Civic 5D 2009, заводской парктроник проблема и решение

Показано с 1 по 5 из 5

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    19.09.2015
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    5

    По умолчанию Civic 5D 2009, заводской парктроник проблема и решение

    Всем добрый день.
    Недавно произошла со мной неприятность, один дедуля заехал мне в правый угол заднего бампера...
    Все вроде бы ничего, на бампере парочка царапин, но не тут то было.
    Сразу после удара у меня перестал работать штатный парктроник.
    Я обратил внимание, что правому боковому датчику слегка досталось
    В результате оказалось, что погиб блок управления патронником и возможной причиной стал именно правый датчик. Так мне сказали на Хонда центре. После замены датчика и блока управления все заработало в прежнем режиме. К слову, визуально состояние блока 10 из 10, я проверял его у нескольких мастеров, все что они смогли мне ответить так это то, что возможно у него слетела прошивка.

    Зачем я это рассказываю.
    У официалов цена 1 датчика примерно $140 а цена блока управления около $ 220(это у нас в Одессе, может где-то в другом месте это добро стоит дешевле)
    Я нашел б.у блок за $40 и купил датчик на али экспресс за $ 10
    (дисконт от обычной стоимости $20)

    Эта информация будет интересна и тем кто хочет сделать себе парктроник на передний бампер, и тем кто не дай Бог столкнется с похожей проблемой.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Spb
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Спасибо за ссылку)

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Была немного похожая ситуация.На скорости 30 км/ч заехали сзади. Ушли только зазоры,да и то не критично.Нет ни царапин,ни вмятин,все ОК.Только вот через пару недель после этого перестал гореть задний правый габарит(лампочка которая на крыле), а еще через 3 недели умер парктроник.Стало ли ДТП причиной я хз.
    Парктроник просто перестал нормально работать.Включаю заднюю он издаёт звуки что включился,но спустя 2-3 секунды начинает громко непрерывно пищать секунд 5 и вырубается.
    Что это может быть?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    sc00p, ситуация один в один,дед и правый угол заднегобампера, результат как у Кухарук, пищит непрерывно и замолкает, может датчик как-то повредился или отсоединился или вмялся и реагирует на свой обод, можно его как то самой поправить не снимая внутреннюю обшивку?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    19.09.2015
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЛилияМ Посмотреть сообщение
    sc00p, ситуация один в один,дед и правый угол заднегобампера, результат как у Кухарук, пищит непрерывно и замолкает, может датчик как-то повредился или отсоединился или вмялся и реагирует на свой обод, можно его как то самой поправить не снимая внутреннюю обшивку?
    Лучше всего поехать на диагностику. Там скажут в чем проблема. В моем случае не было связи с блоком управления парктироника. Как мне сказали, если бы был поврежден датчик а не блок, то парктроник бы работал и ошибка указывала бы на конкретный датчик. А если горит индикатор что парктроник не работает целиком, то скорее всего это блок. Кроме всего прочего, найти на просторах интернета мануал по хонде сивик с парктроником очень тяжело, из-за чего "в гаражах" мне помочь не смогли.

    Что бы добраться до блока надо полностью разобрать правую часть багажного отделения. Это не то что бы сложно, но без сноровки, вы сломаете целую кучу клипс и хуже того пластиковых деталей.
    В моем случае, услуга официалов по снятию блока обошлась аж в 150 грн (это примерно $6) Диагностика еще около 150 грн ($6)

    Что касается датчика, то в моем случае он мог послужить причиной "смерти" блока, потому я не стал с ним экспериментировать и попросту заменил.

    Для того что бы снять датчик парктроника вам надо практически снять задний бампер - открутить болты, отсоединить задние подкрылки, и снять клипсы внизу (тут точно не помню). Можно попробовать снять только правую часть, но одно неловкое движение и вы выломаете левый подкрылок. Учитывая что вас догнали, совместите покраску бампера с визитом на СТО для диагностики.
    http://omanual.ru/Honda/Civic-5D/8/ - здесь есть инструкция как снять бампер и заднюю правую часть багажного отделения. О парктрониках, к сожалению ни слова.

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.04.2014, 20:16
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.02.2010, 03:24
  3. Не равномерность заводской краски.
    от Dmitriy_ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.05.2009, 13:10
  4. Схема заводской сигнализации на Civic 92-го
    от КрыSка в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.02.2008, 18:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •