Замена жижи в гидроприводе РКПП без сканера

Показано с 1 по 8 из 8

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    08.05.2013
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    46

    По умолчанию Замена жижи в гидроприводе РКПП без сканера

    Сразу извиняюсь за опечатки и то что без фото, пишу с телефона как добавить фото не понимаю но всё просто и будет понятно без фото.
    Итак нам понадобятся: шприц (чем больше тем лучше, я пользовал 20-ти кубовый), шланг такой как для прокачки тормозов, ключ накидной на 8, тара куда будим сливать старую жижу и новая тормозная жидкость.
    Находим штуцер прокачки, он находится под ЕГР, снимаем зашитный колпачек и ключиком срываем штучер чтоб при прокачке он легко крутился, оставляем ключ на штуцере и одеваем на него шланг, шприцем откачиваем старую жижу из бачка и наливаем новую полный бачек, одеваем пустой шприц на второй конц шланга, ослабляем штуцер и откачиваем жижу из системы, как шприц заполнился, закрываем штуцр и отсоединив шприц от шланга сливаем с него старую жижу.
    Повторяем процедуру несколько рез пока в шприц не пойдет новая чистая жижа, постоянно подливая жидкость в бачек, один 20-ти кубовый шприц равен одному бачку примерно.
    У меня чистая пошла на 4-м шприце, 5-й был чистый, проверил все отлично работает.
    Всем удачи.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,025

    По умолчанию

    Интересно, очень похоже на прокачку тормозных суппортов.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    08.05.2013
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Ну так по сути такая же гидросистема.
    Кстати по времени заняло меньше 10-ти минут прям во дворе дома а так как все доступно под капотом то даже маратся не пришлось)).

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    fiaron, пока не приобрел сканер тоже однажды менял жижу без него. Но делал по-другому, как с прокачкой тормозов.
    Сначала шприцом откачал из бачка старую жижу, налил до краев новую. Далее шланг от омывателя ваза надел на штуцер рабочего цилиндра сцепления, а второй конец опустил в небольшую бутылку с налитой на дно тормозухой.
    Далее необходим помощник. На !заглушенной! но с включенным зажиганием машине он переводит селектор в положение "А". Затем необходимо немного приоткрыть ключем на 8 штуцер сцепления, порция старой жижи выйдет, далее необходимо сразу закрыть штуцер и потом перевести селектор в положение "N". Повторяя данную последовательность действий мы прокачиваем жидкость в контуре сцепления до тех пор, пока чистая жидкость не пойдет из шланга (точно не помню, но раз 15-20).
    При этом для предотвращения завоздушивания системы необходимо чтобы второй конец шланга был обязательно погружен в тормозную жидкость. И так же нельзя допускать падения жидкости в бачке ниже минимума.
    Все это заняло минут 10-15. Проездил так вообще без проблем где-то пол-года, пока не приобрел сканер и повторно не поменял жидкость с помощью него.

    забыл написать что еще тормоз нужно нажимать во время переключения передач
    Последний раз редактировалось 1vanich; 29.09.2015 в 17:22.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    08.05.2013
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Не знал что на заглушенном двигателе робот выжимает сцепление и вообще реагирует на перемещения ручки РКПП, при переходе с N на другие режимы, да и думаю особого смысла так заморачиватся просто для замены жижи нет, но спасибо за подсказку, теперь мы знаем как прокачать его без сканера если вдруг понадобится.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    28.08.2014
    Адрес
    Краснодарский край.
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fiaron Посмотреть сообщение
    да и думаю особого смысла так заморачиватся просто для замены жижи нет, но спасибо за подсказку, теперь мы знаем как прокачать его без сканера если вдруг понадобится.
    Есть в этом смысл и очень большой т.к. жидкость прокачивается под давлением.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    08.05.2013
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Это как то влияет на её свойства? Или на качество замены?
    Есть разница между прокачкой системы и заменой жидкости в ней.
    Прокачивать нужно что бы удалить воздух, вот тут нужен сканер (или попробовать методом который предложил 1vanich) чтобы выгнать воздух из системы, для замены жидкости в не завоздушеной т.е. исправно работающей системе в нем нет необходимости.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    можно фото штуцера?

Похожие темы

  1. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 25.10.2020, 10:04
  2. Совет по покупке сканера
    от ova в разделе Электрооборудование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.08.2013, 09:06
  3. Отчет Замена жижи в ГИДРОУСИЛИТЕЛЕ РУЛЯ
    от Паха в разделе Двигатель
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 13:05
  4. Замена жижи в варике???? ГДЕ???
    от kukulza в разделе Иркутск
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.05.2012, 05:59
  5. Замена жижи в ГУРе
    от Ksandeor в разделе VI
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.04.2010, 18:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •