Руль не возвращается в центр после поворота.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4

    По умолчанию Руль не возвращается в центр после поворота.

    Всем привет.
    В один прекрасный момент, после поворота на перекрестке, руль не захотел вернуться в центральное положение и стал нереально тяжелым.
    Когда еду по трассе, машина трудно управляется, даже после перестроения, если приотпустить руль, машина так и едет в сторону перестроения, пока сам не выкрутишь обратно. Приходиться постоянно выравнивать авто.

    Все это началось где-то через пару недель, после того, как поменял правый шрус, наконечники и стойки стаба. Тогда же сделал балансировку и развал.

    Приезжал в сервис, они подняли, покрутили колеса на весу, все нормально. Колеса крутятся легко навесу, да и руль легко крутить. Ошибок нет, все предохранители прозвонили, все ок. Вобщем сказали что не знают что это.

    Проездил так неделю где-то, потом проблема испарилась сама собой. И вот сегодня опять все началось.

    В интернете что только не пишут (да практически ничего и не пишут).
    Рейку не трогали, она не стучит все ок.

    Еще заметил сегодня такую штуку - когда стою на месте с включенным светом (вечер, темно) и резко выкручиваю руль в сторону, свет приглушается, только в тот момент, когда кручу. Взял выключил кандей, музыку, обогрев и тд., оставил только свет, и он все-равно тускнеет при выкручивании руля.

    Некоторые пишут что может проблема в аккуме, кто говорит это блот на рейке затянут сильно, кто говорит в колонке рулевой что-то.
    Может было у кого такое, подскажите, в какую сторону смотреть, на что грешить?
    Спасибо.
    ЗЫ. Honda Civic 5d 2007г МКП

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    у всех свет немного приглушается когда руль крутишь. электро усилитель много на себя забирает .

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Значит усилитель работает получается. Это может быть плохо сделанный развал например?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    с учётом того что проблема испарилась и какое то время её не было, а теперь снова есть...мало похоже на механическую проблему.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Чайковский
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    Похоже на плохой контакт в проводке рейки: то есть, то нет.
    Надо внимательно проверить разъемы проводки электроусилителя и дальше по проводам. Может провод какой-то сломался: внешне выглядит целым, т.к. изоляция не порвана, но жилы сломаны. Они могут иногда контачить, иногда нет.
    Чинил АБС на Lexus LS 460, у них провод датчика отгнивает прямо в разъеме, слишком много изгибов у него. Нашел косяк только после снятия провода и тщательного осмотра. Неисправность тоже была плавающая- АБС то есть, то нет

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    У меня после подтяжки болта тоже руль перестал возвращаться в ноль. Если отпустить болт - рейка начинает греметь. Так что пришлось выбрать меньшее из двух зол. Привыкнуть сложно, но можно.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    eop1986,
    В том то и дело, что рейку вообще не трогали.


    59.ru,
    Спасибо, гляну.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Смазка, которая была с завода загустела, от жары ушла с тех мест, где должна быть, вот тяжелее и стало тереться. Если бы контакт уходил, ошибка бы выскакивала. Было такое. Чистил все контакты. Ошибок больше нет.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    eop1986,
    Cмазка где?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    В рейке.Смазки там полно. Особенно должны быть смазаны башмак и трущаяся об него рейка. Вот смазка ушла и трется бронза (латунь) об сталь без смазки.

Похожие темы

  1. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 26.10.2014, 23:34
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.12.2013, 23:16
  3. Поршень суппорта не возвращается обратно...
    от Kansai в разделе Тормозная система
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.07.2010, 13:52
  4. SOS. Ручник очень плохо возвращается на место.
    от teks в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.11.2009, 00:22
  5. Михаэль возвращается!!!
    от Ariel в разделе Клуб
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 14:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •