Зазоры везде ровные, болты вроде не сбиты. По другим признакам вроде криминала нет. Но вот это смутило. Герметик как будто клал слепой.
С другой стороны пчти то же. Битая восстановленная?
Зазоры везде ровные, болты вроде не сбиты. По другим признакам вроде криминала нет. Но вот это смутило. Герметик как будто клал слепой.
С другой стороны пчти то же. Битая восстановленная?
Толщиномер в этом месте что говорит?
Толщинометра нет)
Не похоже. Очень толстая точка, такое ощущение что рассверлено и заварено.
шов как шов, нормально все.
Поеду в ближайшее время на машине - сфоткаю и приложу линейку, для оценки диаметра точки сварки.
Точка выглядит огромной, но с другой стороны ракурс фото меняет многое. Если есть возможность выложи фотку где расстояние побольше до точек.
Это скорей всего стакан сфоткан наверное. Смотри окрас болтов крепления крыла, если крашенные/не сорванные то смотри окрас внутренней части (место где болты держат крыло) должно быть матовое. Косвенные признаков можно на собирать много если имело место быть вмешательству. А по одному герметику судить опрометчиво.
Вот похожая тема если что
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=179747
Да нормально там все, на многих машинах герметик лежит ляпом, если бы там было вмешательство и стык приварен что не подкопаешься то поверьте спецы положили бы и герметик ровненько, а на заводах обычно с этим не заморачиваются особенно в скрытых местах.