Добрый день, друзья по счастью!
Купил пару недель назад 5D 2007 года. Сейчас всплывают вещи, которых сразу не разглядел. Хотелось бы получить помощь или советы от опытных товарищей.
Сразу скажу, что пролистал 20 страниц этого форума и на многие вопросы ответы уже нашел, поэтому прошу не критиковать, если баяню, я старался этого избежать.
1. Не работает замок на бензобаке. Берешь руками и открываешь крышечку, все происходит без усилий. Кто подскажет VIN-код запорного механизма? (ответ получил)
2. Во время работы машины периодически включается вентилятор двигателя. На улице уже не жарко, около +20, кондиционером уже не пользуюсь, а вентилятор иногда все равно включается. Датчик температуры на панели показывает уровень чуть ниже середины, как и должно быть. Нормально ли это включение вентилятора при езде в городском пробочном режиме? Я не вижу поводов для перегрева. (ответ получил)
3. Магнитола диски читает плоховато, с заиканиями. Возможно ли добавить устройство для воспроизведения с USB, но при этом сохранить функциональность мультируля? (ответ получил)
4. Фары одинаково работают в режиме OFF, AUTO и ближнего света. Всегда горит ближний. Есть еще режим для габаритов, но речь не о том. Я читал про танцы с предохранителями, но мне показалось, что этим методом "лечили" от постоянного ближнего в режиме AUTO. Неужели в режиме OFF тоже фары выключить нельзя? (ответ получил)
5. Два из четырех стеклоподъемников скрипят. На предыдущей машине однажды появилась необходимость открутить ручку на двери, и когда я снимал обшивку оказалось, что внутри все было герметично проклеено целофаном или чем-то таким. Короче я этот слой по глупости повредил. Сейчас, чтобы смазать скрипучие элементы (пока вижу решение только в этом), нужно опять же разбирать дверь. Не напорю ли я косяков своими кривыми ручонками? Есть там что-то, что можно повредить? Вообще стараюсь все делать очень аккуратно.
6. Скрип при торможении. Тормоза работают превосходно, вообще нет претензий. Но финальная стадия торможения, когда уже машина слегка "тянется" вперед и останавливается, частенько сопровождается неприятным звуком. Это даже не скрип колодок, а какой-то скотский раздражающий звук. (ответ получил, но буду рад и другим комментариям)
7. "Резиновый" звук при вращении руля (только при проезде первых 100-200 метров в день, что характерно), судя по отзывам, связан с опорным подшипником. Если у кого-то проблема была в другом, тоже прошу прокомментировать. (ответ получил, но буду рад и другим комментариям)
8. Больше всего меня беспокоит, что я уже пятый хозяин, включая одного перекупа, на котором машина числилась всего две недели. У последнего хозяина был только один ключ зажигания. Говорит, ему тоже достался один. Возможен ведь вариант, что у кого-то остался второй ключ. Человек может просто сесть и уехать. Можно ли перепрограммировать систему и ключ вместе с ней, чтобы все старые возможные дубликаты были не активны? Какая примерно стоимость этих работ и можно ли сделать это не у официалов в целях экономии? (крайне актуально!)
9. Порекомендуйте сингалку с автозапуском, плз, побюджетнее. С обратной связью, разумеется.
10. Есть еще один момент. Просто уже в качестве жалобы. В машине установлен парктроник, видимо, не родной. На зеркале заднего вида висит эта чертова пищалка. Срабатывает она даже на ровном месте, а в пробках совсем отбоя нет. Не отключается. Видимо, с этим надо ехать к мастерам и менять сам индикатор на другой, который выключается кнопкой.
Простите за много букв.