Прокручиваются шпилька опоры амортизатора(

Показано с 1 по 10 из 10

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10

    По умолчанию Прокручиваются шпилька опоры амортизатора(

    Здравствуйте Товарищи! Может кто поможет, у меня проблема с заменой передней стойки амортизатора, прокручиваются шпильки опоры амортизатора( долго мучился, но не чего не вышло( Была у кого такая проблема?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    22.06.2006
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    А законтргаить кончик шпильки получится?
    Или как в штоке аморта сделать надпилы под ключик на 8
    или отверстие просверлить и торкс зоколотить....

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    до кончиков тяжело добраться(

    ---------- Сообщение добавлено 22.10.2014 в 12:51 ----------

    они как бы под лобовым стеклом и к ним можно пролезть только через маленькие отверстия

    ---------- Сообщение добавлено 22.10.2014 в 12:54 ----------


  4. #4
    Участник
    Регистрация
    15.01.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Судя по фото, опора не сток, может там не шпильки а тупо болты? Снизу из-под крыла не смотрел?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    18.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Была такая-же проблема. Снял дворник, снял пластик и высверлил два болта. Снизу к ним подлезть не смог. Пробовал пропиливать шпильку и вколачивать отвертку, но метал болта мягкий его проворачивало, когда пытался открутить гайку.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    05.08.2013
    Адрес
    россия
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    у меня из шести четыре штуки провернулось, когда стойки менял. снимай пластик весь сверху, там ничего сложного, все на защелках, только 2 гайки с дворников открутить, и ножевкой/болгаркой/зубилом срезай гайки. они мягкие, легко пойдут

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    23.03.2014
    Адрес
    санкт-петербург
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    Я снимал весь пластик вокруг и снизу подбивал отверткой и тогда только открутил)

    ---------- Сообщение добавлено 22.10.2014 в 16:59 ----------

    Цитата Сообщение от jekmv Посмотреть сообщение
    у меня из шести четыре штуки провернулось, когда стойки менял. снимай пластик весь сверху, там ничего сложного, все на защелках, только 2 гайки с дворников открутить, и ножевкой/болгаркой/зубилом срезай гайки. они мягкие, легко пойдут
    А так против русского зубила ни одна японская гайка не устоит)

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Фотка не моя, взял для примера в интернете. Товарищи спасибо большое за советы, направили на путь истинный) в выходные буду побывать.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    09.08.2007
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Берешь сварку, привариваешь к шпильке сверху болт. шляпка не больше 13-ти, чтобы ключ накидной проходил. теперь шпилька стала болтом. Одеваешь на гайку накидной ключ, держишь шпильку за приваренный болт головкой на 13 . и все крутишь. Перед тем как варить, положи рядом огнетушитель на всякий случай, вычисти сухую листву(туда под стекло всякое надувается) и накрой двигатель толстым материалом, а лучше огнеупорным - ну на всякий случай, искры все же летят.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    563

    По умолчанию

    ХЗ что за советы здесь у парней, теоретические или практические))

    Я встрял с 1й шпилькой на пассажирской стороне. Прорезал ножом снизу под крылом резину на опоре, пришлось повозиться от души....раза с 5го полуавтоматом прихватил шпильку в корпусу опорника.
    Естественно сверху ничего не ломал, не разбирал.
    Опору после снятия по всем шпилькам прошелся сварочным аппаратом, подшипник разобрал, почистил, промыл, пересмазал с избытком и в путь....это было при пробеге 75 ткмпри замене передних аммортов

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •