Течет сальник привода МКПП

Показано с 1 по 6 из 6

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    62

    По умолчанию Течет сальник привода МКПП

    Приветствую всех.
    Заглянул сегодня на свой авто на подъемнике и обнаружил, что коробка (мкпп) в масле со стороны левого привода. На фото показано это место

    Проблема в сальнике привода? Скиньте пожалуйста его номер, ну и если у кого есть описание процесса замены. И насколько я понял лучше уж сразу и масло в коробке поменять? Ни у кого нет описания замены масла в коробке?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,025

    По умолчанию

    Замена масла вот тут ---> http://omanual.ru/Honda/Civic-5D/8/R...701MDRT00.HTML

    А двигатель сверху сухой? Я столкнулся с такой проблемой, что течёт заглушка ГБЦ. Их 2 штуки - слева и справа. И масло естественно попадает на КПП.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sf.Neo Посмотреть сообщение
    Замена масла вот тут ---> http://omanual.ru/Honda/Civic-5D/8/R...701MDRT00.HTML

    А двигатель сверху сухой? Я столкнулся с такой проблемой, что течёт заглушка ГБЦ. Их 2 штуки - слева и справа. И масло естественно попадает на КПП.
    двигатель сверху сухой, да и масло видно что из коробки, потому как чистое прозрачное

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    08.08.2014
    Адрес
    Зеленодольск, Казань
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ter0pefft Посмотреть сообщение
    Приветствую всех.
    Заглянул сегодня на свой авто на подъемнике и обнаружил, что коробка (мкпп) в масле со стороны левого привода. На фото показано это место

    Проблема в сальнике привода? Скиньте пожалуйста его номер, ну и если у кого есть описание процесса замены. И насколько я понял лучше уж сразу и масло в коробке поменять? Ни у кого нет описания замены масла в коробке?
    Менял буквально на днях.
    Сам сальник 91205-PL3-B01.

    Снимаешь левое колесо, защиту картера (если есть), плюс пластиковую защиту днища (две клипсы в арке и клипсы с болтами снизу).
    Для того, чтобы слить масло, необходимо выкрутить пробку на корпусе коробки. Сливная пробка выполнена квадратом на 10. Пока масло стекает, откручиваешь стойку стаба и шаровую. Оттягиваешь поворотный кулак, вытаскиваешь внешний шрус. Чтобы вытащить привод полностью, монтажкой выталкиваешь внутренний шрус, опираясь о корпус коробки.
    Вытаскиваешь сальник, ставишь новый. Чтобы забить новый сальник, ставишь на него сверху старый, и аккуратно молоточком забиваешь.
    Вставляешь привод, закручиваешь все в обратном порядке.
    После того, как масло стекло, закручиваешь сливную пробку, откручиваешь заливную. Чтобы залить масло, я соорудил простенькую приблуду - метровая трубка и воронка. Пропускаешь трубку через капот, конец вставляешь в заливное отверстие. Льешь масло. Когда потекло из пробки - значит все, хватит. Закручиваешь, устанавливаешь защиту.

    PS: авто желательно домкратить симметрично, чтобы масла в коробку не перелить.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anfrax Посмотреть сообщение
    Менял буквально на днях.
    Сам сальник 91205-PL3-B01.

    Снимаешь левое колесо, защиту картера (если есть), плюс пластиковую защиту днища (две клипсы в арке и клипсы с болтами снизу).
    Для того, чтобы слить масло, необходимо выкрутить пробку на корпусе коробки. Сливная пробка выполнена квадратом на 10. Пока масло стекает, откручиваешь стойку стаба и шаровую. Оттягиваешь поворотный кулак, вытаскиваешь внешний шрус. Чтобы вытащить привод полностью, монтажкой выталкиваешь внутренний шрус, опираясь о корпус коробки.
    Вытаскиваешь сальник, ставишь новый. Чтобы забить новый сальник, ставишь на него сверху старый, и аккуратно молоточком забиваешь.
    Вставляешь привод, закручиваешь все в обратном порядке.
    После того, как масло стекло, закручиваешь сливную пробку, откручиваешь заливную. Чтобы залить масло, я соорудил простенькую приблуду - метровая трубка и воронка. Пропускаешь трубку через капот, конец вставляешь в заливное отверстие. Льешь масло. Когда потекло из пробки - значит все, хватит. Закручиваешь, устанавливаешь защиту.

    PS: авто желательно домкратить симметрично, чтобы масла в коробку не перелить.
    вот спасибо большое

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,025

    По умолчанию

    Anfrax,
    спасибо за развернутый ответ. Тоже надо поменять в коробке масло. Пробег 180к, что то мне подсказывает его меняли давно, а менять надо раз в 60к.

Похожие темы

  1. Течет сальник коленвала
    от white tusk в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 30.01.2009, 07:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •