i-DSi vs i-VTEC

Показано с 1 по 5 из 5

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    17.05.2014
    Адрес
    Кишинев
    Сообщений
    2

    Question i-DSi vs i-VTEC

    Всем привет,

    Хочу пригнать себе цивик из Германии. Ищу надежную машину с маленьким расходом, объем 1.4.
    Очень привлек i-DSi со своей технологией (SOHC и двойной впрыск), но заметил что начиная с 2009 г. хэтчи стали выпускать с двигателем i-VTEC.
    Это конечно насторожило, поэтому прошу вас помочь со сравнительным анализом, личным опытом и советами.

    Спасибо.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    06.04.2010
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    785

    По умолчанию

    8-х цивиков с такими моторами по пальцам пересчитать можно. В Россию такие моторы официально не привозили. Следовательно и владельцев этих машин с такими моторами очень мало.

  3. #3
    мастерденс
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    был Подольск->Королев
    Сообщений
    1,010

    По умолчанию

    это как на сельскую дискотеку во фраке с цилиндром
    бестолково

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    18.01.2014
    Адрес
    Petseri
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    У меня 1,4 дси-83 лошади, цепь , две свечи на цилиндр иридиевых. 135тыс км, масло не ест работает хорошо, но чтобы влезть в паспортные 4, 9 литра надо иметь идеальную ходовую, скорость не более 90км в час не более 2челов в кабине, резину в норме. 1,4 втек довели до 99л.с., уже 4клапана на цилиндр, но вроде цепь сохранили и слава по одной свече на цилиндр. Правда слыхал, что есть заморочки с какой то там пллавающей шестерней рапредвалов, которая работает вместо турбонаддува для сохранения мощи в таком двигунчике как будто там турбонаддув. Слыхал не боле. Правда уже и выхлоп с этим двиглом двойной по треугольным трубам и скорость под 190 км и расход под 4,7, правда все пишут не боле пяти, и больше опций типа птф, круиз, сигнализация. Так что вам выбирать до09 или после но с новинкой. Сегодня такие экз на люминие стоят дороговато всё больше 8-9 тысяч Тоже думаю поменять, но больно шестерня насторожила под 7000 р да работа.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    17.05.2014
    Адрес
    Кишинев
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Владимуер,
    а с педалью сцепления проблем небыло? Слыхал что скрип довольно таки частая проблема у таких моделей.
    Также много электроники в ней запихано - были ли какие нибуди проблемы по этому поводу?

Похожие темы

  1. honga civic 5d 1,4-DSi возможно ли это???
    от hari в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 13.06.2012, 00:11
  2. Куплю Подвесной подшипник правый с кронштейном на HONDA CIVIC 1.3 DSI-IMA SEDAN
    от Вовандер в разделе Доска объявлений
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.04.2012, 09:11
  3. Всунули D15B Vtec вместо D15Z1 Vtec E
    от redline в разделе Тюнинг
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 02.02.2007, 20:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •