На задней оси колодки тормозные мне чаще приходилось менять чем на передней. Диски сзади сменил примерно на 100 ткм пробега сновья и в основном по столичным пробкам, а на передней на 110 ткм до кучи, но они не нат сточены были как задние.
По заднему амортизатору чет я не припоминаю, какие там шайбы, наверняка все так же как и на амортах у Самары -пирог слоеный аморт-шайба-резинка-кузов-резинка-шайба-гровер-гайка.
Я их пару раз снимал за 9 лет, чтобы ручками покачать попробовать и местами поменять)) процедура не сложная....но про шайбы......на 4Раннере недавно менял задние аморты - шайба и сверху и снизу в комплекте к Каяба Скорчед4.
Кто-нибудь пилил отживший свое задний амотр болгаркой на 5д?
Там действительно однотрубник? Так почему у него шток тонюсенький?
В моем понимании однотрубник это внешне как на Форестере Кросс Спорт с толстенным штоком/трубой и гайкой внизу сапога стойки.
Объяснение только одно - у Субару однотрубник перевертыш, со снижением неподресоренных масс, а на цивике 5д просто одна труба без переворачивания