Всем доброе и приятного дня!
Вопрос такой. Около 5 лет являюсь обладателем honda civic 5d. Около 3 лет назад появилась ошибка "низкая эффективность катализатора" почитав кучу информации я понял, что умер катализатор. Нашел материал как его можно проверить. Самое страшное в катализаторе - это расплавленные соты. Снял КАт, проверил (как в инструкции - "суда светишь, сюда смотришь"), КАТ весь просвечивался - соты в порядке. Значить напыление на нем исчезло.
Менять катализатор - это дорогостоящее удовольствие. За эти деньги можно отечественную машину купить - 2107 (старенькую). Пере прошивка тоже стоит дорого (у нас в городе) и если честно я не сильно доверяю этой вещи.
Последние три года катался по такой схеме:
Ошибка появилась - скинул клемму на аккумуляторе - покатался километров 30 - вылезла ошибка - скинул клемму - и так далее по кругу.
В этом году нашел статью, что можно поставить резистор на сигнальный провод от второй лямбды. Помогла но частично. Теперь схема изменилась:
Ошибка появилась - скинул клемму на аккумуляторе - покатался километров 100- вылезла ошибка - скинул клемму - и так далее по кругу.
Вчера опять выскочила ошибка, под рукой оказался сканер. Снял СТОП-КАДР. Я не силен в этих значениях и показателях. ПОэтому обращаюсь к вам за помощью.
Помогите понять что не так с моей машиной? Может и другим эта информация будет полезна.