ПРОКЛЯТИЕ НА ЦИВИКе или много бензина на холодном двигателе

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    9

    Exclamation ПРОКЛЯТИЕ НА ЦИВИКе или много бензина на холодном двигателе

    Здравствуйте, уважаемые форумчане.
    Второй месяц мучаюсь с проблемой ремонта своего Цивика 5д Сам не автослесарь, поэтому могу допустить где-то не точности.
    И так все по порядку. В сервисе проводил ремонт актуатора сцепления - замена щеточек, параллельно промыли и адаптировали дроссель и настроили клапана. Забрал машину с сервис, ехал себе спокойно начал тормозить на перекрестке обороты упали до 0 и машина заглохла, выскочил чек аккумулятора, потом загорелся чек масла до ремонта такого не было. Начал заводить заново, машина ели завелась. Слесаря сказали, что дроссель не настроился. Поездил неделю проблема не ушла. Опять в сервис, сказали сцепление под замену, оно действительно уже было на крайней стадии износа. Заменили сцепление. На улице какое-то время был плюс машина заводилась и обороты на холодную не бросала в ноль, до 500 где-то при торможении. Похолодало и началось опять. Вернул в сервис. В результате: перепрошили мозги, адаптировали двигатель с сцеплением, меняли на донорские: датчики - воздуха, температуры, дроссель, топливный насос, отключили катализатор, чистили свечи, смотрели: вакуумник, катушки, коллектор, кхх, поменял: аккумулятор, топливный фильтр. И БЕЗ ТОЛКУ
    Пока холодная, до 60 градусов, подает слишком много бензина, в итоге при резком торможении глохнет, если тормозить по чуть чуть, то обороты удержать можно. После того как заведется через какое-то время начинает очень сильно трясти двигать, даже через руль отдает. Прогреется - отлично ездит. Экспериментировал, разгонялся начинал тормозить, робота в нейтраль, все равно обороты в 0 и глохнет. При повторной заводке это происходит ели ели, но если отжать в определенный момент тормоз, то резко заводится. Измучился сам и автослесарей в сервисе, вариантов больше не осталось чего это может быть...
    Может было у кого подобное??? Или каких диагностов от бога в Питере посоветуете??


  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    Это не машина проклята, это слесаря криворукие.
    Дроссель надо обучить компом. Робота тоже походу без компа прокачивали. Лпять же вопрос, какие щётки ставили в блок робота, правильно ли ставили сцепление...
    Ещёя бы проверил датчик температуры двигателя.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Дроссель компом обучали не раз, робота тоже. Щетки по наряду меняли в трех местах: актуатор, сцепление где-то, не очень в этом разбираюсь. Датчик тоже донорский ставили. Но в любом случае спасибо за подсказку

  4. #4
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,812

    По умолчанию

    Разве в Питере нет "клубного" сервиса?
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=172364

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Слышал о них, но не знал, что это клубный сервис, спасибо, скорее всего заскочу на недели

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    AlexKn, надо не все датчики менять на донорские, а грамотно диагностировать по компу всё.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    Курган
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    ппц.. надо же смотреть туда, где лазили!!! А не менять дальше все подряд... ну и на мастеров ты попал...

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Кому интересно, проделанный перечень работ:

    Адаптация дросселя
    Замена датчика абсолютного давления
    Замена датчика массового расхода топлива
    Замена датчика положения распредвала
    Замена датчика температуры двигателя
    Замена дроссельной заслонки
    Замена катушек зажигания
    Замена лямба зонда
    Замена ремня навесных агрегатов
    Замена свечей зажигания
    Замена топливного фильтра
    Замер давления топливной системы
    Замер компрессии ДВС
    Осмотр каталитического нейтрализатора
    Перепрошивка ЭБУ
    Проверка вакуумного усилителя тормозов
    Проверка вентиляции картерных газов
    Проверка воздушного клапана абсорбера
    Проверка клапана ВТЕК
    Проверка меток ГРМ
    Проверка системы удлинения тракта впускного коллектора
    Проверка топливных форсунок
    Проверка электрических цепей ЭСУД
    Чистка клапана ЕГР
    Замена датчика положения коленвала
    Осмотр топливного насоса

    Чего там еще проверить можно?

    Отвез сегодня в посоветованный сервис...

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,025

    По умолчанию

    Список проделанной работы внушительный... Может всё таки спецы именно в Хонда-клубе найдут что то.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    866

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexKn Посмотреть сообщение
    Кому интересно, проделанный перечень работ:

    Адаптация дросселя
    Замена датчика абсолютного давления
    Замена датчика массового расхода топлива
    Замена датчика положения распредвала
    Замена датчика температуры двигателя
    Замена дроссельной заслонки
    Замена катушек зажигания
    Замена лямба зонда
    Замена ремня навесных агрегатов
    Замена свечей зажигания
    Замена топливного фильтра
    Замер давления топливной системы
    Замер компрессии ДВС
    Осмотр каталитического нейтрализатора
    Перепрошивка ЭБУ
    Проверка вакуумного усилителя тормозов
    Проверка вентиляции картерных газов
    Проверка воздушного клапана абсорбера
    Проверка клапана ВТЕК
    Проверка меток ГРМ
    Проверка системы удлинения тракта впускного коллектора
    Проверка топливных форсунок
    Проверка электрических цепей ЭСУД
    Чистка клапана ЕГР
    Замена датчика положения коленвала
    Осмотр топливного насоса

    Чего там еще проверить можно?

    Отвез сегодня в посоветованный сервис...
    Можно название и адрес сервиса чтобы туда больше никто не попал?

    Они чё на угад меняли что-ли?Типа....Васёк....опять этот на сивике приехал...ну поменяй там ему ещё чё-нибудь, а то он заманал уже приезжать!

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.06.2016, 00:43
  2. на холодном двигателе педаль в пол
    от Musics в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 16.03.2010, 22:24
  3. На R18A свечи меня на холодном или горячем двигателе?
    от Dr.Alexx в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 31.01.2010, 19:19
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.01.2010, 03:09
  5. Рывок на холодном двигателе
    от миха81 в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.06.2008, 20:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •