Лопнуло крепление генератора

Показано с 1 по 9 из 9

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    13.05.2014
    Адрес
    Алчевск
    Сообщений
    2

    По умолчанию Лопнуло крепление генератора

    Добрый день, уважаемые форумчане. У меня Honda Civic 5D 2008 гв.
    Столкнулся с такой проблемой: у меня лопнуло крепление генератора, генератор отвалился и закипел тосол.
    Может ктото сталкивался с такой проблемой? Какой выход их данной ситуации?
    Мастера говорят кто что, одни, что менять сам корпус, другие варить аргоном, но опять же одни говорят что для варки нужно доставать двигло, другие, что можно попробовать подлезть без снятия.
    Подскажите, пожалуйста.
    Миниатюры Миниатюры Лопнуло крепление генератора-imag0163.jpg   Лопнуло крепление генератора-imag0164.jpg   Лопнуло крепление генератора-imag0165.jpg  

  2. #2
    mov
    mov вне форума
    Старожил
    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    531

    По умолчанию

    illya
    Жесть, это как просто так без причины отвалилось?
    а по теме надо не мастерам, а именно сварщику кто будет варить показать объем работы, опытный сварщик сразу скажет что и как возможно ли без снятия заварить или нет.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    15.01.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Была точно такая же поломка, чтоб варить аргоном нужно разбирать двигатель и везти на сварку пустой блок, после сварки проверять и шлифовать плоскость. Я решил изготовлением кронштейнов http://www.drive2.ru/l/3005647/ если что в личке могу подробно расписать как и что делал

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    102

    По умолчанию

    интересно от чего же....тряска такая сильная?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    15.01.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fasd2 Посмотреть сообщение
    интересно от чего же....тряска такая сильная?
    Из за того что нижний болт крепления генератора открутился сто пудов

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    13.05.2014
    Адрес
    Алчевск
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sapienseasy Посмотреть сообщение

    Из за того что нижний болт крепления генератора открутился сто пудов
    Да, нижний болт был не вкручен(((

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sapienseasy Посмотреть сообщение

    Из за того что нижний болт крепления генератора открутился сто пудов
    хоть иди свой проверяй))) стремно как то!

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    14.04.2014
    Адрес
    Новый Уренгой
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Ахуеть!!!

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    15.01.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    1. Снять генератор и кусок отломанного верхнего крепления

    2. Из генератора вытащить проставочную шайбу, которая находится в
    правой части крепления (если смотреть на генератор так как он
    установлен) на самом генераторе, где гайка.

    3. Посмотреть на болт крепления передней крышки двигателя, в
    блоке отверстие под этот болт сквозное, выходит со стороны
    катализатора как раз под оторванным верхним креплением.


    4. Задача, изготовить из стали толщиной 3-4мм два кронштейна.




    5. Шайбу, которую мы извлекли при выполнении п.2 необходимо сточить на
    толщину нового кронштейна, т.е. 3-4 мм., также нужно будет подточить
    крепление на самом генераторе с внутренней стороны туда где
    вставляется эта шайба.

    6. Изготовленный кронштейн со стороны ближе к катализатору должен
    стоять между оторванным креплением и корпусом генератора,



    он фиксируется к блоку при помощи короткого болта с резьбой М8 и головкой под шестигранник, который вставляется в выходящее от болта крепления передней крышки отверстие (п.3), на самом блоке цилиндров, где выходит отверстие крепления передней крышки идет ребро жесткости, его нужно немного сточить.



    Болт крепления передней крышки нужно либо
    укоротить, либо подложить под него шайбу, чтобы с обратной стороны
    оставалась резьба для вкручивания болта под шестигранник.



    7. Кронштейн со стороны ремня крепится к передней крышке блока и к
    корпусу генератора.



    8. Размеры кронштейнов подбирал экспериментальным путем, поэтому
    назвать их не могу.

    9. Для удобства я сначала посадил оторванное крепление на место при
    помощи клея Поксипол.

    Указанная конструкция выполняет свои функции уже около 2 лет.

    Последний раз редактировалось sapienseasy; 13.05.2014 в 20:49.

Похожие темы

  1. Шкив генератора и привода ремня генератора не параллельны ??!
    от Resident5 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.11.2011, 03:11
  2. Лопнуло крепление рулевой тяги
    от Earl в разделе Подвеска
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.03.2010, 17:41
  3. Крепление подушки двигателя лопнуло!
    от VegasRed в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.05.2009, 08:43
  4. лопнуло колесо
    от 1g0r в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.08.2007, 21:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •