должно работать так:
-в режиме авто: днем (в светлом месте) горят Только "глазки" спереди (дневные ходовые огни), и в случае если на улице по темнеет или же вы заедете в гараж туннель и тд. автоматически включаются габариты и ближний свет. И когда глушите выключается весь свет, аналогично с тем когда заводите. Я в гараже завожу утром свет включается т.к. темно, выехал 5-6 сек и свет автоматически переходит на дневные ходовые огни. 4 года катаюсь на ней и всегда в режиме авто. забыл уже как это когда сам включаешь и выключаешь свет. днем в туннель заезжаю свет сам включается в секунды. Респект хонде. Отмечу идеальную работу автоматического дальнего света. включён он или нет можно увидеть там же где и значки включённого света там фара с буквой "А" появляется, это индикатор включённого автоматического ближнего и дальнего света он может выключаться если его нужды не возникает. в общем ставьте в режим авто и больше не трогайте свет никогда

вы почувствуете эту идеальную работу включения и выключения света в 3 режимах: 1. только дневные ходовые огни, ближний свет(совместно с габаритами), и дальний ночьюна пустой до горизонта дороги, он сам включает и выключает если увидет машину на горизонте по встречную, и включит сразу же как та проедет.
- ну а в ручном режиме все логично, что включите то и горит. единственное машина когда заведена без света не остаётся! бровки спереди всегда горят в режиме Off. потом идут габариты и ближний.
повторюсь, оставьте свет на авто! днем по правилам должен гореть свет только спереди! по этому глазки (дневные ходовые огни) всегда горят днем, и при этом сзади ни одна лампочка не горит. днем вы не обязаны освещать машину сзади. а спереди оно всегда освещено. так что вас за езду без света никогда не оштрафуют. главное свет на авто)