Падает напряжение во время движения авто

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    74

    По умолчанию Падает напряжение во время движения авто

    В общем проблема такая.
    Периодически начинает мерцать панель и машина пытается заглохнуть. Такое ощущение что напряжение падает до минимума или совсем пропадает на секунду. Причем так падает, что периодически выскакивают ошибки (то чек загорится, то все сразу). Потом само исчезает.

    Съездила на диагностику в Алан, говорят скорее всего генератор помирает.
    Предложили ремонт. Стоит попробовать или лучше сразу новый купить?
    Что посоветуете, бывалые?
    Впереди длительная поездка через 2 страны и не хотелось бы где-нибудь встрять по дороге.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от katichko Посмотреть сообщение
    В общем проблема такая.
    Периодически начинает мерцать панель и машина пытается заглохнуть. Такое ощущение что напряжение падает до минимума или совсем пропадает на секунду. Причем так падает, что периодически выскакивают ошибки (то чек загорится, то все сразу). Потом само исчезает.

    Съездила на диагностику в Алан, говорят скорее всего генератор помирает.
    Предложили ремонт. Стоит попробовать или лучше сразу новый купить?
    Что посоветуете, бывалые?
    Впереди длительная поездка через 2 страны и не хотелось бы где-нибудь встрять по дороге.
    Для начала аккумулятор замени.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    74

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ig0raN Посмотреть сообщение
    Для начала аккумулятор замени.
    акк в прошлом году меняла. вряд ли он

    ---------- Сообщение добавлено 25.12.2015 в 20:39 ----------

    Цитата Сообщение от screwdriver Посмотреть сообщение
    Была подобная проблема на 4D, до того, чтобы заглохнуть не доходило, но очень сильно напрягали перепады напряжения, мерцание всей приборки, всех лампочек, как гирлянда.
    Сначала думал, что это аккумулятор виноват, почистил - смазал клеммы, результата ноль.
    Самое обидное, что когда приезжал на диагностику, всё было в норме, мерили напряжение - всё ок, как только отъезжал 500 метров - снова начиналось.
    И вот в очередной раз я приехал на диагностику и поймал момент, когда были перепады напряжения, замер показал, что идёт перезаряд, так как умирает регулятор напряжения генератора.
    Ремонт стоил около 5000 рублей - замена регулятора напряжения и подшипника.(сентябрь 2015г.)
    Дают гарантию на год(или пол, не помню точно).
    Как посмотришь цены на новые - желание покупать пропадёт.

    Значит, как бы я поступил:

    1) Проверил клеммы аккума. Почистить, смазать. Если есть подозрения, что умирает аккумулятор, купить новый, либо взять у друзей на пробу, пропадут провалы напруги или нет.
    2) Заменить/отремонтировать генератор, я больше склоняюсь к ремонту в профильном сервисе, который занимается именно генераторами, нежели покупать с разборки, возможно, точно такой же. Тут дело каждого.

    Контакты сервиса по ремонту генераторов могу поискать, их много по Москве, я чинился где-то в районе Шоссе Энтузиастов(метро).
    именно так и сказали в алане. они чинят в профильном сказали. про гарантию надо уточнить кстати! спасибо.

    ---------- Сообщение добавлено 25.12.2015 в 20:39 ----------

    Цитата Сообщение от Yugin Посмотреть сообщение
    ....в бортовую сеть поступает напряжение 17 вольт , выгорают потребители ,выходит из строя генератор .

    от чего? поступает напряжение 17 вольт

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от katichko Посмотреть сообщение
    В общем проблема такая.
    Периодически начинает мерцать панель и машина пытается заглохнуть. Такое ощущение что напряжение падает до минимума или совсем пропадает на секунду. Причем так падает, что периодически выскакивают ошибки (то чек загорится, то все сразу). Потом само исчезает.

    Съездила на диагностику в Алан, говорят скорее всего генератор помирает.
    Предложили ремонт. Стоит попробовать или лучше сразу новый купить?
    Что посоветуете, бывалые?
    Впереди длительная поездка через 2 страны и не хотелось бы где-нибудь встрять по дороге.
    Была подобная проблема на 4D, до того, чтобы заглохнуть не доходило, но очень сильно напрягали перепады напряжения, мерцание всей приборки, всех лампочек, как гирлянда.
    Сначала думал, что это аккумулятор виноват, почистил - смазал клеммы, результата ноль.
    Самое обидное, что когда приезжал на диагностику, всё было в норме, мерили напряжение - всё ок, как только отъезжал 500 метров - снова начиналось.
    И вот в очередной раз я приехал на диагностику и поймал момент, когда были перепады напряжения, замер показал, что идёт перезаряд, так как умирает регулятор напряжения генератора.
    Ремонт стоил около 5000 рублей - замена регулятора напряжения и подшипника.(сентябрь 2015г.)
    Дают гарантию на год(или пол, не помню точно).
    Как посмотришь цены на новые - желание покупать пропадёт.

    Значит, как бы я поступил:

    1) Проверил клеммы аккума. Почистить, смазать. Если есть подозрения, что умирает аккумулятор, купить новый, либо взять у друзей на пробу, пропадут провалы напруги или нет.
    2) Заменить/отремонтировать генератор, я больше склоняюсь к ремонту в профильном сервисе, который занимается именно генераторами, нежели покупать с разборки, возможно, точно такой же. Тут дело каждого.

    Контакты сервиса по ремонту генераторов могу поискать, их много по Москве, я чинился где-то в районе Шоссе Энтузиастов(метро).

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    866

    По умолчанию

    katichko,
    очень просто проверить генератор, заводите машину и снимаете минусовую клему. Если машина не глохнет гена впорядке.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Brut89 Посмотреть сообщение
    katichko,
    очень просто проверить генератор, заводите машину и снимаете минусовую клему. Если машина не глохнет гена впорядке.
    Ты че??? Такое только на жигулях можно!!!! Все мозги пожжошь машине!
    ДЕТИ, НЕ ПОВТОРЯЙТЕ ЭТО ДОМА!

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    ....в бортовую сеть поступает напряжение 17 вольт , выгорают потребители ,выходит из строя генератор .

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от katichko Посмотреть сообщение
    от чего? поступает напряжение 17 вольт
    Генератор сам по себе несовершенное изделие . Он выдает скачко-образно ,до 400 вольт . Что бы стабильно было 13.8 -14.6 ,старается поглядывать реле-регулятор . Автомобильный аккумулятор является и буфером - ограничителем для генератора ,работая вместе с реле-регулятором . При снятии клеммы с АКБ на работающем моторе ,в машину поступает высокое напряжение .

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    04.03.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,096

    По умолчанию

    OdinokijKot, хорошо, что предупредил))

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    По поводу снятии клеммы с аккумулятора ничего страшного не будет. Не забываем по датчик ELD. У меня когда сигналка не отпускала стартер при автозапуске, то я снимал минус и машина глохла.

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 30.03.2014, 10:25
  2. падает напряжение борт сети при работе ДХО
    от LaYt в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.10.2011, 20:50
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.04.2008, 12:45
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 21.03.2008, 13:04
  5. Детонация при холостых оборотах не во время движения.
    от Двоишниг в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.03.2008, 02:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •