. Колесо на колодках стало легче и полнее оттормаживаться, скоро проверю на дороге. Безусловно эту операцию следует проводить при смене колодок или при обнаружении ощутимо горячих дисков после поездки где тормозами не пользовались, или стали замечать, что машина перед перекрёстком с уклоном перестала откатываться.