Машину давно не мыл то-есть вообще до этого не мыл , но металл который открылся выглядит конкретно белым! Без следов окисления.
С верху колпачек с зачисткой металлической!
Как быть то с этой штукой ?
Выкинуть !Существует технология покраски ,а все кисточки,карандаши и другая лобуда это полумера.Точки не зальешь краской. Потом лаком нужно покрывать обязательно.Это всего лиш база ,в ней нет лака ,а значит защита будет на 40% . Не говоря уж о виде.
Уверен в своих словах?
Я долгое время держал свою малярную, и занимался этим делом. Кисточки прекрасная вещь, там не просто краска, там краска смешанная с лаком.
Для простой подкраски отлично подходит. Есть скол, обрабатываешь края иголочкой, что бы не было подрыва, обесжириваешь, заливаешь, высыхает, можно оставить и будет незаметно, можно сделать вообще идеально, берем 1500 наждачку стираем бугорок, берем полироль 3М 74, и вообще незаметно. Готовлю отчет на эту тему.
Легко, очищаешь обесжириваешь, заливаешь, краска высыхает осаживается, еще раз заливаешь. Далее можешь так оставить, либо наждачкой вровень с краской сравнять, и далее полировка, будет незаметно.
---------- Сообщение добавлено 07.03.2014 в 08:46 ----------
Пленка на любителя вещь, вот только проблемы будет после снятия, если перед тем как заклеивали сколы не ремонтировали, то при снятии пленки может пол капота остаться на пленке.
Более чем .Вы держали . И что то не так пошло? У меня магазин по материалам для малярки и штат из 6 человек маляров . И поверьте мне что сколы на капоте такой хренью не заделать . Толщина покрытия ,лак на базе итд ,да что я вам обьясняю .Вы ведь маляр ,сами должны понимать ,колхоз всегда видно .Но что то про бугорки и наждачку не совсем уж и плохо. Ни чего личного )))))) без обид.
ты кажись что-то путаешь. Автор объявления не спрашивал тебя про то как ему лучше машину красить... Из-за каждого скола машину красить??? Я кручусь в этом бизнессе тож, но чтоб сколы сразу красить- это привилегия мужиков, которые прям-прям дрожат над своим авто и у кого есть лишние средства, но это большая редкость. Лично я всегда намешаю на подборе краску, потом зубочисткой подтыкаю и через время также лаком наношу, но последнее чисто моя прихоть. Без лака сколы и так держит подкраска![]()
Да че мне обижаться то. Если на машине пару сколов, что из за этого капот красить? Да и многие люди не решаются с большим кол-вом сколов. Для некоторых покраска это край крайний, не мне вам говорить об этом. Заделать можно вообще незаметно, такие вон пробники на рынке продают по 90 рублей, только вот без отвердителя они сохнут вечность. В таких пробниках не только металика, там и лак есть. Достаточно убрать подорванные края скола, зацистить, обезжирить, залить, краска при высыхании осядет, но все равно будет бугорок. Вот так катается пол страны, все подмазывают. Но можно пойти дальше, стереть этот бугорок, сровнять поверхность, тем самым глубина скола будет заполнена и выровнена с поверхностью, далее полировка, и заметно не будет вообще. Я говорю про сколы размером со спичечную головку или чуть больше.