Какой то непонятный Check Engine

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    02.11.2012
    Адрес
    Ачинск
    Сообщений
    7

    По умолчанию Какой то непонятный Check Engine

    Недавно двигаясь со скоростью 90км/ч по трассе, внезапно выскакивает check engine. Машина при этом не дергается, не троит, не дымит, не глохнет, а просто едет как ехала. После сброса клеммы, снова выскакивает через 20-40 км. Поездил еще немного последил за расходом - как был в среднем цикле 7-9 л на 100, так и остается. Тачка прет как и перла. Отлично заводится. Бензин всегда 95 на одной заправке.
    Ну я конечно же покурил данный форум и все темы указывают на один или другой кислородный датчик.
    Вопрос в следующем:
    На что может также безсимптомно выскакивать джеки чан, кроме как на лямбду? Может свечи? (кстати выкрутил, так посмотрел вроде норм) Может ли быть что то серьезнее?
    Просто в близжайшее время около 3-4 недель не имею возможности сделать диагностику, а жизнь заставляет передвигаться на авто. Но как то боязно, не хотелось бы что то усугубить.
    Цивиководы подскажите!

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Если свечи бенз или вв часть то тут пропуски зажигания чек будет моргать когда они есть и гореть когда их нет, если не повторяются то гаснет через 50-60 км приблизительно или 4-5 пусков двс.
    Так же чек может гореть по поводу кучу датчиков, не только ЛЗ.
    Но мне кажется 90% у тебя будет ошибка низкой эффективности катализатора. Он просто загорается и горит, изменений в работе машины нет, сбрасываешь он тухнет и опять через 20-60 км загорается.
    В любом случае диагностика покажет.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    11.06.2011
    Адрес
    Лодейное Поле, Санкт-Петербург
    Сообщений
    226

    По умолчанию

    +1 тоже склоняюсь к низкой эффективности катализатора. У меня та же проблема с ЧЕКом: после сброса проедешь 20-60 км и он снова загорается. Диагностика показала - катализатор. Купил вот это на Ибэй:

    http://www.ebay.com/itm/130514880773...84.m1439.l2649

    Жду пока приедет... попробую погасить ошибку.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pharaon Посмотреть сообщение
    +1 тоже склоняюсь к низкой эффективности катализатора. У меня та же проблема с ЧЕКом: после сброса проедешь 20-60 км и он снова загорается. Диагностика показала - катализатор. Купил вот это на Ибэй:

    http://www.ebay.com/itm/130514880773...84.m1439.l2649

    Жду пока приедет... попробую погасить ошибку.
    ЛЗ у нас вторая обычная, футурчик должен подойти, если бы ЛЗ была широкополостная то не подошел бы.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    11.06.2011
    Адрес
    Лодейное Поле, Санкт-Петербург
    Сообщений
    226

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kaljaba Посмотреть сообщение
    ЛЗ у нас вторая обычная, футурчик должен подойти, если бы ЛЗ была широкополостная то не подошел бы.
    Обнадёживает ))

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pharaon Посмотреть сообщение
    Обнадёживает ))
    Ды вот недавно снимал логи, на мазде вторая была простая и тут, на а4 были обе широкополостные там только электронная обманка или перепрошивка мозгов.
    Но футурчик это только для того что бы потушить чек, кстати может и сразу не получится, придется по эксперементировать с его длиной и отверстием.
    А вот что с катом делать то будешь, если он не забит а просто перестал окислять то ладно, а если забит? То перегрев ката, потеря мощности и перерасход топлива. Нужно делать замер противодавления или эндоскопом посмотреть.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    11.06.2011
    Адрес
    Лодейное Поле, Санкт-Петербург
    Сообщений
    226

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kaljaba Посмотреть сообщение
    Ды вот недавно снимал логи, на мазде вторая была простая и тут, на а4 были обе широкополостные там только электронная обманка или перепрошивка мозгов.
    Но футурчик это только для того что бы потушить чек, кстати может и сразу не получится, придется по эксперементировать с его длиной и отверстием.
    А вот что с катом делать то будешь, если он не забит а просто перестал окислять то ладно, а если забит? То перегрев ката, потеря мощности и перерасход топлива. Нужно делать замер противодавления или эндоскопом посмотреть.
    Пока расход в норме, потери мощности не ощущаю... а вот как появятся симптомы, буду уже думать что с катом делать. Пока да, просто ошибку погасить хочу

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    02.11.2012
    Адрес
    Ачинск
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Спасибо. Тогда пока катаюсь. Как диагностику сделаю, здесь отпишусь.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Москоу
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    А у меня джеки чан вылазит периодически именно на холостых (минут 20-40 постоишь и появляется). Диагностику делал - P0171, как я понял причин может быть куча. Мож было у кого?
    У предыдущего владельца эта ошибка тянется с ~65000 пробега. Сейчас 128000.
    ДМРВ чистил (какая-то пшикалка ликвимолевская, месяц всё было норм, но сейчас всё по прежнему)
    На майских планирую менять топливный фильтр, свечи, посмотрю форсунки, не знаю на что грешить, но хочу вылечить её.
    Расход топлива в норме.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от firzzt Посмотреть сообщение
    А у меня джеки чан вылазит периодически именно на холостых (минут 20-40 постоишь и появляется). Диагностику делал - P0171, как я понял причин может быть куча. Мож было у кого?
    У предыдущего владельца эта ошибка тянется с ~65000 пробега. Сейчас 128000.
    ДМРВ чистил (какая-то пшикалка ликвимолевская, месяц всё было норм, но сейчас всё по прежнему)
    На майских планирую менять топливный фильтр, свечи, посмотрю форсунки, не знаю на что грешить, но хочу вылечить её.
    Расход топлива в норме.
    Не с того начинаешь, я старый хозяин не там рыл.
    Слишком бедная смесь скорее всего из за неучтенного воздуха, в простонароде подсос, делай опресовку впуска. Посмотреть бы показания твоей ЛЗ, есть какой нить сканер?

Похожие темы

  1. Странный Check Engine
    от AtrYOm в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.10.2012, 17:32
  2. Загорелась лампа CHECK ENGINE
    от Badi в разделе Архив
    Ответов: 142
    Последнее сообщение: 20.03.2008, 16:57
  3. Check engine oil control
    от jinjiru в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 30.05.2007, 10:52
  4. Coupe EX 2000 - check engine
    от cashmoney в разделе Ремонт
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 11.04.2007, 12:50
  5. Check Engine, после отключки лямбды.
    от Inferno в разделе Honda Civic
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.01.2007, 15:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •