Шаровая опора на 5D

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию Шаровая опора на 5D

    День добрый Хонда братья, обладатели Луноходов! Вопрос у меня возник! ну как бы не принципиальный, но как бы на будущее, покурив каталоги и форум, понял, что шаровая меняется вместе с рычагом........ а это не из дешевых удовольствий, поискал тумы, кто менял именно шаровую(или перепрессовывал, поделитесь инфой....... вопросов два: Шаровая в родном рычаге литая? Шаровая в родном рычаге запрессована? если литая, высверливали или точили посадочное под заменяемую шаровую? если запрессована, как аккуратно выпрессовать и какая шаровая из аналогов подходит для замены?!

  2. #2
    Spamer
    Регистрация
    05.05.2015
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,905

    По умолчанию

    Очень странно ибо на седанах она на болтах. Мда на хетчах чет не по уму сделали, печаль.
    Последний раз редактировалось qwer2142; 05.03.2018 в 11:40.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qwer2142 Посмотреть сообщение
    Очень странно ибо на седанах она на болтах. Мда на хетчах чет не по уму сделали, печаль.
    да вот в том то и прикол ((( может кто и занимался переделкой под обычную шаровую с возможностью замены одной шаровой, а не рычага в целом??? а то как то накладно за рычаг 15 отдавать (((

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    05.08.2013
    Адрес
    россия
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    тут уж каждый для себя сам выбирает - либо отдать 10-15к раз в 100-150к пробега и забыть о шаровой, либо отдать 5к за работу+сколько то за хер пойми какую шаровую и молиться, чтоб ее не вынесло на кочке и не влететь в столб. как по мне, то чет сомнительная экономия получается.
    где то тут темка была, снимали шаровую, отправляли куда то, там делали отверстие, заливали внутрь пластик, присылали обратно. т.е. не меняли сам шарик, а восстанавливали внутри. что то в районе 3к стоило, точно не помню

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jekmv Посмотреть сообщение
    тут уж каждый для себя сам выбирает - либо отдать 10-15к раз в 100-150к пробега и забыть о шаровой, либо отдать 5к за работу+сколько то за хер пойми какую шаровую и молиться, чтоб ее не вынесло на кочке и не влететь в столб. как по мне, то чет сомнительная экономия получается.
    где то тут темка была, снимали шаровую, отправляли куда то, там делали отверстие, заливали внутрь пластик, присылали обратно. т.е. не меняли сам шарик, а восстанавливали внутри. что то в районе 3к стоило, точно не помню
    вопрос в другом, экономия не сомнительная, если по факту шаровая запрессована в рычаг, то есть возможность нагреть рычаг, алюминий расширяется сильней и быстрей чем металл, и без особых усилий выпрессовать шаровую, по параметрам подобрать аналогичную.... а вот если рычаг и есть обойма шаровой, где залит пластик и шарнир сидит, то тут, как то лучше уж новый рычаг заказать!

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    143

    По умолчанию

    все намного проще, снимаешь рычаг, едешь туда где в городе у вас восстанавливают шаровые, отдаешь им 1т.р., через 40 минут забираешь рычаг, ставишь, катаешься, гарантия год. рычаг у которого была в усмерть убита шаровая хватило на 6месяцев, на котором только немного люфтила был сделан 1 апреля прошлого года, загонял недавно, все идеально

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krass Посмотреть сообщение
    все намного проще, снимаешь рычаг, едешь туда где в городе у вас восстанавливают шаровые, отдаешь им 1т.р., через 40 минут забираешь рычаг, ставишь, катаешься, гарантия год. рычаг у которого была в усмерть убита шаровая хватило на 6месяцев, на котором только немного люфтила был сделан 1 апреля прошлого года, загонял недавно, все идеально
    да вот как раз такие нет у нас таких мест, где восстанавливают шаровые ((((

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Кем. обл. г.Белово
    Сообщений
    2,696

    По умолчанию

    Тринадцатый, вот, если интересно, что внутри... http://www.civic-club.ru/forum/showt...2%EE%E9&page=3

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    23.03.2014
    Адрес
    Унеча
    Сообщений
    238

    По умолчанию

    Зато есть в Брянске. Сам ездил туда что бы так сделали.Но палец шаровой был весь побитый,поэтому хватило на 25.000т.км такой переделке.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vertor Посмотреть сообщение
    Зато есть в Брянске. Сам ездил туда что бы так сделали.Но палец шаровой был весь побитый,поэтому хватило на 25.000т.км такой переделке.
    А где конкретно? сколько обошлось? сколько по времени делают?

Похожие темы

  1. Шаровая опора Civic 4d
    от zerg_t в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 22.04.2021, 07:42
  2. Шаровая опора
    от VEK в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.05.2012, 23:33
  3. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 07.12.2010, 20:50
  4. Верхняя шаровая опора
    от alter в разделе Подвеска
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 08.04.2008, 13:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •