Продолжение пошло не по плану!

1:Начал сдавать аккумулятор! А так как машинка 2006 года и аккумулятор менялся где то года 3 назад перед зимой решил сменить. И за одно проверить не садит ли его что нибудь.
Проверил идет зарядка все норм. При выключенном движке скинул минусовой провод подключил амперметр и замерил утечку - все в норме 45-50mA. Заменил аккумулятор на новенький!
2: Начал радостно заводить машину и результат нулевой! Не заводиться! Крутит стартер и радостно моргает панелью.
3: Все проверил все в порядке и на панели горит зелененький ключик Иммобилайзера. Короче все как в топике ниже!
http://www.civic-club.ru/forum/showt...9+%EA%EB%FE%F7
4: Поехал в Honda центр на транспортировщике. За 8 лет первый раз не своим ходом

Думаю проверят заодно и выясню причину с датчиком что выше в посте описывал. Предварительно подключив штекер на замке зажигания и естественно перестала работать сигналка.
5: В Honda центре ждал 1.5 часа Резюме было такое: Слетел код Иммобилайзера и это очень частая проблема. Ти по накапливаются там какие то ложные срабатывания и он уходит в защиту. То есть они считывают очищают и пере прошивают по новой и все работает как надо!
6: На вопрос почему не работает сигналка ответ был такой надо менять замок в двери там что то или с датчиком или с замком! Хотя от ключа он работает и закрывает и открывает. и центральный замок щелкает. И надо заказывать новый и яко бы что то пере прошивать в замке! Чувствую чушь он сказал!
7: Буду разбирать замок и смотреть что там - ну и поеду на шрот за новым замком

Заказывать если в хонда салоне то 200 Euro как с куста (это с работой)
8: Ну и в итоге стало ясно что от замка зажигания штекер что я описывал в посте выше который имеет 4 контакта - 2 контакта на подсветку замка зажигания в месте где вставляется ключ. И 2 контакта идут к двери водительской к замку. И там или датчик или еще что то в этом роде. Разберу посмотрим.
Так что продолжение следует!
http://omanual.ru/Honda/Civic-5D/8/R...000FERT00.HTML