Думаю, будет полезно почитать
Ситуация
В понедельник 01 сентября выезжал с прилежащей территории на главную дорогу, чтобы повернуть налево. На выезде, прямо на повороте по обе стороны припаркованы "Газели"-маршрутки, так что видимость нулевая.
Долго и терпеливо ждал, пока прервется поток, зная что слева светофор, который его отсекает. Вроде бы дождался, чуть выехал, никого не увидел и продвинулся дальше - и поймал в левый бок минивэн Toyota Hiace.
Результат
Удар был таков, что меня развернуло параллельно минивэну.
Левая задняя дверь (хорошо, что успел газануть, и удар не пришелся в водительскую дверь), левое заднее крыло, порог, подкрылок - под замену. Сломаны две спицы на кованом (!) диске (здесь отдельное спасибо Антону, а то на литье было бы хуже). Сработали все три боковые подушки и водительский ремень, а также датчик аварийного отключения подачи топлива.
Выводы
Помимо того, что "сам дурак", а чертовы "Газели" нужно гонять поганой метлой- инженеры Honda свой хлеб едят не даром.
Сам цел и невредим, за исключением припухнувшей скулы (от шторки) и синяков на левом плече и на левом боку (от боковой подушки). Все стеклянные элементы целы (!), двери открываются и закрываются, машина едет своим ходом, центральный замок и сигнализация работают.
Правда, сработавшим ремнем можно пристегнуться только на полном выдохе и сильном натяжении до защелки. Да и со сработавшими подушками ездить как-то не комильфо.
Особые наблюдения
1. Боковая подушка рвет одежду не по-детски. Так что учтите - не дай Бог, конечно.
2. На всякий случай, советую запомнить, где находится датчик аварийного отключения подачи топлива, а - самое главное! - как до него добраться. Ибо треть всего времени, что прошло с начала аварии до моего отъезда с места, я потратил на попытки добраться до датчика, чтобы запустить двигатель.
3. В очередной раз убедился, что среди работников ГИБДД встречаются нормальные люди. Правда, лейтенант был молод - может, поэтому и ещё неиспорчен?