Замок зажигания. Что там за датчик и на что он влияет?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Riga
    Сообщений
    29

    По умолчанию Замок зажигания. Что там за датчик и на что он влияет?

    В кратце суть проблемы:
    1: Сломался замок зажигания! в самом замке в цилиндре обломалась личинка.
    Снял окуратно вытащил личинку и пару месяцев катался так! (Сказать по секрету можно было любым ключом провернуть . ) Причем сигналка штатная тоже перестала работать!

    2: Так долго нельзя было продолжать поехал купить замок на шрот где машинки разбирают! Сразу оговорюсь в двери тоже расхлябанная по этому переставить с двери не было смысла!

    3: Чисто для смеха на шроте пытались впарить замок один в один похожий но точно не от 5D. Если бы не сам ранее перебирал точно впарили бы! От какой конкретно модели затрудняюсь сказать но похож очень! Предполагаю от Американской видимо. После возмущений сняли с право рукой Сивки - при сравнении оказалось то что надо!

    4: Начал менять по инструкции как тут ранее на форуме читал. И имел глупость провернуть руль для удобства снятия болтов с переключателя и вытащенной личинкой - и на получи фашист гранату руль радостно щелкнул и когда ставишь личинку зажигание не поворачивается. После внимательного анализа стало ясно - КАТЕГОРИЧЕСКИЙ нельзя поворачивать руль при снятой личинки! Так как срабатывает на рулевой колонке язычок и выдергивается. и что бы нормально работал надо нажать на колонке на язычок и только тогда вставить личинку! Пришлось высверливать болты которыми замок приклепан к рулевой колонке. собирать замок полностью и ставить назад. Подбирать новые болты и после закручивания развальцовывать.

    5: Замок заработал как новенький смазаный И так далее. при сборке разборке пока возился заметил особенность пока не подключен штекер из 4 контактов к замку зажигания сигналка работает! ставишь штекер не работает! В чем тут дело не пойму!! Может кто сталкивался с этим! на штекер 4 контакта 2 идут на подсветку места куда вставляешь ключ! А вот что за 2 еще контакта для чего? И почему не пашет сигналка с подключенным штекером?

    Может у кого какие идейки есть?????
    Sorry фотки не сделал нормальные пока возился, Потом спохватился а уже поздно пришлось в инете насобирать.

    http://www.civic-club.ru/forum/showt...%FE%F7&page=13
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=98439
    Миниатюры Миниатюры Замок зажигания. Что там за датчик и на что он влияет?-1.jpg  
    Последний раз редактировалось ElikBerg; 05.10.2015 в 20:36.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    05.08.2013
    Адрес
    россия
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    зеленый разъем, если мне не изменяет память, идет еще на катушки штатного иммобилайзера

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Riga
    Сообщений
    29

    По умолчанию зеленый разъем

    А по подробнее можно? Там рядом с этим зеленым есть черный разъем в него вставляется белый штекер он точно к блоку иммобилайзера. Это если судить по мануалам! А зеленый не понятно.

    http://www.48parts.com/parts/honda-e...tion-switch-lh
    Миниатюры Миниатюры Замок зажигания. Что там за датчик и на что он влияет?-7.jpg  

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Riga
    Сообщений
    29

    По умолчанию Продолжение истории.

    Продолжение пошло не по плану!
    1:Начал сдавать аккумулятор! А так как машинка 2006 года и аккумулятор менялся где то года 3 назад перед зимой решил сменить. И за одно проверить не садит ли его что нибудь.
    Проверил идет зарядка все норм. При выключенном движке скинул минусовой провод подключил амперметр и замерил утечку - все в норме 45-50mA. Заменил аккумулятор на новенький!

    2: Начал радостно заводить машину и результат нулевой! Не заводиться! Крутит стартер и радостно моргает панелью.

    3: Все проверил все в порядке и на панели горит зелененький ключик Иммобилайзера. Короче все как в топике ниже!

    http://www.civic-club.ru/forum/showt...9+%EA%EB%FE%F7

    4: Поехал в Honda центр на транспортировщике. За 8 лет первый раз не своим ходом
    Думаю проверят заодно и выясню причину с датчиком что выше в посте описывал. Предварительно подключив штекер на замке зажигания и естественно перестала работать сигналка.

    5: В Honda центре ждал 1.5 часа Резюме было такое: Слетел код Иммобилайзера и это очень частая проблема. Ти по накапливаются там какие то ложные срабатывания и он уходит в защиту. То есть они считывают очищают и пере прошивают по новой и все работает как надо!

    6: На вопрос почему не работает сигналка ответ был такой надо менять замок в двери там что то или с датчиком или с замком! Хотя от ключа он работает и закрывает и открывает. и центральный замок щелкает. И надо заказывать новый и яко бы что то пере прошивать в замке! Чувствую чушь он сказал!

    7: Буду разбирать замок и смотреть что там - ну и поеду на шрот за новым замком Заказывать если в хонда салоне то 200 Euro как с куста (это с работой)

    8: Ну и в итоге стало ясно что от замка зажигания штекер что я описывал в посте выше который имеет 4 контакта - 2 контакта на подсветку замка зажигания в месте где вставляется ключ. И 2 контакта идут к двери водительской к замку. И там или датчик или еще что то в этом роде. Разберу посмотрим.

    Так что продолжение следует!

    http://omanual.ru/Honda/Civic-5D/8/R...000FERT00.HTML
    Последний раз редактировалось ElikBerg; 06.10.2015 в 22:34.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    31.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    345

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ElikBerg Посмотреть сообщение
    Продолжение пошло не по плану!
    1:Начал сдавать аккумулятор! А так как машинка 2006 года и аккумулятор менялся где то года 3 назад перед зимой решил сменить. И за одно проверить не садит ли его что нибудь.
    Проверил идет зарядка все норм. При выключенном движке скинул минусовой провод подключил амперметр и замерил утечку - все в норме 45-50mA. Заменил аккумулятор на новенький!

    2: Начал радостно заводить машину и результат нулевой! Не заводиться! Крутит стартер и радостно моргает панелью.

    3: Все проверил все в порядке и на панели горит зелененький ключик Иммобилайзера. Короче все как в топике ниже!

    http://www.civic-club.ru/forum/showt...9+%EA%EB%FE%F7

    4: Поехал в Honda центр на транспортировщике. За 8 лет первый раз не своим ходом
    Думаю проверят заодно и выясню причину с датчиком что выше в посте описывал. Предварительно подключив штекер на замке зажигания и естественно перестала работать сигналка.

    5: В Honda центре ждал 1.5 часа Резюме было такое: Слетел код Иммобилайзера и это очень частая проблема. Ти по накапливаются там какие то ложные срабатывания и он уходит в защиту. То есть они считывают очищают и пере прошивают по новой и все работает как надо!

    6: На вопрос почему не работает сигналка ответ был такой надо менять замок в двери там что то или с датчиком или с замком! Хотя от ключа он работает и закрывает и открывает. и центральный замок щелкает. И надо заказывать новый и яко бы что то пере прошивать в замке! Чувствую чушь он сказал!

    7: Буду разбирать замок и смотреть что там - ну и поеду на шрот за новым замком Заказывать если в хонда салоне то 200 Euro как с куста (это с работой)

    8: Ну и в итоге стало ясно что от замка зажигания штекер что я описывал в посте выше который имеет 4 контакта - 2 контакта на подсветку замка зажигания в месте где вставляется ключ. И 2 контакта идут к двери водительской к замку. И там или датчик или еще что то в этом роде. Разберу посмотрим.

    Так что продолжение следует!

    http://omanual.ru/Honda/Civic-5D/8/R...000FERT00.HTML
    В салоне Хонды Вас точно хотят надурить, в зеленом разъеме 4 провода, 2 идет на подсветку замка зажигания, а 2 на датчик наличия ключа. По сути, это маленький концевичек, который замкнут при вставленном ключе.
    По распиновке на 4Д 1й и 2й провод зеленого разъема идут на концевик, а 3й и 4й на подсветку. Почти на 100% уверен, что на 5Д также.

    Я склоняюсь к тому, что из-за смазки или от старости, концевик залип, он на столько микроскопичен, что это вполне вероятно.
    Штатная сигналка устроена таким образом, что при наличии ключа в замке зажигания, она не включится. Из-за залипания датчика, она думает постоянно, что ключ вставлен, поэтому и не работает.
    Можно снять блок иммобилайзера с замка зажигания, разобрать его (он на защелках) и попробовать почистить концевичек. Но быть стоит предельно аккуратным, защелки очень хрупкие.

    Мой Вам совет, просто вынуть зеленый разъем, разобрать его, выдернуть первый пин (если расположить разъем к себе проводами, защелкой вверх, то первый слева), примотать изолентой к жгуту, разъем с оставшимися 3-мя проводами вставить на место и всё будет работать как раньше. А в дверь вообще не суйтесь, там ничего такого нет.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,025

    По умолчанию

    Ну вот, сам и разобрался, красавЭлла!

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Riga
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Я тоже так думаю что там датчик простой! Завтра буду разбираться.
    Тут по пути накапал такую информацию что ключи и иммо можно в домашних условиях пере прошивать.
    http://www.aliexpress.com/item/New-R...2_73_74_75,0_0
    на днях куплю и когда придет побалуюсь.

    и вторая штука http://www.ebay.com/itm/2015-HDS-HIM...750606&vxp=mtr
    но тут продавец стремный!

    И по ходу если иметь эти обе игрушки то большую часть проблем можно решать с их помощью. Вроде как и датчики хорошо диагностирует.

    http://accord-russia.ru/showthread.php?t=54536
    вот что люди пишут.

    и вот вроде тоже ключи можно пере прошивать и иммо
    http://www.dx.com/p/mvci-diagnostic-...4#.VhTN4bzVZKN

    *Ну и как это делают пример на honda accord
    https://www.youtube.com/watch?v=iHkjXekiGBs
    https://www.youtube.com/watch?v=oWAjITklxBg
    Последний раз редактировалось ElikBerg; 07.10.2015 в 11:57.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Riga
    Сообщений
    29

    По умолчанию Замок в двери.

    Еще вопрос Замок в двери у Honda Civic 5D и 4D одинаковый? или есть различия? По идее все должно быть одно и то же?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    31.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    345

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ElikBerg Посмотреть сообщение
    Еще вопрос Замок в двери у Honda Civic 5D и 4D одинаковый? или есть различия? По идее все должно быть одно и то же?
    Не сравнивал, но думаю что одинаковый.

    Я ушел от этой проблемы раз и навсегда


  10. #10
    Участник
    Регистрация
    08.05.2013
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov_andrei88 Посмотреть сообщение
    Не сравнивал, но думаю что одинаковый.

    Я ушел от этой проблемы раз и навсегда

    Тоже хочу поставить такую кнопку, видел у китаёз в продаже, но есть ряд вопросов:
    1.Как обошёл имобилайзер?
    2.С какого примерно расстояния видит "таблетку" из кармана видит или нужно подносить к кнопке?.
    3.Есть такие системы у китаеёз чтоб и двери без ключа работали? если есть дай ссылку.
    4.Как вообще это работает? Давно юзаешь есть глюки? зимой не глючит???

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.05.2010, 11:04
  2. Вылет на 4D и на что он влияет?
    от Ayvan в разделе Диски
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.03.2008, 12:51
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.07.2007, 17:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •