Тюбик для подкраски сколов

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 29

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    01.12.2013
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    12

    По умолчанию Тюбик для подкраски сколов

    После мойки образовались сколы на капоте=( .
    Подскажите как пользоваться им


  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    526

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от userman Посмотреть сообщение
    После мойки образовались сколы на капоте=( .
    Подскажите как пользоваться им

    Это гдеж ты так помыл? Может ты давно просто не мыл машину и не видел образование их до этого

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    01.12.2013
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Машину давно не мыл то-есть вообще до этого не мыл , но металл который открылся выглядит конкретно белым! Без следов окисления.

    С верху колпачек с зачисткой металлической!

    Как быть то с этой штукой ?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    09.12.2013
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Выкинуть !Существует технология покраски ,а все кисточки,карандаши и другая лобуда это полумера.Точки не зальешь краской. Потом лаком нужно покрывать обязательно.Это всего лиш база ,в ней нет лака ,а значит защита будет на 40% . Не говоря уж о виде.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Хондовод33 Посмотреть сообщение
    Выкинуть !Существует технология покраски ,а все кисточки,карандаши и другая лобуда это полумера.Точки не зальешь краской. Потом лаком нужно покрывать обязательно.Это всего лиш база ,в ней нет лака ,а значит защита будет на 40% . Не говоря уж о виде.
    Уверен в своих словах?
    Я долгое время держал свою малярную, и занимался этим делом. Кисточки прекрасная вещь, там не просто краска, там краска смешанная с лаком.
    Для простой подкраски отлично подходит. Есть скол, обрабатываешь края иголочкой, что бы не было подрыва, обесжириваешь, заливаешь, высыхает, можно оставить и будет незаметно, можно сделать вообще идеально, берем 1500 наждачку стираем бугорок, берем полироль 3М 74, и вообще незаметно. Готовлю отчет на эту тему.

  6. #6
    Забанен
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    омск
    Сообщений
    1,043

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kaljaba Посмотреть сообщение
    Уверен в своих словах?
    Я долгое время держал свою малярную, и занимался этим делом. Кисточки прекрасная вещь, там не просто краска, там краска смешанная с лаком.
    Для простой подкраски отлично подходит. Есть скол, обрабатываешь края иголочкой, что бы не было подрыва, обесжириваешь, заливаешь, высыхает, можно оставить и будет незаметно, можно сделать вообще идеально, берем 1500 наждачку стираем бугорок, берем полироль 3М 74, и вообще незаметно. Готовлю отчет на эту тему.
    этим можно подкрасить скол снизу на пороге 5мм *40мм,его не видно,вылетела какая то железяка от впереди идущей машины

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от апполон Посмотреть сообщение
    этим можно подкрасить скол снизу на пороге 5мм *40мм,его не видно,вылетела какая то железяка от впереди идущей машины
    Легко, очищаешь обесжириваешь, заливаешь, краска высыхает осаживается, еще раз заливаешь. Далее можешь так оставить, либо наждачкой вровень с краской сравнять, и далее полировка, будет незаметно.

    ---------- Сообщение добавлено 07.03.2014 в 08:46 ----------

    Цитата Сообщение от DIM4 Посмотреть сообщение
    Я решил данную проблему (сколы на капоте) с помощью 3д карбоновой пленки. Уже почти 2 года езжу, и красиво, и сколов нет, токо на крыльях. Цвет черный, пленка черная.

    ---------- Сообщение добавлено 06.03.2014 в 20:33 ----------

    Скоро выкину фото, что с колесами сделал, точнее с резиной. Так, безделушка, но давно хотел...
    Пленка на любителя вещь, вот только проблемы будет после снятия, если перед тем как заклеивали сколы не ремонтировали, то при снятии пленки может пол капота остаться на пленке.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    09.12.2013
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Более чем .Вы держали . И что то не так пошло? У меня магазин по материалам для малярки и штат из 6 человек маляров . И поверьте мне что сколы на капоте такой хренью не заделать . Толщина покрытия ,лак на базе итд ,да что я вам обьясняю .Вы ведь маляр ,сами должны понимать ,колхоз всегда видно .Но что то про бугорки и наждачку не совсем уж и плохо. Ни чего личного )))))) без обид.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    526

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Хондовод33 Посмотреть сообщение
    Более чем .Вы держали . И что то не так пошло? У меня магазин по материалам для малярки и штат из 6 человек маляров . И поверьте мне что сколы на капоте такой хренью не заделать . Толщина покрытия ,лак на базе итд ,да что я вам обьясняю .Вы ведь маляр ,сами должны понимать ,колхоз всегда видно .Но что то про бугорки и наждачку не совсем уж и плохо. Ни чего личного )))))) без обид.
    ты кажись что-то путаешь. Автор объявления не спрашивал тебя про то как ему лучше машину красить... Из-за каждого скола машину красить??? Я кручусь в этом бизнессе тож, но чтоб сколы сразу красить- это привилегия мужиков, которые прям-прям дрожат над своим авто и у кого есть лишние средства, но это большая редкость. Лично я всегда намешаю на подборе краску, потом зубочисткой подтыкаю и через время также лаком наношу, но последнее чисто моя прихоть. Без лака сколы и так держит подкраска

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Да че мне обижаться то. Если на машине пару сколов, что из за этого капот красить? Да и многие люди не решаются с большим кол-вом сколов. Для некоторых покраска это край крайний, не мне вам говорить об этом. Заделать можно вообще незаметно, такие вон пробники на рынке продают по 90 рублей, только вот без отвердителя они сохнут вечность. В таких пробниках не только металика, там и лак есть. Достаточно убрать подорванные края скола, зацистить, обезжирить, залить, краска при высыхании осядет, но все равно будет бугорок. Вот так катается пол страны, все подмазывают. Но можно пойти дальше, стереть этот бугорок, сровнять поверхность, тем самым глубина скола будет заполнена и выровнена с поверхностью, далее полировка, и заметно не будет вообще. Я говорю про сколы размером со спичечную головку или чуть больше.

Похожие темы

  1. Нужна краска для подкраски сколов, какой номер в existе?
    от Балабол в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.05.2014, 08:33
  2. Нужна краска для подкраски сколов, какой номер в existе?
    от Балабол в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.03.2010, 19:07
  3. Краски для подкраски сколов и царапин
    от Kisalv в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.11.2008, 20:41
  4. Где купить набор для подкраски мелких сколов ЛКП?
    от _Mari_ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 04.05.2008, 15:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •