Вот и меня не миновало стороной((

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    06.01.2014
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    33

    По умолчанию Вот и меня не миновало стороной((

    Добрый вечер друзья. Езди ездил и нарадоваться не мог. Ни шестеренок никаких не вылезало ни разу всё было чудесно.. но тут бл.. звонит знакомый и по совместительству бывший хозяин моей машины интересуется как дела как машина (не общались уже около года, как продал машину), и буквально через 5 минут после разговора переключаюсь с нейтрлки на A, открываю дроссель и бац - глохну. В непонятках завел машину еду дальше. Всё вроде ничего. Останавливаюсь опять на светофоре - нейтраль, потом опять на скорость переключаю робота, плавно нажимаю на газ, рывок - опять заглох..Что за ерунда думаю.. Опять завожу, начинаю ехать, никого не трогаю, загорается шестерня, и начинает мигать нейтралка.. останавливаюсь... ставлю на нейтраль, потом опять на скорость -газ-а машина ехать перестала..дп еж ты... вот и не поверь после этого в сглазы и т.д. глушу машину, завожу - передача газ- и опять ноль эмоций, загорается еэта **гремучая шестерня.. глушу машину, курю 2 мин.. завожу - включаю передачу - о чудо, поехала.. и пока ехал домой подобной случилось раза 3.... с горем пополам доехал.. Вот и не расстройся называется.. сижу пью-грущу.. Сцепление меняно 15 000 назад, оригинальное, ездил исключительно в ручном режиме и при любой остановке - N (нейтралка). Всё равно сцепа?никто с подобным не сталкивался? Самое главное до этого ни рывков, ни какой херни не было. Шестеренок и подобного... ни что как говорится не предвещало..

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AFRIKA Посмотреть сообщение
    Добрый вечер друзья. Езди ездил и нарадоваться не мог. Ни шестеренок никаких не вылезало ни разу всё было чудесно.. но тут бл.. звонит знакомый и по совместительству бывший хозяин моей машины интересуется как дела как машина (не общались уже около года, как продал машину), и буквально через 5 минут после разговора переключаюсь с нейтрлки на A, открываю дроссель и бац - глохну. В непонятках завел машину еду дальше. Всё вроде ничего. Останавливаюсь опять на светофоре - нейтраль, потом опять на скорость переключаю робота, плавно нажимаю на газ, рывок - опять заглох..Что за ерунда думаю.. Опять завожу, начинаю ехать, никого не трогаю, загорается шестерня, и начинает мигать нейтралка.. останавливаюсь... ставлю на нейтраль, потом опять на скорость -газ-а машина ехать перестала..дп еж ты... вот и не поверь после этого в сглазы и т.д. глушу машину, завожу - передача газ- и опять ноль эмоций, загорается еэта **гремучая шестерня.. глушу машину, курю 2 мин.. завожу - включаю передачу - о чудо, поехала.. и пока ехал домой подобной случилось раза 3.... с горем пополам доехал.. Вот и не расстройся называется.. сижу пью-грущу.. Сцепление меняно 15 000 назад, оригинальное, ездил исключительно в ручном режиме и при любой остановке - N (нейтралка). Всё равно сцепа?никто с подобным не сталкивался? Самое главное до этого ни рывков, ни какой херни не было. Шестеренок и подобного... ни что как говорится не предвещало..


    Может конечно фигню сморозю...но может в АКБ дело?) дохлый старый аккумулятор

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    358

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fasd2 Посмотреть сообщение
    Может конечно фигню сморозю...но может в АКБ дело?) дохлый старый аккумулятор
    У меня бывало при дохлом акуме глох пару раз но там высвечивает значек акума а не шестеренку.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    403

    По умолчанию

    у меня короче машина глохла раньше на ходу, в основном заметил что после светофора, когда начинал трогаться - глох. Музыку погромче сделал - заглох. Ну и т.д. Причем как заглохнешь - начинали лампочки на приборке рябить, и щелкать. Начали искать проблему, оказалось провода на плюсовой клемме обломились на половину и контакт хреновый. Отсюда и проблемы были)
    Проверь... После того как заглох - прощупай провода под капотом, клеммы, если какой-то сильно нагрелся - вуаля)

    Так же может где массы не хватает (провод обломился), проверь все массы на кузов, на повреждения.

    Может и аккум дохлый быть совсем.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AFRIKA Посмотреть сообщение
    Добрый вечер друзья. Езди ездил и нарадоваться не мог. Ни шестеренок никаких не вылезало ни разу всё было чудесно.. но тут бл.. звонит знакомый и по совместительству бывший хозяин моей машины интересуется как дела как машина (не общались уже около года, как продал машину), и буквально через 5 минут после разговора переключаюсь с нейтрлки на A, открываю дроссель и бац - глохну. В непонятках завел машину еду дальше. Всё вроде ничего. Останавливаюсь опять на светофоре - нейтраль, потом опять на скорость переключаю робота, плавно нажимаю на газ, рывок - опять заглох..Что за ерунда думаю.. Опять завожу, начинаю ехать, никого не трогаю, загорается шестерня, и начинает мигать нейтралка.. останавливаюсь... ставлю на нейтраль, потом опять на скорость -газ-а машина ехать перестала..дп еж ты... вот и не поверь после этого в сглазы и т.д. глушу машину, завожу - передача газ- и опять ноль эмоций, загорается еэта **гремучая шестерня.. глушу машину, курю 2 мин.. завожу - включаю передачу - о чудо, поехала.. и пока ехал домой подобной случилось раза 3.... с горем пополам доехал.. Вот и не расстройся называется.. сижу пью-грущу.. Сцепление меняно 15 000 назад, оригинальное, ездил исключительно в ручном режиме и при любой остановке - N (нейтралка). Всё равно сцепа?никто с подобным не сталкивался? Самое главное до этого ни рывков, ни какой херни не было. Шестеренок и подобного... ни что как говорится не предвещало..
    Ну смотри во первых переименуй тему соответственно проблеме, типа робот шестеренка машина глохнет на ходу, так больше народу кто с роботом знаком зайдет.
    Во вторых если уверен что сцепу заменили хорошо и правильно и ты её эксплуатировал аккуратно, и ни каких проблем до этого вообще не было, машина не дергала не глохла не буксовала то тут два направления напрашивается:
    1. Как говорили выше проверить АКБ проверить массу и плюс.
    2. Посмотреть в каком состоянии дроссель, так как у нас нет РХХ (датчик холостого в народе) его роль играет заслонка, точнее её тепловой зазор.
    3. Самый плохой вариант для тебя. Раз ты менял сцепу то предпологаю пробег у тебя 100 000 или больше был + ты еще 15 000 намотал. Сцепу то поменяли, это хорошо а вот щетки на актуаторе как раз к 100 000 и подходят.
    Там стоят два сервопривода которые переключают скорости, это два эл мотора, плюс эл мотор который толкает поршень, который давит жидкость которая давит на сцепление и оно выжимается. Если щетки подстерлись то будет раз через раз работать недожимать, пока совсем не сдохнет.
    Актуатор снимается без съема коробки, в принципе не геморно. Щетки подбираются на авто или электрорынке.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    01.03.2014
    Адрес
    ижевск
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kaljaba Посмотреть сообщение
    Актуатор снимается без съема коробки, в принципе не геморно
    есть фотоотчет как его обслужить?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от estagent Посмотреть сообщение
    есть фотоотчет как его обслужить?
    Да, тут недавно обсуждали, у нас клубни сами его ремонтировали, и составили отчет и описание.
    Честно искать не когда, но он есть.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    06.01.2014
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Какая то реально мистика. Прокатился в тот же вечер по городу. Машина как и раньше стала работать без ошибок, без рывков, как с завода.
    ЗЫ то: Kaljaba
    Цитата Сообщение от Kaljaba Посмотреть сообщение
    3. Самый плохой вариант для тебя. Раз ты менял сцепу то предпологаю пробег у тебя 100 000 или больше был + ты еще 15 000 намотал. Сцепу то поменяли, это хорошо а вот щетки на актуаторе как раз к 100 000 и подходят
    - пробег 65 000км. думаю щетки целы еще. Может реально аккум? не хватало мощности (до этого долго стоял в пробке, а на оборотах 650-700 об/мин думаю заряд на акб не очень большой приходит, и если аккум слабенький, просто не держит - его высосало, и просто не хватило энергии для работы сервопривода? а потом поездил он подзарядился и стало всё в норме? после этого уже накатал 200 км шестерни не вылезали, машина не глохла, работает тьфу тьфу хорошо. А когда заглохла кстати да, вылез аккум на экран компьютера бортового.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AFRIKA Посмотреть сообщение
    Какая то реально мистика. Прокатился в тот же вечер по городу. Машина как и раньше стала работать без ошибок, без рывков, как с завода.
    ЗЫ то: Kaljaba - пробег 65 000км. думаю щетки целы еще. Может реально аккум? не хватало мощности (до этого долго стоял в пробке, а на оборотах 650-700 об/мин думаю заряд на акб не очень большой приходит, и если аккум слабенький, просто не держит - его высосало, и просто не хватило энергии для работы сервопривода? а потом поездил он подзарядился и стало всё в норме? после этого уже накатал 200 км шестерни не вылезали, машина не глохла, работает тьфу тьфу хорошо. А когда заглохла кстати да, вылез аккум на экран компьютера бортового.
    Че ж ты про акум молчал.
    Мпшина напичкана элетроникой, постоянно горит свет. И к этому еще на роботе 3 мотора, работают от электричества, два переключают скорости 1 толкает гидроцилиндр который давит жижу а та выжимает сцепление.
    Да еще и акум мотоциклетный. Часто у людей возникают проблемы с роботом из за акума.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    06.01.2014
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Короче аккум под замену я так понимаю?? какой лучше использовать?

Похожие темы

  1. Левой стороной стукнулся в бордюр, появился гул
    от Виктор Пересада в разделе Подвеска
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.01.2010, 00:24
  2. поймал встречку, день жестнщика не обошел стороной
    от bumer@ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 23.03.2009, 15:45
  3. Какие заправки лучше всего объезжать стороной...
    от Дон Алехандро в разделе Архив
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 09.08.2007, 15:44
  4. У меня горит CHECK игде у меня разъем
    от belokon в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.06.2007, 11:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •