
Сообщение от
Anfrax
Менял буквально на днях.
Сам сальник 91205-PL3-B01.
Снимаешь левое колесо, защиту картера (если есть), плюс пластиковую защиту днища (две клипсы в арке и клипсы с болтами снизу).
Для того, чтобы слить масло, необходимо выкрутить пробку на корпусе коробки. Сливная пробка выполнена квадратом на 10. Пока масло стекает, откручиваешь стойку стаба и шаровую. Оттягиваешь поворотный кулак, вытаскиваешь внешний шрус. Чтобы вытащить привод полностью, монтажкой выталкиваешь внутренний шрус, опираясь о корпус коробки.
Вытаскиваешь сальник, ставишь новый. Чтобы забить новый сальник, ставишь на него сверху старый, и аккуратно молоточком забиваешь.
Вставляешь привод, закручиваешь все в обратном порядке.
После того, как масло стекло, закручиваешь сливную пробку, откручиваешь заливную. Чтобы залить масло, я соорудил простенькую приблуду - метровая трубка и воронка. Пропускаешь трубку через капот, конец вставляешь в заливное отверстие. Льешь масло. Когда потекло из пробки - значит все, хватит. Закручиваешь, устанавливаешь защиту.
PS: авто желательно домкратить симметрично, чтобы масла в коробку не перелить.