Здравствуйте, форумчане. Сложилась ситуация, которая требует совета со стороны. Выручайте. В общем, машина Civik 5D 2012 года, еще на гарантии. Получилось так, что на повороте занесло, столкнулся с невысоким бардюром левым передним колесом. Скорость была небольшая. Диск целый, резина тоже, единственное это при езде прямо руль нужно было держать несклько правее. Поехал на развал-схождние, схождение он мне выставил, а развал не смог, сказал мол нужно менять шаровую, поворотный кулак и стойку посмотреть. В общем, был еще на 4х СТО, в итоге вот что я слышал относительно замены: шаровая, поворотный кулак, рулевая тяга, опорный подшипник и стойка. На каждой СТО говорили разные вещи. При езде в руль отдает, будо колесо восьмеркой, так же, либо это ощущается небольшой люфт, который так же упомнали на СТО. Как я понимаю, шаровая исправна, тк на маленькой скорости по неровностям ни стука, ни хруста не было. Кулак тоже я думаю погнуть нереально при таком ударе, рулевая тяга отвечает за схождение, получается тоже нет. Остается стойка, и ее упоминали в каждой СТО. Ну и главное, это поездка к ОД, где мне провели диагностику подвески, и как ни странно ничего не увидели, ни люфта, ни остальных изменений в подвеске, а на слова что на подъемнике колесо висит криво, и что руль бьет, сказали что это просто колеса вывешены, поэтому так высят, а на бьет руль сделали балансировку и успокоились. Вот собственно все. Меня волнует, если нет никаких видимых повреждений, есть ли шанс что стойку поменяют бесплатно по гарантии, если начать гнуть свою линию, что столкновений не было и тд? Если откажут то что делать? Брать письменный отказ? извините если повторяюсь по темам, это в силу того что я первый раз на форуме