Эко датчики перепрошивка

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 31

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    29.10.2017
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    4

    По умолчанию Эко датчики перепрошивка

    Здравствуйте ситуация такая купил цивик 2008 года хечбек, двигатель 1,4. начну с пред истории. Предыдущий владелец ездил на 92 расход был 7 л по городу, пока я докатывал бензин так и было по моим расчетам. Когда заправился 95 на газпроме то расход увеличился до 15,5 л и стала хуже разгоняться, езжу без фанатизма. После заправке на лукойле разгон стал нормальным но расход прежний. На компрексной диагностике сказали что это связано с эко датчиками мол заливали плохой бензин, и был большой выхлоп паров с него, а когда я перешол на 95 то выхлоп стал меньше и теперь впрыскивается много топлива отсюда и расход. Что теперь надо перепрошить эко датчики чтобы расход стал нормальным. Подскажите что это за процедура такая к каким последствиям она приведет, стоит ли туда лести или нет.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    Naging, ересь какая-то. Брать и нормально диагностировать автомобиль. Вариантов много. Возможны выход из строя лямд, маф, мап, может форсунки льют, а может элементарно забит воздушный фильтр.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    29.10.2017
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    делал полную диагностику, Проверка общего технического состояния так называлась, про лямды читал и спрашивал их говорили что они исправны, фильтр не проверял, но на 92 расход ведь в норме

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Кем. обл. г.Белово
    Сообщений
    2,696

    По умолчанию

    Naging, Действительно бред какой то. Ты после заправки 95м одометр обнулял?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,025

    По умолчанию

    Тоже скажу, что бред. При 95-ом бензине наоборот расход должен чуть-чуть снизиться и машинка должна лучше ехать.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    Naging, посмотреть компьютером ошибки, и не найдя их там сказать, что всё исправно - это не диагностика!
    Так же как стирание этих же ошибок не есть ремонт )
    Надо конкретно смотреть как минимум время впрыска, расход по воздуху, разряжение во впуске, инструментальными методами проверить состояние первого кислородного датчика. Может обучение холостого хода не выполнено. Может катализатор на подходе, но ошибки по нём ещё нет. Может маф забился, может датчик температуры некорректные показания даёт. Миллион причин.
    Ну и на тему 92 бензина. Я уже неоднократно говорил, что наш двигатель ЧИСТО КОНСТРУКТИВНО НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ТОПЛИВА С ТАКИМ ОКТАНОВЫМ ЧИСЛОМ. И не надо путать октановое число и качество бензина. Это разные вещи. Последний раз я про это популярно рассказывал в группе в вк. https://vk.com/wall-99421698_252100
    Последний раз редактировалось OdinokijKot; 30.10.2017 в 10:04.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,025

    По умолчанию

    А я берегу свои машинку, всегда лью 95-ый. А друг-экономист льет в нашу модель только 92-ой. Он разницы большой не заметил по сравнению с 95-ым. Вот и экономит...

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    143

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sf.Neo Посмотреть сообщение
    А я берегу свои машинку, всегда лью 95-ый. А друг-экономист льет в нашу модель только 92-ой. Он разницы большой не заметил по сравнению с 95-ым. Вот и экономит...
    c 2007 года пробег в одних руках 240тыщ, только 92, каталик не вырезан, ошибок нет, с 95 разницы не замечаю никакой

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,025

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krass Посмотреть сообщение
    c 2007 года пробег в одних руках 240тыщ, только 92, каталик не вырезан, ошибок нет, с 95 разницы не замечаю никакой
    Вот и показатель отношения к авто. Я купил авто со 180к км, я третий хозяин, уже иногда появлялась ошибка по катализатору, пришлось вырезать.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    143

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sf.Neo Посмотреть сообщение
    Вот и показатель отношения к авто. Я купил авто со 180к км, я третий хозяин, уже иногда появлялась ошибка по катализатору, пришлось вырезать.
    по мне так это показатель только насколько овно бензин в определенном регионе)у нас с эти норма, живу 50/50 то в башкирии, то в татарстане, в башкирии только башнефть 92, татария только лукойл 92, заливаю 95 и сразу ошибка по 1 лямбде)

Похожие темы

  1. Нужна перепрошивка блока ЭБУ
    от PVS в разделе Тюнинг
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.02.2014, 08:04
  2. Перепрошивка блока SRS
    от leontiou в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.01.2014, 09:44
  3. тип батареи IMA (перепрошивка)
    от andrew163 в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.05.2013, 15:49
  4. Перепрошивка Caska
    от kapustin86 в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.12.2011, 12:51
  5. перепрошивка(форнгейты и радио) на 2D
    от -=RAM=- в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.05.2011, 19:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •