зимняя резина только на ведущие колёса

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    30.03.2014
    Адрес
    киев
    Сообщений
    286

    По умолчанию зимняя резина только на ведущие колёса

    Можна ли два новых колеса поставить наперед а назад две зимних старых нокиан которым 10лет. и поездить так сезон зимы? езда ток по городу
    Последний раз редактировалось ahmedaramiz222; 19.11.2018 в 17:55.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Можно и на лете кататься, вопрос нужно ли.
    Я видел видео, могу поискать, где провидили тесты зимой торможения и устойчивость, лето все 4, лето 2 и 2 зима на ведущие, далее все 4 шипы все 4 липучка и два шипы два липучка. Самые худшие варианты где разномасть, лето показало себя лучше чем 2 лимы 2 лета.
    Если спереди новая зима и сзади не лысая то пойдет, если лысая то не айс, и не ставить разномасть.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    30.03.2014
    Адрес
    киев
    Сообщений
    286

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kaljaba Посмотреть сообщение
    Можно и на лете кататься, вопрос нужно ли.
    Я видел видео, могу поискать, где провидили тесты зимой торможения и устойчивость, лето все 4, лето 2 и 2 зима на ведущие, далее все 4 шипы все 4 липучка и два шипы два липучка. Самые худшие варианты где разномасть, лето показало себя лучше чем 2 лимы 2 лета.
    Если спереди новая зима и сзади не лысая то пойдет, если лысая то не айс, и не ставить разномасть.
    ну вроде протектор не лысий на одну зиму сойдет))

    а ну покажи тесты мне очень интересно

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ahmedaramiz222 Посмотреть сообщение
    ну вроде протектор не лысий на одну зиму сойдет))

    а ну покажи тесты мне очень интересно
    Большого теста не нашел, давно было, можешь сам на ютубе порыть, но вот нашел видео главной дороги переобуться на половину плохая идея
    https://www.ntv.ru/novosti/2106644

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Мишлен говорит, что ставить "плохие" колеса нужно на ведущую ось. В конкретном случае, зад может "поплыть" на плохой резине.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    30.03.2014
    Адрес
    киев
    Сообщений
    286

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Престиж - Авто Посмотреть сообщение
    Мишлен говорит, что ставить "плохие" колеса нужно на ведущую ось. В конкретном случае, зад может "поплыть" на плохой резине.
    а как на сивике 5д лучше мне поставить? сивике же компактная машина мне кажеться лучше ж наперед?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    12.08.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ahmedaramiz222 Посмотреть сообщение
    а как на сивике 5д лучше мне поставить? сивике же компактная машина мне кажеться лучше ж наперед?
    Свежая резина(менее изношенная) всегда ставится на заднюю ось, независимо от привода автомобиля. Это рекомендации не только концерна Michelin, об этом так же говорят Goodyear и Nokian.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    30.03.2014
    Адрес
    киев
    Сообщений
    286

    По умолчанию

    Redliner,

    а если она лопнет, старая резина ?) то безопасней что б новая была спереди !!!

    протекрой еще норм, но на одной вот такая боковина https://otvet.imgsmail.ru/download/2...090da2_800.jpg шина 08 года

    ---------- Сообщение добавлено 20.11.2018 в 16:28 ----------

    На сухой чистой дороге наличие/отсутствие протектора - пофиг. Значит куда ставить вроде неважно. Но есть ещё одна причина ставить новые вперед. - это то, что новые надежнее, а значит вероятность аварийного разрушения их меньше. Сами понимаете, что аварийное разрушение переднего колеса куда более опасно, чем заднего.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    563

    По умолчанию

    Человека не сбивайте с понтолыку своими бестолковыми ссылками на Мишлен))

    Разница между последствиями разрушения переднего и заднего колеса на любой машине по типу привода огромна!!!!
    У меня друг погиб после того, как несколько раз покувыркался в кювете - взрыв переднего колеса на Пажеро((

    Но в любом случае лучше 4 средних шины типа зимней омскшины, чем 2 контиайсконтакта и 2 лысых бубна.

    У меня есть 2 хаккапеллитты 5 протектор 5мм и 2/3 Шипов на месте - могу за символическую цену продать. Я вместо них нового контиайсконтакта поставил

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ph.D. Посмотреть сообщение
    Человека не сбивайте с понтолыку своими бестолковыми ссылками на Мишлен))

    Разница между последствиями разрушения переднего и заднего колеса на любой машине по типу привода огромна!!!!
    У меня друг погиб после того, как несколько раз покувыркался в кювете - взрыв переднего колеса на Пажеро((

    Но в любом случае лучше 4 средних шины типа зимней омскшины, чем 2 контиайсконтакта и 2 лысых бубна.

    У меня есть 2 хаккапеллитты 5 протектор 5мм и 2/3 Шипов на месте - могу за символическую цену продать. Я вместо них нового контиайсконтакта поставил
    А причем тут разрыв? От недостатка протектора сцепление страдает. Если конечно, речь не о "нитках".

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •