Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Второй месяц мучаюсь с проблемой ремонта своего Цивика 5дСам не автослесарь, поэтому могу допустить где-то не точности.
И так все по порядку. В сервисе проводил ремонт актуатора сцепления - замена щеточек, параллельно промыли и адаптировали дроссель и настроили клапана. Забрал машину с сервис, ехал себе спокойно начал тормозить на перекрестке обороты упали до 0 и машина заглохла, выскочил чек аккумулятора, потом загорелся чек масла до ремонта такого не было. Начал заводить заново, машина ели завелась. Слесаря сказали, что дроссель не настроился. Поездил неделю проблема не ушла. Опять в сервис, сказали сцепление под замену, оно действительно уже было на крайней стадии износа. Заменили сцепление. На улице какое-то время был плюс машина заводилась и обороты на холодную не бросала в ноль, до 500 где-то при торможении. Похолодало и началось опять. Вернул в сервис. В результате: перепрошили мозги, адаптировали двигатель с сцеплением, меняли на донорские: датчики - воздуха, температуры, дроссель, топливный насос, отключили катализатор, чистили свечи, смотрели: вакуумник, катушки, коллектор, кхх, поменял: аккумулятор, топливный фильтр. И БЕЗ ТОЛКУ
Пока холодная, до 60 градусов, подает слишком много бензина, в итоге при резком торможении глохнет, если тормозить по чуть чуть, то обороты удержать можно. После того как заведется через какое-то время начинает очень сильно трясти двигать, даже через руль отдает. Прогреется - отлично ездит. Экспериментировал, разгонялся начинал тормозить, робота в нейтраль, все равно обороты в 0 и глохнет. При повторной заводке это происходит ели ели, но если отжать в определенный момент тормоз, то резко заводится. Измучился сам и автослесарей в сервисе, вариантов больше не осталось чего это может быть...
Может было у кого подобное??? Или каких диагностов от бога в Питере посоветуете??![]()