Запуск зимой и кнопка

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 26

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    26.09.2013
    Адрес
    Irkutsk
    Сообщений
    51

    Unhappy Запуск зимой и кнопка

    Честно, пробовал в гугле найти ответ, но увы.

    Вопрос такой: зимой, при -15, завести машину с брелока нереально.
    Но так же проблематичен запуск с кнопки стартера. Нужно на нее нажать, и держать секунд 10 (для более сильных морозов – дольше).
    Держать кнопку нужно так долго не потому, что крутит, но не схватывает, а для того, чтобы просто начал крутить.

    Жмем – ничего не происходит, не отпускаем секунд 10–20, и... только тогда начинает крутить. и даже заводит. ниже -25 даже пытаться тыкать кнопку не стоит, а сразу идти на остановку.

    В чем может быть проблема? Вторую зиму так. Аккумулятор – Bosh S4 005, заряжен полностью (в конце декабря), покупался прошлой зимой.

    Вот и стоит машина месяц на автозапуске по температуре, что само по себе не гуд.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Круче Версаля
    Сообщений
    7,135

    По умолчанию

    так когда и дубак, и ключем бывает не заводится, так что в целом ничего страшного.

    либо как решение аккум более мощный

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    26.09.2013
    Адрес
    Irkutsk
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Так он крутит, и заводит, но только если долго жать на кнопку. Не трещит, как например, тоёта, когда крутить не может, а просто ничего не происходит. И -15 это не мороз, я бы понял в -28 так...

    ---------- Сообщение добавлено 02.02.2016 в 03:42 ----------

    Масло Motul 0w30. Так и масло тоже не причем, так как оно важно когда хотя бы пытается крутить.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    Какое масло льем в мотор ?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    481

    По умолчанию

    Не нормально это, у меня Бош на 45 ампер(стандарт) в мороз с брелка заводит со второго раза( лень менять настройки) с кнопки с первого, крутит понятное дело дольше.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    26.09.2013
    Адрес
    Irkutsk
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Ну это я понимаю, что не нормально. Вопрос только в том, в какую сторону нужно копать?
    Я не понимаю, честно
    Еще можно добавить к картине, что после прикуривания начинают вымирать катушки зажигания (прикуришь правильно, минус не на аккум, а на штырь, и начинаешь ловить раз в несколько дней check engine, который пропадает). Не может ли это быть как то связано? Например, что то где то замыкает...

    В сервис я, конечно, запишусь, но совсем не факт, что что то найдут.

  7. #7
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    vkdev, у меня на соседской астре похожее было. Правда там ключ, но не суть. Поворачиваю ключ и ничего не происходит, вообще. Прикурили, завелась. Потом заменили аккум и машина ездит до сих пор. Причем напряжение на акб было в норме, 12 с чем то. Возможно тут тоже самое. Хотя у меня на 4Д панель моргает как безумная и щелкает релюшками.
    Как вариант срабатывает какая то защита. Может стартер клина словил ли коротит где то. Наверно стоит сканером ошибки глянуть

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    26.09.2013
    Адрес
    Irkutsk
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    С прикура тоже нужно держать кнопку какое то время.

    Сканером ошибки смотрели прошлой зимой, когда катушки дохли, ничего на стартер не было. Хотя проблема с запуском уже была. Аккумулятор новый я покупал когда понял, что не завожусь в мороз. Не доходило тогда дольше подержать кнопку. Не помогло...
    Попробую выпросить у аккумуляторщиков новый аккум потестить.

  9. #9
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vkdev Посмотреть сообщение
    Попробую выпросить у аккумуляторщиков новый аккум потестить.
    Можно просто попросить друга\соседа\прохожего\таджика подогнать машину и с него через крокодилы крутануть с его батареи. Машина донора должна быть заглушена.

    Как вариант, тупо где то контакт делает мозг. При похолодании все сжимается, при нагревании расширяется. При плохом контакте, в этой области идет нагрев.
    Когда долго держим кнопку, контакт прогревается и схватывает.
    Не знаю как это повторить на практике, но умнее пока не придумал Да и толку от этого мало. Контакт надо еще гдето найти. Кстати можно клеммы на аккуме почистить и подремонтировать. На цивике они жуткое дерьмо у многих брахлят

    Еще как вариант, возможно сига. Попробовать перевести в сервисный режим (валет) перед запуском

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    А не робот ли это подмерзает? Когда заводите руками дожидаетесь на экране передач букву N? Нужно включить зажигание, нажать тормоз, дождаться букву N и только после этого нажимать кнопку.

Похожие темы

  1. Секретка на запуск двигателя
    от Bizant в разделе АнтиУгон
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 21.01.2011, 12:33
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.12.2009, 17:42
  3. Запуск Цивика 5 поколения с кнопки.
    от C!v!K в разделе Тюнинг
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 09.08.2008, 22:39
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.03.2008, 23:28
  5. Подскажите кто нить ставил себе сам запуск дрыга с пульта?
    от fonya20071 в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.01.2008, 23:41

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •